• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
FAER48

преобразователь напряжения 12 +-37 TL494

4 сообщения в этой теме

FAER48    4

Всем привет, нужна печатная плата на преобразователя напряжения  на TL494, +-37, с обратной связью. Для diptrace  

Может кто видел киньте ссылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
noise    115
15 часов назад, FAER48 сказал:

Может кто видел киньте ссылочку

Судя по всему, перспектива получения такой платы почти  нулевая.. Потому что ни одна из ваших, более 300 публикаций, не принесла никому пользы. А у нас ведь "как аукнется, так и откликнется".

Изменено пользователем noise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Mayder
      Подскажите пожалуйста. Есть желание собрать блок питания с регулировками тока и напряжения на основе схемы
      За неимением рядом магазинов и в кармане комплектующих, ищу способы как "приготовить" эту схему с N-мосфетами. Имеется материнская плата от старенького стационарника в качестве донора, на ней в питании процессора для управления полевиками стоит драйвер SC1211S
      (схема включения из даташита)
      По данному драйверу из даташита ничего толком понять не смог(английский в процессе изучения, а переводчики переводят такую непонятную жуть). В интернете была найдена только Ссылка на повышающий модуль из 12 В для зарядки ноутбуков на ТЛ494 с сайта Радиокота
      И больше ничего... Только даташиты и все.
      Автор переделки упоминал что это понижающий драйвер, и еще многое и многое... У меня весь затык в использовании N-мосфета в качестве верхнего ключа. Думал возможно этот драйвер сможет решить мою проблему, если использовать схемное решения как в даташите, с некоторыми изменениями:
      Так можно? Тогда вопрос, куда подцеплять вывод(ы), идущие к VPN1. В схеме самоделки с Кота они висят в воздухе, но мне кажется это неправильно. В даташите он подключается к выводу OS1 SC2643, 4-х фазный ШИМ контроллер с материнской платы, а тут его не будет...
      Автор самоделки еще использует ТЛ494 на частоте около 290кГц, хотя я читал достаточно подробное описание эксперимента, где проводили опыты с ней на разных частотах и пришли к выводу, что при частоте больше 150кГц смысла использовать ее нету. Но у автора все заработало, значит драйвер решает эту проблему непонятно чего на выходе ТЛ при большой частоте? В даташите драйвера мелькнуло значение 1,5МГц частоты работы...
      Плохо, что мосфеты с материнки всего на 30 вольт максимального напряжения, запас никакой по напряжению получается, придется другие использовать N-канальники
    • Автор: Валерич
      Таким напряжением не зарядить даже совковый АКБ (которых уже наверно нет...), тем более современный Ca-Ca. 
      "2.2    Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и  его стабилизация в течении 2-х часов. "
      http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
      14,0-14,5 вольт бортовое напряжение автомобиля. В автомобиле режим буферный и следовательно о полной зарядке не может быть и речи. 
    • Автор: alw39
      в большинстве схем БП управление транзисторами согласующего каскада идет с открытого коллектора tl494, транзисторы постоянно открыты и закрываются управляющими импульсами прерывая ток в соответствующей полуобмотке, в чем приимущество такого решения ??, ведь можно было использовать эмиттерный повторитель открывая их. Вопрос возник в связи с заменой шим на sg3525 у которой управляющий сигнал положительной полярности, тут два варианта дополнительный транзистор с ОК , либо перебросить базовые резисторы от +12  на выход шим, тогда меняется логика управления трансформатором ток в полуобмотке  будет протекать во время действия управляющего импульса.    Кто силен в теории помогите, в чем тайный смысл прерывания тока в отличии от включения??.
    • Автор: aimic
      Добрый день.
      Есть задача запитать 2 светодиода 18 В 1 A от бортовой сети автомобиля.
      Решил сделать повышающий преобразователь, с ограничением по току 1 А и максимальным вых. напряжением 40 В, для последовательного включения светодиодов.
      1 светодиод должен гореть постоянно, второй - включаться по сигналу управления +12 В. Соответственно схема должна сама регулировать выходное напряжения для обеспечения стабильного тока.
      Нарисовал схему, развел плату, собрал... На холостом ходу на выходе 39, 4 В. На 1 светодиоде (18 В 1 А) работает нормально. При 2х светодиодах (последовательно) начинаются глюки.
      Питаю схему от лабораторного блока питания: выставлено 12 В, ограничение по току 6 А. Блок питания уходит в ограничение каждые пол секунды и снова работает. иногда уходит в ограничение на совсем, до отключения схемы.
      Схема потребляет явно завышенный ток и транзистор с диодами греются очень сильно.
      До этого собирал немного другую схему на TL494 тоже были глюки, решились включением в ООС усилителей ошибки конденсаторов большей емкости, 100 нФ, вместо 10 нФ. Я это учел в данной схеме, но это к сожалению не помогло.
      Также стоят RC фильтры после шунта и после выходного делителя - это все тоже не помогает.
      Сколько смотрю схем на TL494 в интернете - у них вообще нет не каких фильтров в обратных связях, и вообще 3 (FEEDBACK) ножка не куда не подключена. Как у них вообще все работает? Стабильно?
      Назревает вопрос: а не переборщил ли я с фильтрами и с конденсаторами в обратной связи усилителей ошибки? Может они и не нужны вовсе, а наоборот из-за них схема работает не стабильно?
      У кого есть опыт проектирования DC-DC преобразователей на TL494, подскажите пожалуйста как победить эту гребаную TL'ку...

       


    • Автор: Mayder
      Здравствуйте. Знаю что тема избитая, но все же
      Переделываю БП Velton 350W в регулируемый по току и напряжению бп по схеме так называемой "Итальянской" (или итальянцев, фото прилагаю)(схемы БП не нашел, ориентировался на похожие)
      Выпаял все согласно схеме, убрал все защиты что были у LM339. Не стал только ставить диодный мост на выходе, в на место 12 вольтовой сборки поставил другую с обратным напряжением 200В и ток 10+10А и после ДГС один конденсатор на 2200мкФ, резистор нагрузочный 510Ом 5Вт. Запустил блок через лампу- работает, регулировал напряжение от 1.5 до примерно 24В.
      Впаял предохранитель, собрал все, подключил моторчик от китайской игрушки на 3 вольта, покрутил его вольт до 15(ток был 0,2 примерно ампера, моторчик визжал- не жалко). После чего вылетели с громкими прощальными хлопками силовые транзисторы D209L и рядом с одним дочерна обгорел резистор.
      1) Когда все работало, напряжение немного плавало на моторчике(на хх тоже в пределах +-0,2В). Думаю проблема в выходном каскаде (дроссель+конденсатор)
      2) Почему вылетели транзисторы?
      Есть мысль, что я еще на 4й ноге TL494 не перепаял резистор на 2,15кОм, стоял на 1.2кОм. 4 нога отвечает вроде за регулировку мертвой зоны. Может сквозной ток через транзисторы пошел из-за сильно быстрого переключения?
      Тему Falconist-а про Новодел зарядок видел, читал(но не все, "Предел читаемости" превышен, к сожалению). В интернете много информации так же читал, и по переделкам тоже. Изначально была схема с простым обрезанием обратной связи от TL-ки и отсоединением LM339 (Замена выходного каскада- естественно была проведена на высокий вольтаж). После чего с выхода бывшего 12В было заведено питание на 3 параллельных LM338. Они выстрелили еще быстрее на том же моторчике, причем с осколками.
      Соплей в монтаже нету, канифоль стираю очистителем. Ошибок точно нету в монтаже
      Заранее благодарю

  • Сообщения

    • http://cxem.net/review/review54.php Отличный он в работе. Только жала дорогие
    • Извини, не водитель. Я со своей колокольни смотрел.
      На рюкзаке висит фликер (нужно бы второй повесить), в руке фонарик. Когда даже освещаемый и со светофором перехожу, фонариком подсвечиваю, изменяя его направление. Водителям это очень видно. 
      И в такси и в автобусе пристегиваюсь, если предусмотрены такие штучки. Не для ГАИ, исключительно для себя.
    • @Lexus , я Пашкино выражение  воспринял как то, что он в детстве не пил. Ну, пяток лет просто не помнит. Потом точно помнит, что 15 не пил. Потом 20-тилетний юбилей. Ой, как хорошо, что у меня нет авто! Что АКПП, что МКПП - равнозначно!  
    • Эх, меня там не было! Зашел я как-то в магазин ("5 элемент" называется). Кинулся мне в глаза приемничек. Так, по приколу, дизайн в старом стиле понравился. Я его другу на день рождения подарил. Тащится на работе.
      Так вот. Подхожу, смотрю на это чудо. Естественно, тот же за спиной появляется представитель (не знаю, как там у них категорируются должности) и рассказывает мне об этой модели.
      "Он может работать и без сети" - вынимает вилку из розетки. Далее следует мой вопрос - а там аккумуляторы или что? Внятного ответа не последовало. 
      Ну, разве это представитель? Самое прикольное было в том, что завод, в КБ которого я когда-то работал, полностью рассыпался. Сейчас это торговый центр. И вот как раз "5 элемент" располагается на месте цеха, в котором производили автоприемники и автомагнитолы, которые мы и разрабатывали.
      Вот такое стечение обстоятельств. 
    • Я удаляю кучу спама, флуда, up-ов и т.д. Если я каждому буду еще в личку писать что и почему, то мне и 48 часов в сутках не хватит на модерирование. Не сравнивайте форум где за день пару-тройку человек заходят и любой крупный форум. Так что это невыполнимая задача применительно к нашему форуму