Перейти к содержанию

Help! пуско зарядное из мот


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, собираю пуско зарядное для авто из трансформатора микроволновки (мот), по сути устройство вспомогательное и нужно для зимы, когда аккумулятор сам не может прокрутить стартер.
Встал вопрос о намотке вторичной обмотки трансформатора, одюни пишут что 12 вольт на выходе из транса должно быть, другие что 16 вольт. После транса идет диодный мост с падением напряжения на нем 1.5 вольта. Пробовал намотать 16 вольт на выходе, после диодного моста получалось 14.5 вольт, но при подключении аккумулятора он моментально начинает кипеть, потребление тока в районе 8 ампер и напряжение начинает расти выше 16 вольт, как я понял он выполняет роль конденсатора, т.е. 14.5 x 1.41 получаем на выходе выше 20 вольт, что не есть хорошо для автомобильной электроники. Пробовал намотать 12 вольт на выходе транса, после моста 10.5в получается, при подключении аккумулятора доходит до 15 вольт, что уже лучше для автомобильной электроники. Как я понял это действующее и амплитудное значение напряжения и тока играют роль. Встает вопрос какой из этих вариантов наиболее лучше способен справиться со своей задачей помочь севшему аккумулятору завести авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

11-12 нормально. Когда уставший аккумулятор просядет под нагрузкой стартера, ваш выпрямитель "поддержит" его и поможет крутить. Желательно провода от моста до аккумулятора делать покороче и потолще. Лучше сетевой провод сделать длинным и ставить выпрямитель поближе к машине.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В таких случаях - когда сомнения гложат ..... =  :huh: делай с отводами 11, 12, 13, 14, 15, 16. - я так думаю меди немного добавишь...

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 15.09.2017 в 18:02, soglaev сказал:

вопрос какой из этих вариантов наиболее лучше способен справиться со своей задачей помочь севшему аккумулятору завести авто

Пускачом не нужно кипятить батарею, и ей и бортсети плохо будет. В интернете видел пускач с тиристорным управлением, который начинает работать и помогать батарее только в момент просадки напряжения под действием пускового тока. И зря батарею не мучает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Vslz сказал:

Пускачом не нужно кипятить батарею

Если, напряжение с пускового ниже, или равно напр. АКБ, то никакого кипячения, и процесс будет сам собой автоматизирован.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...