Перейти к содержанию

Помогите опознать двигатель


Lap Top

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, опознать двигатель. Шильдик с маркировкой отсутствует, остался только шильдик с выбитыми цифрами, скорее всего, серийный номер или еще что. Двиг со щетками. Остальное все на фото. Имеется 6 выводов, как их подключить? 

Зараннее спасибо!

20170908_160216.jpg

20170908_160202.jpg

20170908_160155.jpg

Изменено пользователем Lap Top
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Имеется 4 вывода. Два - якорь, два - "башмаки". Якорь, судя по фото приходит жёлтыми проводами. Надо для начала померить сопротивления.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 минут назад, TUNGSRAM сказал:

Похож,но не он.

17 минут назад, Муравей 69 сказал:

Имеется 4 вывода. Два - якорь, два - "башмаки". Якорь, судя по фото приходит жёлтыми проводами. Надо для начала померить сопротивления.

Ну выходит 6 проводов маркировка на площадке даже имеется, "я1" и "я2"( видимо,якорь), и "01", "02".

Подскажите, между чем замерять? С такими двигателями не имел дела еще. Я условно пометил контакты.

20170908_170349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, TUNGSRAM сказал:

Но явно что-то из серии УЛ, судя по исполнению

Согласен, исполнение очень схоже. А вот как определить бы, двигатель 127 В или 220 В? Методом тыка, начиная со 127 В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда должны звониться так:

1.  Я1-Я2. Это якорь (щётки).

2.  Ш1-Ш2. Это одна обмотка возбуждения ("башмак").

3.  Ш3-Ш4. Это второй "башмак".

Каждая из этих трёж цепей не должна звониться друг с другом и корпусом двигателя.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает мотор от НСП-2

На всякий случай, если в цвет...

Изменено пользователем KLARUS

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Ничто не вечно, немногое долговечно, конец у вещей различный, но всё, что имеет начало, имеет и конец. © Сенека (мл.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, KLARUS сказал:

Все ближе к истине;) Очень похож, но ось выходит как будто со стороны ще ок, если сравнивать с моим движком...

1 час назад, Муравей 69 сказал:

Тогда должны звониться так:

Сделал прозвонку. Ни один контакт с корпусом не замкнут. Далее, на якоре 24.5 Ом. Между выводами 1- 4 сопротивление 5.5 Ом, с другими выводами не звонятся. Между выводами 2 - 3 так же 5.5 Ом.

Когда попал в руки движок, на клеммнике вывод 3 был на Я2, вывод 4 был на Я1.

Прикрепляю фото с маркировкой.

20170908_184550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не с бормашины "ГНОМ" ? Вот тут: https://www.google.com.ua/search?q=бормашины+"ГНОМ"&client=firefox-b-ab&dcr=0&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjYh6rQlZbWAhXlB5oKHbpkA0cQsAQIPA

где-то таких бормашин парочка у меня валяется :)

вот они эти двигатели:

 

12345.jpg

123456.jpg

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый. Если поближе рассмотреть, то можно увидеть, что это именно тот самый УЛ-042, про который я сразу сказал   https://krsk.au.ru/2239865/

bormashina-quot-gnom-quot-dlya-pravilnykh-ruchek-3-2239865.jpg.c08e4c08707f7523a488c52c6fb5af92.jpg

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, на сверлильном стоит такой же, судя по размерам шкивов, обороты на том двиге тоже не 1500 - 2000, а все 8000, как на УЛ.

Если так, уже знаю куда применить его;)

Ребята, спасибо за помощь и внимание к моему вопросу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...