• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
ffilin

Термооптимизированный регулятор напряжения

19 сообщений в этой теме

ffilin    1

Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком, тоже самое что и трёхуровневый, только напряжение меняет в зависимости от температуры автоматически. 

Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. 

вот видео как работает, 

https://www.youtube.com/watch?v=qq_aPRXi5Lk
https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE
https://www.youtube.com/watch?v=HRCYZwAILoc

кто заинтересовался, может у меня заказать.
https://vk.com/id6807678

PS

Идею взял из журнала 
Радио №5 1985 Термокомпенсированный регулятор напряжения, переделал на современной элементной базе, получил новые свойства, как то что напряжение не просаживается на холостых. Аккумулятор заряжается при включённой печке, фарах, обогреве заднего стекла.

Схема Термооптимизированного Регулятора Напряженя Аккумулятора 12в
https://pp.vk.me/c604317/v604317678/304fb/fJLiCRJyNSA.jpg
как держит напряжение https://www.youtube.com/watch?v=GX0V_AaAvg8

Радио №5 1985 Термокомпенсированный регулятор напряжения
http://1rfnz.users.photofile.ru/photo/1rfnz/150922288/xlarge/168408216.jpg
http://1rfnz.users.photofile.ru/photo/1rfnz/150922288/xlarge/168408222.jpg
http://1rfnz.users.photofile.ru/photo/1rfnz/150922288/xlarge/168408226.jpg
http://1rfnz.users.photofile.ru/photo/1rfnz/150922288/xlarge/168408229.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
111vadim1111    30

Реле регулятор никакого отношения к пуску двигателя не имеет, хоть летом хоть зимой. Вы хоть золотой регулятор на контроллере поставьте, но он включается в работу только после того, как двигатель заведется.

В 20.09.2017 в 16:14, ffilin сказал:

Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили

А так же исчезли трупные пятна и шрамы от вскрытия...

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ffilin    1
1 час назад, 111vadim1111 сказал:

Реле регулятор никакого отношения к пуску двигателя не имеет, хоть летом хоть зимой. Вы хоть золотой регулятор на контроллере поставьте, но он включается в работу только после того, как двигатель заведется.

А так же исчезли трупные пятна и шрамы от вскрытия...

 

 

Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома,

 

Мой рр заряжает на 100% аккумулятор. заряжает при включённых основных потребителях тока, на хх двигателя.

 

Достигается благодаря 3 техническим приёмам.
1. Измерение напряжения непосредственно на АКБ.
2. Термооптимизированный закон изменения порогового напряжения.
3. Полевой ключ с малым сопротивлением в открытом состоянии.

 

зеркало на радиокоте

 

зекрало на electronix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
111vadim1111    30
59 минут назад, ffilin сказал:

Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя,

Может для вас это будет большой неожиданностью, но двигатель совершенно одинаково заводится с хорошим РР, с плохим РР и вообще  без РР. И не надо тут людям лапшу вешать про влияние РР на заводку.

Да и вообще  "облегчит зимний пуск" не совсем верно. Двигатель или заведется или нет.  Облегченно он завелся или нет - чем вы будете измерять? Измерителем облегченности?

Изменено пользователем 111vadim1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11

Если аккумулятор труп ему самый совершенный и навороченный РР не поможет так же бодро крутить стартер как исправный аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ffilin    1

не вырывай фразу из текста.

 

т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома.

 

27 минут назад, 111vadim1111 сказал:

Может для вас это будет большой неожиданностью, но двигатель совершенно одинаково заводится с хорошим РР, с плохим РР и вообще  без РР. И не надо тут людям лапшу вешать про влияние РР на заводку.

Да и вообще  "облегчит зимний пуск" не совсем верно. Двигатель или заведется или нет.  Облегченно он завелся или нет - чем вы будете измерять? Измерителем облегченности?

 

 

1 минуту назад, caleb сказал:

Если аккумулятор труп ему самый совершенный и навороченный РР не поможет так же бодро крутить стартер как исправный аккум.

 

Вы в курсе что зимой ездите на полу заряженом аккумуляторе,  а летом "кипятите" электролит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11
В 20.09.2017 в 16:14, ffilin сказал:

Радио №5 1985 Термокомпенсированный регулятор напряжения, переделал на современной элементной базе, получил новые свойства, как то что напряжение не просаживается на холостых.

Сильно могу не согласиться, на ХХ генератор может на столько мало развивать мощности, что ему того что он развил может едва хватать для питания его собственного возбуждения, хоть замкни накоротко обмотку возбуждения на +  .  так что от РР толку вообще нет на ХХ, а если и есть , то очень мало.  проверяется элементарно вольтметром .

Прекрасно в курсе, у меня аккумулятор в машине почему-то крутит всегда хорошо, в любой мороз заводится нормально и работает даже не годами, десятилетиями. Ну проверю плотность и дозаряжу я его раз в месяц зимой, так это вовсе не напрягает.

Да и не замечал я что бы летом оно кипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ffilin    1

caleb 

посмотри видео, спаяй. если соеденить на коротко, без генератора, без рр, сгорит диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11

Диодный мост сгорит при условии если крутить двигатель с закороченным накоротко регулятором, а на хх ни хрена не будет, можете проверить.  Он на хх  может вообще отказаться самоозбуждаться  если хорошо нагрузить, свет на пример включить, машина даже без аккума тупо глохнет .

Вообще мост сгорит в последнюю очередь, сначала выкипит электролит, потом выгорит все что есть в машине а уж потом дело до генератора дойдет.

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
111vadim1111    30
19 минут назад, ffilin сказал:

вы в курсе что зимой ездите на полу заряженом аккумуляторе,  а летом "кипятите" электролит.

Стоп. Сначала вы пели песни про зимнюю заводку. Когда хвост прищемили, вдруг перескочили на езду.

И кстати, в самом процессе заводки двигателя (особенно зимой) очень много составляющих. Можно повесить хоть десяток супераккумуляторов (паралельно) а движок все равно не заведется. Тот же зазор в свече или угол опережения в 100 раз больше влияют на заводку двигателя, чем замена любого штатного РР на самоделку.  Возня с РР - это ловля блох.  

Изменено пользователем 111vadim1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ffilin    1

без аккумулятора и рр сгорит мгновенно, с закороченой на массу обмоткой возбуждения.

XX это 600...1000 об\мин двигателя

111vadim1111 прочитай первый  пост  т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11

а никто не говорит про голый генератор с закороченным РР, без нагрузки он и на хх в разнос уйдет , погорит все от перенапряжения, это и так понятно, много мощности на это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
111vadim1111    30
12 минуты назад, ffilin сказал:

без аккумулятора и рр сгорит мгновенно,

Как говорят в таких случаях: учи матчасть. Прошлым летом недели две катался вообще без аккумулятора, а РР как ни странно живой. Не имеешь ни малейшего понятия о работе электросхемы автомобиля, дальнейший разговор абсолютно не имеет смысла..

PS. Ты еще для смеха  расскажи мужикам, что современные кальциевые аккумуляторы ты заряжаешь своим РР до 14,4 вольта.

Изменено пользователем 111vadim1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ffilin    1
4 минуты назад, caleb сказал:

а никто не говорит про голый генератор с закороченным РР, без нагрузки он и на хх в разнос уйдет , погорит все от перенапряжения, это и так понятно, много мощности на это не надо.

а применение мосфет вместо биполярного дарлингтона позволяет при меньших оборотах вырабатывать больший ток.т.к. вместо 1,4 в падает менее 0,1 в соответственно ток возбуждения выше, генератор начинает работать раньше,  на рабочих оборотах ток на 10...20% выше.

 

4 минуты назад, 111vadim1111 сказал:

Как говорят в таких случаях: учи матчасть. Не имеешь ни малейшего понятия о работе электросхемы автомобиля, дальнейший разговор абсолютно не имеет смысла..

Одним троллем в ветке меньше.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11

 

Мосфет применяется в РР на тех же опелях  с конца 80тых годов, на моем опеле 30n20 стоит , пока генератор не сгорел от кз в обмотке,  на рено у меня вроде тоже нечто подобное, когда сгорит(если сгорит )буду ковырять.

Только это не сильно спасало от малой мощности генератора на ХХ, лампы притухали один фиг.

 

111vadim1111     Ну у тебя была хоть какая-то нагрузка в виде бортсети авто , которая делала работу РР более стабильной, не позволяя возникнуть скачкам завышенного напряжения, вот и катался две недели нормально.

Изменено пользователем caleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ffilin    1

caleb не обращай внимания на 111vadim1111

 рр интегрирован в генератор, при закоротке на массу обмотки у него всё сгорело бы.

Хотя возможно у него дизель, который он заводит с толкоча,тогда да, ему борт сеть вообще не нужна, только из топливной магестрали нужно выкинуть электроклапан и поставить краник чтобы дизель заглушить когда накатаешься.

Изменено пользователем ffilin
не правильно отобразилось слово Чайник, орфаграфические ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
caleb    11

Сгорела обмотка на якоре от кз в обмотке на статоре, из-за того , что регулятор практически постоянно был открыт компенсируя перегрузку одной из фаз , в итоге перегрелась и вообще оборвалась обмотка возбуждения. А вот мосфет цел остался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ffilin    1

caleb ни чего с обмоткой возбуждения не будет, там обдув хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotenok    1 898
В 20.09.2017 в 20:14, ffilin сказал:

кто заинтересовался, может у меня заказать.

Это в рубрику "Продам" надо писать, тут продавать нельзя. :)
Закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Гость Алексей
      Автор: Гость Алексей
      Добрый день! Прошу оказать помощь!!! Пытаюсь отремонтировать реле регулятор Р10ТМУ, если у кого есть схема отзовитесь, низкий поклон!!!
    • Автор: div

      Здравствуйте.
      нужны замечания по схемотехнике.
      взято отсюда http://www.moto.com....&page=355#pryam
      будет установлен трехфазный мост. генератор 3 фазный с возбуждением от кольцевого магнита. ток потребления до 25А. на холостом ходу выдает без нагрузки одна обмотка 20В.
      частота тока с ростом оборотов не более 500Гц , пульсации до 0,5В некритичны.
      STFW60N65M5 вот такой мосфет с запасом.
      насколько целесообразна установка электролита на 22000мкф? работать будет только с аккумулятором в буфере.
      конденсатор параллелный обмотке генератора подобрать исходя из ее индуктивности?