Перейти к содержанию

пдг 216 вулкан 3-х фазный (горит плата управления)


seregapplk

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вот подогнал знакомый сварщик, плату на шим ne555
пробит был p-канальный f9540n vt8 заменил подал переменку короткое, греется он же, не могу понять в чем дело все полупроводники проверил, все работает, подключаю греются транзисторы f9540n , может схема у кого есть, вот кое что срисовал 

2017.09.29.rar

Рисунок (29).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял-это регулятор оборотов мотора протяги?

А без мотроа пробовали включать-например, с лампочкой 24В? Может  у мотра сгорели обмотки?

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@seregapplk Не поленитесь срисуйте схему не только с платы но и со всего аппарата 

проверьте нет ли замыканий в сварочном рукаве между проводами кнопки и силовым проводом.

Так же проверьте изоляторы редуктора подачи проволоки. 

Изменено пользователем Добрый дядя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1. Связка полевиков коротит питание (в этом случае 0,5Ом будет нагрузкой), что бессмысленно.

2. С распайками полупроводников полный абсурд. Смотрите плату внимательнее

3. Полевики не заперты при обрыве затвора (что в данной постановке вопроса вообще не важно)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же видете сами на фото , я сам в шоке но это как то работало, такой абсурд на заводе делают 

я в ступоре

на диодный мост приходит переменка с обмотки трансформатора минус общий плюс двигателя подключается к крайнему правому контакту, один полевик управляет скоростью двигателя, другой я так понимаю избавляет от инерционности ротора, дабы проволока лишняя не шла, заковыка где то в управлении

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вообще делает сие изделие? Если досконально объясните, попробую накатать адекватную схему.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор оборотов двигателя. Из приложенных эскизов можно сделать вывод, что двигатель постоянного тока на 220В. Какой ток? Изучите шильдик на движке.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз Это и есть блок управления, только на симисторы еще управление идет, но это не затрагивает мою проблему потому не срисовывал

 

обычный камазовский 24в

с дворников

такое впечатление что их из того что под рукой собирают, рядом такой же сварочный, но плата управления и подключение другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателем постоянного тока (коллекторным) управлять проще простого при помощи ШИМ, что я и пытаюсь сделать. Только вы морочите форум, оставляя конкретные вопросы без ответов. Марка двигателя и мощность.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо но я и сам могу отдельно шим сделать мне нужна именно эта плата, так как она управляет симисторами клапаном, и индицирует перегрев, как раз шим в ней на 555микре и построен, открываться

полевики по очереди должны а у меня оба сразу, один управляет скоростью подачи другой тормозит похоже сопротивление в баласт к тормозу, сейчас еще пересмотрю кусочек схемы с полевиками, более понятно перерисую

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось ремонтировать, сложного там ничего нету, вот схема, рисовал не я,  взята из сайта http://plata.dp.ua сайт почему-то не работает, схема примерно правильная, я ремонтировал по своей срисовке ,а эту нашел позже вроде бы правильная.  Обычно сгорает стабилизатор питания управления, и за ним сгорает не555 и полевой тр-р н канальный в открытом соостоянии открыт через не555, в то время как p канальный он открыт когда нету сигнала с запуска на не555 и тем самым есть короткое между полевиками.

59cfac5fc2b31_pdg215.thumb.jpg.12776313ee552eb8ec062d8840c42d31.jpg

 

Изменено пользователем Павел Царь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО спасибо оно!!!!

3 минуты назад, Павел Царь сказал:

и за ним сгорает не555 и полевой тр-р н канальный в открытом соостоянии открыт через не555, в то время как p канальный он открыт когда нету сигнала с запуска на не555 и тем самым есть короткое между полевиками

во что я пытался сказать!

ne555 права в дипе, навесил запуска нет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что-тяжело проверить осликом генерацию на выхоле 555? 

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите еще не конец, заменил на 540 теперь 

не горит все норм но на мотор идет напруга не зависимости от нажатия на кнопку 24в, на 4 ноге 555 пусто на 3 естественно генерации нет

Изменено пользователем seregapplk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...