Перейти к содержанию

Help! пуско зарядное из мот


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, собираю пуско зарядное для авто из трансформатора микроволновки (мот), по сути устройство вспомогательное и нужно для зимы, когда аккумулятор сам не может прокрутить стартер.
Встал вопрос о намотке вторичной обмотки трансформатора, одюни пишут что 12 вольт на выходе из транса должно быть, другие что 16 вольт. После транса идет диодный мост с падением напряжения на нем 1.5 вольта. Пробовал намотать 16 вольт на выходе, после диодного моста получалось 14.5 вольт, но при подключении аккумулятора он моментально начинает кипеть, потребление тока в районе 8 ампер и напряжение начинает расти выше 16 вольт, как я понял он выполняет роль конденсатора, т.е. 14.5 x 1.41 получаем на выходе выше 20 вольт, что не есть хорошо для автомобильной электроники. Пробовал намотать 12 вольт на выходе транса, после моста 10.5в получается, при подключении аккумулятора доходит до 15 вольт, что уже лучше для автомобильной электроники. Как я понял это действующее и амплитудное значение напряжения и тока играют роль. Встает вопрос какой из этих вариантов наиболее лучше способен справиться со своей задачей помочь севшему аккумулятору завести авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-12 нормально. Когда уставший аккумулятор просядет под нагрузкой стартера, ваш выпрямитель "поддержит" его и поможет крутить. Желательно провода от моста до аккумулятора делать покороче и потолще. Лучше сетевой провод сделать длинным и ставить выпрямитель поближе к машине.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В таких случаях - когда сомнения гложат ..... =  :huh: делай с отводами 11, 12, 13, 14, 15, 16. - я так думаю меди немного добавишь...

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 15.09.2017 в 18:02, soglaev сказал:

вопрос какой из этих вариантов наиболее лучше способен справиться со своей задачей помочь севшему аккумулятору завести авто

Пускачом не нужно кипятить батарею, и ей и бортсети плохо будет. В интернете видел пускач с тиристорным управлением, который начинает работать и помогать батарее только в момент просадки напряжения под действием пускового тока. И зря батарею не мучает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

40 минут назад, Vslz сказал:

Пускачом не нужно кипятить батарею

Если, напряжение с пускового ниже, или равно напр. АКБ, то никакого кипячения, и процесс будет сам собой автоматизирован.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...