Перейти к содержанию

Дистанционная блокировка двигателя


allogik

Рекомендуемые сообщения

Да просто, событие с заглохшим на обычной дороге ТС, в худшем случае, кончается матюками и некоторыми тратами на эвакуатор. Вовлекается в него всего несколько человек и для широкой общественности оно проходит незамеченным.

С ж/д переездом всё намного серьёзней. Новости, то наверное смотрите?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

allogik 

ну да....  в былые времена когда мы ездили на "картошку" , наши доблестные колхозники прекрасно обходились годами без стартеров ( да и аккумуляторов частенько тоже)))     пригорков что ли мало в стране.... 

у вас же вроде по разговорам автомобили для настоящих мужиков, все поголовно на МКПП...

9 часов назад, Крашер сказал:

 

  Скрыть содержимое

Сколько вижу новостей, сколько слышу и читаю про это...

Всё никак не могу понять, почему гдохнут именно на переездах? 

Почему не в метре-двух до него или после? Что, переезд - это какая-то спецзона? 

По мне - любой переезд - абсолютно ничем не отличается от обычной дороги с неровностями... 

 

вы что новости не смотрите???  очередной автобус порвало в хлам...

а что бы понять, чем переезд отличается от обычной дороги - надо хоть чуть чуть мозги включать...  тогда вам все станет ясно....

у меня от дома в пятистах метрах есть трамвайный переезд... и на нем каждый день я замечаю как глохнут автомобили...

 

Вам объяснить причину происходящую???  или сами разберетесь???

Крашер

В 24.09.2017 в 16:13, _MAVR_ сказал:

 

А потом будет такая ситуация стоит автомобиль перед шлагбаумом на железодорожном переезде, водитель заглушил двигатель, что зря бензин жечь...  тут шлагбаум поднимается, водила заводит двигатель и трогается и через пять метров машина глохнет на путях.... через минуту  шлагбаум опускается  и на горизонте другой поезд...

 

а в машине случайно ваши дети, ну или родители..... как вам такая история??

 

и чем же вам такая ситуация не понравилась???   в чем минусовка??   только не говорите , что это я накаркал про ситуацию с 17ю погибшими в последней аварии на ЖД переезде.

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Крашер , переезд, это аномальная зона. Там действует основной закон Мёрфи - "если неприятность может случиться, то она обязательно случится".

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто качество покрытия на переездах зачастую оставляет желать лучшего, водитель, соответственно, осторожничает и риск заглохнуть прямо на нём, особенно неопытному, выше.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2017 в 16:35, _MAVR_ сказал:

Я бы не взял в прокат машину с МКПП...

нафига брать неудобное оборудование))))

Кому как...

Я на механике при старте и разгоне любую АКПП сделаю.

Физику не н@ебёшь.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, _MAVR_ сказал:

прекрасно обходились годами без стартеров ( да и аккумуляторов частенько тоже)

Уезжал с Эльбруса, во время схода лавин... Автобус встал прямо на языке лавины. подвинуться на 10...20 метров это 5 секунд. Аккумулятор оказывается отдал соседу (ему нужнее) ну хоть ручку взял...

Крутили как сумасшедшие и ничего. через 10...20 минут подкатил ГАЗ 66 с военным патрулем, = так они уже знают, что по горам катают без аккумуляторов ( у них уже на готове) завелись уехали

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... Обделавшийся! (Это Мавру.)

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hambaker сказал:

Я на механике при старте и разгоне любую АКПП сделаю.

поэтому спортивные  ВСЕ на МКП

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а никто и не спорит...

никто не занимается спортом на прокатных авто...

 

я думаю  и Хамбайкер выберет АК  а не трехлинейку  для боя в городе....  голова человеку нужна не только для того что бы шапку носить и есть в нее.... 

сори за офф.. 

мне уже обнулили анкетку.... хватит...

 

 

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните дуракам,для какого

2 минуты назад, _MAVR_ сказал:

боя в городе

Вы были рождены?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это все придурь, создающая повышенную опасность, но если будете делать (на СВОЮ задницу), то введите задержку блокировки (блокировать можно при условии выключенного двигателя в течение 30мин. и более). Это хоть как-то убережет от блокировки, случайно заглохшего двигателя, на переезде или перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _MAVR_ сказал:

чем минусовка?

Проведите хоть стопицот экспериментов.

Машина, у которой не работает бензонасос - на остатках в топливопроводе может разве что завестись на секунду-полторы. Даже меньше, если это нормальный дизель или инжектор. 

А, найти в прокате карбюраторный... я тоже хотел бы. 

Соответственно, хоть чьи там родственники - до задницы, машина с места не тронется. 

Это - не надуманный вариант защитить или не защитить вора. Это - реалии. 

Хотя да, с минусовкой был неправ. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dr. West сказал:

Да просто качество покрытия на переездах зачастую оставляет желать лучшего,

А какое дело машинисту локомотива с весом под 200 тонн до качества асфальта на переезде? Если таких "переездов" по 50 единиц на одном перегоне?

Эти урюки ехали на остатках топлива в баке автобуса.И топливная система дизеля тупо хватанула воздуха на подъёме перед переездом.

Исправный дизельный двигатель запускается с полоборота.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _MAVR_ сказал:

вы что новости не смотрите???  очередной автобус порвало в хлам...

Вот именно поэтому я и не понимаю... Блин, чем "лежачие полицейские" так сильно отличаются от колдобин на переездах?

И, поверьте, я за год - наезжаю до 70 тык. и,случалось больше Личный рекорд - в 2013 году 102 117 км. Переездов - бывает за день до десятка. Ну да, сбросить скорость... переключиться на пониженную и спокойно проехать. Подъём преодолевается так-же. Спуск - почти так-же. Лужи и промоины в грунтовой дороге...

Трамвайный переезд...- это вообще из категории "посмешить" публику. Половина водителей их проезжает вообще не снижая скорости.  

Но, почему именно при пересечении рельсов машины глохнут так, что и не заводятся при этом сразу? 

10 минут назад, Hambaker сказал:

Исправный дизельный двигатель запускается с полоборота

Так, там "выяснили", что ресурс автобуса был "исчерпан" чуть ли не четверть века назад. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Крашер сказал:

 почему именно при пересечении рельсов машины глохнут так, что и не заводятся при этом сразу? 

"Блуждающие токи", больше некому.:yes:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз наблюдал - при пересечении переездов - особенно так ведут себя водители фур.

Не просто так, даже на нерегулируемом переезде стоит знак "СТОП". Водитель, под этим знаком ... ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Убеждается, что ни слева, ни справа нет приближающегося поезда. Убеждается, что переезд - свобожен - предыдущая машина его ПРОЕХАЛА. И, лишь после этого - трогается и ПРОЕЗЖАЕТ через переезд без суеты-притормаживаний-переключений. 

Может потому что и я так-же... - ни разу в жизни не видел проблем с этим.


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Крашер сказал:

Так, там "выяснили", что ресурс автобуса был "исчерпан" чуть ли не четверть века назад. 

Прогретый изношенный дизель гораздо быстрее в разнос улетит, (даже если подачу топлива отрубить,он на масле из картера работать будет!) чем заглохнет.

А если учесть год выпуска,то никакими потусторонними "сигналами извне" силовой агрегат Рудольфа Дизеля не остановить.И судя по возрасту машины,в питании стоял обычный ТНВД,а не "коммон рейл" с управлением по GPS.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, GPS -это не система управления а лишь один из способов ориентироваться в пространстве. 

1 час назад, Hambaker сказал:

он на масле из картера работать будет!) чем заглохнет.

- не верю.  Любой дизель без топлива - ему хоть литрами масло лей - чихнёт... может быть разок и сдохнет. Ему хоть масло, хоть воздух - "перекрыт кислород". 

Блин, такое впечатление, что народ тут вообще не ездит и никогда не ездил САМ, за рулём, и вообще, всё пишет "нагуглив" ужастиков и версий из интернета. А то и вовсе, насмотревшись рен-тиви... 

Просто, водитель ушлёпок. 

И, если уж искать виновных "по-советски" - сажать надо всю "вертикаль" . Начальника водителя, егошнего начальника и так до президента.... 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Крашер сказал:

такое впечатление, что народ тут вообще не ездит и никогда не ездил САМ, за рулём, и вообще, всё пишет "нагуглив" ужастиков и версий из интернета. А то и вовсе, насмотревшись рен-тиви...  

Почему же так. Когда я служил в армии, у нас был случай. Целую машину Л/С подставили под поезд на переезде из-за нарушения ПДД. Результат - несколько трупов и куча покалеченных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Геннадий , повторяюсь наверное...

Но, какое отношение дебил водитель автобуса или армейского газа-зила-маза-камаза имеет к прокатному авто? 

Там - посадили за руль дебила.

Тут- человек решил украсть машину. ( Ну или не хочет платить за её эксплуатацию) - что равноценно воровству... 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-бы не сидел, все-равно человек.

Там посадили за руль, тут хотят дать в руки дебилам гранату с дистанционным управлением.

Еще раз повторюсь, хотите блокировать - блокируйте, но с умом (так, чтобы не подставить человека в машине под поезд, газ, зил, маз, камаз, танк или асфальтовый каток) и не по-быстрому и дешевому варианту, а с многократной защитой от дурака (со стороны блокирующего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...