Перейти к содержанию

Нужно починить регулятор от квадроцикла


Гость Андрей Ф

Рекомендуемые сообщения

Нужно починить регулятор от квадроцикла. Идет перезаряд аккумулятора. Пропускает ток больше чем нужно. Ищу мастера в Москве. 

20170906_103134.jpg

20170906_103149.jpg

20170906_103158.jpg

20170906_103215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дешевле. эта байда от Полариса, стОит как лопасть вертолета.
Переделывал такой же регулятор товарищу, но не успел протестировать, пока детали ехали почтой, он плюнул на все и купил новый.

photo_2017-09-06_15-32-22.jpg

Если Вам мощность нужна, то купите кипятильник, он звук не издаёт, за-то мощный... © А.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а смысл его чинить??   и что за термин "пропускает ток"  ... обычный перезаряд аккума???  а сколько напряжение тестером измерил??  

судя по монтажу диодных мостов - уже кто то "ремонтировал"    из того что было под руками...  не мешало бы проверить мосты...  мож кто "течет"

а судя по плате - обычный трехфазный генератор стоит в квадрике, выкинуть весь самопал - и поставить обычную "подкову" от стандартного генератора и "таблетку"...  аккум в квадрике случаем не заменили на нестандартный???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 hour ago, S'Om said:

Переделывал такой же регулятор товарищу, но не успел протестировать, пока детали ехали почтой, он плюнул на все и купил новый.

 

Вас не смущает, что в оригинальном реле регуляторе деталей в несколько раз больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

с какого??   схема таблетки от гены чуть сложнее детекторного приемника...

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1366&bih=650&tbm=isch&sa=1&q=схема+таблетка+генератора&oq=схема+таблетка+генератора&gs_l=psy-ab.3...11332.12790.0.13466.6.6.0.0.0.0.125.607.3j3.6.0....0...1.1.64.psy-ab..0.2.217...0i13k1j0i13i30k1.2vyjOGIc6Bc

Снимок.PNG

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном 3-фазный генератор тока. Реле регулятор шунтирующего типа. Нижние три плеча 3-фазного диодного моста собранны на трёх N-канальных мосфетах, которые в закрытом состоянии работают как обычные диоды, при открывании создают КЗ генератора. Проще разработать и собрать самому такой РР.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex1958 сказал:

Вас не смущает, что в оригинальном реле регуляторе деталей в несколько раз больше?

абсолютно не смущает. а должно? :)
Не пойму только зачем столько нагорожено, там обычный трехфазный генератор стоит.

4 часа назад, m593ak сказал:

а смысл его чинить??   и что за термин "пропускает ток"  ... обычный перезаряд аккума???  а сколько напряжение тестером измерил??  

судя по монтажу диодных мостов - уже кто то "ремонтировал"    из того что было под руками...  не мешало бы проверить мосты...  мож кто "течет"

а судя по плате - обычный трехфазный генератор стоит в квадрике, выкинуть весь самопал - и поставить обычную "подкову" от стандартного генератора и "таблетку"...  аккум в квадрике случаем не заменили на нестандартный???  

Нет, его точно не копали, это не самопал, монтаж там хороший и такой идет с завода, ключи просто стоят под углом, в мой подопытный был 1 в 1.
Согласен с Вами, там по сути простой трехфазный выпрямитель нужен на мощных диодах или сборках.

Перезаряд, насколько я понял, их типичная проблема. Я особо не вникал в работу оригинальной схемы, но что то мне подсказывает, что там накрывается супрессор.
Если аккум подсажен, включен свет и до кучи запустили лебёдку, то ток течет немаленький.
У моего товарища (и в том числе он сам) знакомые, с кем он катается на подобных кудахтерах, в общей сложности уже не одно реле сменили из-за такой же проблемы - перезаряд, и как следствие необходимо менять еще и аккум. Какая то слишком "нежная" техника.

Если Вам мощность нужна, то купите кипятильник, он звук не издаёт, за-то мощный... © А.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5979beb25a582_.jpg.2075260b23286bae83b2dc693247b165.jpg

Вот это успешно работало на скутерах с 1-фазным генератором тока. Если добавить ещё плечо М3/D6, а затвор его подключить туда же, где затворы М1 и М2, получим шунтирующий РР для 3-фазного гены.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А зачем там так всё сложно?.. КПД на 15% выше?.. Или для чего вообще?..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...