korievgenii

Двигатель "Даландера" на 3ф 380в от 1ф 220в.

18 сообщений в этой теме

korievgenii    2

всем привет. есть у кого опыт включения двигателя Даландера на 380в от сети 220?

нужно переделать дисковую пилу 1.5 кВт. заменить двигатель не вариант т.к. он выполнен в "своем" корпусе.

 cs315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
o_l_e_g    1 622

Вольтдобавочный трансформатор до 380 и частотник. По другому, толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pont 007    1 490

Ну 1,5 кВт можно и кондёрами пихнуть, было-бы только возможность в треугольник переключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гар    37

С кондёрами крутиться будет, но в мощности потеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvju1967    15

Да в поиске набери и будет счастье. Там есть и расчет емкости конденсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xxmafxx    25

Частотник 1Ф-3Ф 220В и переключить двигатель в треугольник. Если штатно это сделать нельзя, тогда вскрыть двигатель и вывести концы в борно.

Таким способом получите полную мощность двигателя, без побочного нагрева. + Плавный пуск и торможение

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
J_Ohm    290

Это же мотор Даландера. Что применительно к нему подразумевается под "треугольником"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xxmafxx    25

Опаньки, я думал это название пилы :)))) Почитал, понял, что ошибся.

Тогда частотник 1ф220 - 3Ф380 Вам в помощь.

Ну или при большом желании, вскрываем двигатель и режем соединение между 3 обмотками. В результате получаем возможность включения треугольником или звездой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korievgenii    2

Мда...насоветовали. Половина людей даже не загуглила что есть мотор Доландера.
Это 2-х скоростной мотор. Подключается треугольником либо двойной звездой. При этом треугольник тоже 380в.
Думал частотник купить, но 1х220 в 3х380 не нашел. Только 220 в 220 или 380 в 380.
Найти повышающий трансформатор за вменяемые деньги не является возможным пока.
2 пилы такие имеются.a7ccc3a2427ef50afdb22793d587ccb1.jpgf8b7d76dd3634bb1e4ce91f6f79899f9.jpg

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 622
9 минут назад, korievgenii сказал:

повышающий трансформатор за вменяемые деньги

ищи автотрансформатор, дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bigmanlav    152

Фото клеммной колодки сделайте.

И ещё, в крышке клеммной колодки есть схема обмоток ?

Изменено пользователем bigmanlav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xxmafxx    25
В 26.09.2017 в 14:28, korievgenii сказал:

Думал частотник купить, но 1х220 в 3х380 не нашел. Только 220 в 220 или 380 в 380

Вот пожалуйста - https://ru.aliexpress.com/item/HUANYANG-VFD-inverter-2-2KW-220v-input-380V-output-HY02D223B-T-2200W-variouble-frequency-driver/32815341248.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10307_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5470020_10059_10532_100031_10099_5460020_10338_10339_10103_10102_5590020_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5380020_10326_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_143_10312_10313_10314_10078_10079_10073_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_4&btsid=4aef49f2-65fa-4de0-b33e-6c81dd1af06f&algo_expid=5924ce8c-2605-4fdf-9d99-e1ef6c21166f-0&algo_pvid=5924ce8c-2605-4fdf-9d99-e1ef6c21166f

 

 

Кто мешает переключить звезду 380, разорвав внутреннее соединение в двигателе на треугольник?

Изменено пользователем xxmafxx
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korievgenii    2

Вы ошибаетесь, если думаете, что при соединении треугольником даландер начнет работать от 220. Изменятся всего лишь обороты. Напряжение остается прежним. Почитайте в гугле про 2-х скоростные моторы даландера

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xxmafxx    25
15 часов назад, korievgenii сказал:

Вы ошибаетесь, если думаете, что при соединении треугольником даландер начнет работать от 220. Изменятся всего лишь обороты.

Я же имею ввиду не штатный треугольник, концы которого выведены, а вскрыть двигатель, РАЗОРВАТЬ внутреннее соединение и соединить в треугольник по ОДНОЙ обмотке, образовав трехфазную двухполюсную машину соединенную в треугольник!

Двигатель в таком случае должен работать на высоких оборотах (2800об/мин)

При этом 3 из 6 обмоток останутся не задействованы.

Хотя вариант с частотником я считаю конечно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_C_C    52

Если замена двигателя "не вариант " то рассмотрите вариант с его перемоткой. Грамотный обмотчик сможет перемотать на 220. С пусковой обмоткой ли , с конденсаторным пуском, двухскоростную... намотать можно.  

Это самое простое и надежное решение. Правда не самое дешевое. И нужен специалист , т.к. тут придется пересчитать обмотки, это сложнее чем просто перемотать сгоревший ,один в один.  Но , повторюсь , вполне возможно.

Изменено пользователем E_C_C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гар    37
В 26.09.2017 в 07:36, xxmafxx сказал:

Частотник 1Ф-3Ф 220В и переключить двигатель в треугольник. Если штатно это сделать нельзя, тогда вскрыть двигатель и вывести концы в борно.

 

Это сделать практический невозможно. Двигатель пропитан лаком.Так можно повредить обмотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xxmafxx    25
1 минуту назад, Гар сказал:

Это сделать практический невозможно. Двигатель пропитан лаком.Так можно повредить обмотку.

Это элементарно. Выводы необходимо сделать от точек объединения обмоток. Эти точки делаются на поверхности и обычно прячутся в кембрик, т.к. эти части проволоки очищены от эмали. Единственное неудобство в том, что они притянуты нитками к основной обмотке - тут придется резать, а затем обвязывать новыми. Что бы повредить обмотку при таких работах нужно быть очень не аккуратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korievgenii    2
9 часов назад, xxmafxx сказал:

 РАЗОРВАТЬ внутреннее соединение и соединить в треугольник по ОДНОЙ обмотке

а какой ток будет протекать в одной обмотке вместо двух? а рассчитана ли обмотка на такой ток?

Shema-dvigatelya.gif

7 часов назад, E_C_C сказал:

рассмотрите вариант с его перемоткой. Грамотный обмотчик сможет перемотать на 220

вот на это и надеюсь. осталось найти только грамотного специалиста. либо самому садится за книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Вот не утрируючи обьясни мне дураку, зачем снижать частоту в рабочем аппарате??
    • Автор, внутри шагового двигателя соединены средние точки обмоток. В связи с этим, Вам не удалось подключить обмотки последовательно. Нужно разобрать двигатель и распаять средние точки. Я сейчас спаял последовательное соединение и раскрутил пальцами вал до 24в без нагрузки. Так же необходимо реализовать редуктор, ибо это мастурбация. При определённых оборотах шаговика, мощность начинает расти в разы.
    • DesAlex не доволен, когда технический раздел форума пытаются использовать как рекламу для своего товара. Весь подобный материал поудаляю (и это уже не первый раз в случае с Вами), в следующий раз - забаню за злостное нарушение Правил форума. Нужна реклама - это к админу (за денежку на развитие форума); продать - только в разделе "Куплю-Продам", в технической теме не должно быть ни малейшего намёка на занятие коммерцией.
       
    • Ради прикола отснял еще одно демонстрационное видео:     Статья в процессе. Но как скоро выйдет, не могу сориентировать, поскольку работа, семья, маленькие дети... Поэтому, кому очень приспичило, могу помочь в пределах данного форума. Первая статья про ЭТ уже готова. Ссылку давал чуть выше. От нее уже можно отталкиваться.
    • 3 линии по 5-6 таких диодов, больше драйвер не потянет. В каждую линию токовыравнивающий резистор 1-1,5 Ом 1,5-2 Вт.
    • Всем привет подскажите пожалуйста. Есть модуль А6. У него есть пин RST. В даташите написано, что для сброса надо применять низкий уровень, но при этом ток через все это дело пойдёт до 70ма и у модема возникнут трудности с поиском сети. Там же сказано, что рекомендовано использовать nMOSFET. Так вот я правильно понял, что надо просто тянуть эту ногу к земле через мосфет н типа, никаких там обвесов не надо? Есть схемка как правильно притянуть ногу к земле через мосфет? И как правильно подобрать транзистор? Питание модуля 5в , управление 3,3в
    • всем привет. И так по-порядку без лишних слов. схема управляет двигателем в игрушечной машинке спаял самодельный H-bridge на KT816В + КТ817Г + управляющие 2n3904 схему взял тут: http://www.laurentkneip.de/H_bridges.html Оригинальня схема: Схема чуть модифицированная мною: На схеме:
      - замены по сравнению с оригиналом подчеркнул: желтым
      - номера ножек транзисторов: голубым
      - заменил R1 и R3 с 10К на 200 Ом. Как по мне 10К это перебор
      - добавил диодов на каждый транзюк: в инете видел много схем где диоды стоят У меня есть еще 1 машинка. Я её схему перепаивал, так как там стояли очень слабые транзюки и 1 из них был сгоревшим, но там диодов и резюков НЕТ вообще - и она работает. По сути там копия оригинальной схемы (фото №1) ПРОБЛЕМА: текущая самопайка при подаче сигнала на X2-1 или X2-2 - двигатель крутит или по часовой или против часовой. вроде бы всё ОК. Но не особо сильно. Как будто в пол силы. НО! когда на обеих контактах 0 - то он сам еле еле крутится в одну сторону. На X1-1 при этом 0.49V, а на X1-2 около 1.42V. Тут то я и понял, что что-то явно не то. Я так понимаю транзюки каким-то образом приоткрыты? - честно говоря я очень силен в схемотехнике , Программист, но люблю и паять. По-этому пишу с просьбой помочь. Пробовал оба X2-1 и X2-2 тупо на землю посадить без Arduino - эффект тот же. Ну и если рукой взять за вал моторчика - то слышно, как он туда сюда как бы дергается с оооочень большой скоростью. Но так как напруга на одном из контактов больше - он всё же еле-еле крутится по часовой. Может я неправильно добавил диоды в схему? или резисторы R2 и R4 поставить около 2К-4К Ом? Неправильно номера ножек транзюков определил? Вместо 2n3904 есть еще С945 если, что. Могу замерять напряжения в любых точках где скажете.