finn32

Куплю ЦАП

17 сообщений в этой теме

finn32    6 024

Собственно рассмотрю варианты покупки аудио ЦАП начального/среднего уровня. Приоритетно готовые устройства или собранные платы с гарантией работоспособности. КИТы не предлагать. 

Наличие USB интерфейса обязательно. Наличие S/PDIF очень приветствуется. Рассмотрю варианты до 6000 рублей и возможность купить в рассрочку. Беру не для себя, потому такие ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Pont 007    1 493
finn32    6 024

На али брать бы не хотелось. Я в них мало понимаю, а человеку нужно с гарантией, то есть я должен быть уверен, что подключу питание, законнекчу его с источником и все путем. Опять же в приоритете готовое устройство, т.к. искать трансформаторы и делать корпус мне лениво, а конечному потребителю вообще не реально. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pont 007    1 493

https://www.regard.ru/catalog/tovar100802.htm у этой есть недостатки, китайский ЦАП покруче будет, но зато есть гарантия, в USB воткнул и работать будет.

1. Это фото это внутри Creative X-Fi HD 

pcbb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pont 007    1 493

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79555

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=78910

но цены выше, я бы на твоём месте поискал БУ E-MU 0202 USB, для ПК самое то. https://www.avito.ru/belgorod/audio_i_video/zvukovaya_karta_creative_e-mu_0202_usb_1084564493

Изменено пользователем Pont 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
finn32    6 024

Как варианты да, спасибо. Подожду еще, может кто что предложит.  Решать в итоге не мне, так что покупается не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vector-A    179

Если не смущает с Али, то можно присмотреть готовый ЦАП: ЦАП
Или с усилителем для наушников: ЦАП2
Можно порыскать у этого продавца ещё чего нибудь. Дабы если не себе, то лучше взять готовое. В цену не загоняться. 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
finn32    6 024

Наушники не нужны. ЦАП вроде подходящий и не дорого, пусть смотрит.

Предыстория такая: собрал человеку усилитель, он послушал с телефона и говорит: у тебя звучит лучше, хочу ЦАП. Подумали- покумекали, я решил дать обьявление, потому как  мало что в них понимаю сам, а тут попадались диевские проекты недорого. Плюс возможность рассрочки интересовала, у студентов с финансами не густо. 

Александр, Вы предложили, КМК, идеальный вариант. Покажу ему, пусть смотрит. Накопит потихоньку небось. :)

Хотя обьявление пусть еще повисит, может кому-то его ЦАП надоел, решит продать. Студенту-то все равно пару месяцев копить. :)

А тут и я заодно послушаю, может и себе чего присмотрю... 

Хотя я сам сделать хотел, но то когда еще голову забью нужными знаниями, да сподоблюсь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vector-A    179

Алексей, здравствуйте. Рад,  если совет пригодился. Как говорится, кто может помочь, помогает, кто не может, советует. :)
 С диевскими проектами всё очень не однозначно, особенно начального уровня. Глядя, как пример, на этот ЦАП ЦАП, понимаю, что с учётом цены на детали, плату и корпус в наших магазинах, дешевле просто не сделаю.  Поэтому наши диевские устройства обходятся дорого,  а если и попадаются не дорого, то значит продают либо себе в убыток, хоть как-то окупить затраты, либо морально устаревшее и экономили на всём. Особенно законченные конструкции с хорошим товарным видом. Ну Вы это и без меня прекрасно знаете, не первый год в этой стезе.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
finn32    6 024
1 час назад, Vector-A сказал:

Поэтому наши диевские устройства обходятся дорого,  а если и попадаются не дорого, то значит продают либо себе в убыток, хоть как-то окупить затраты, либо морально устаревшее и экономили на всём. Особенно законченные конструкции с хорошим товарным видом.

Все так. Расчет с моей стороны скорее на то, что у кого-то есть несколько ЦАПов, попроще и понавороченней. (как у меня УМЗЧ :) ) и человек ВДРУГ захочет продать что попроще, так как уже его не использует. 

Александр, раз уж Вы в теме, есть вопрос. Листал тут материалы по теме  и набрел на непонятку: ЦАП коннектится с транспортом тремя способами в основном (ну это я итак знал) 

-USB

-TOSLINK S/PDIF

-COAXIAL S/PDIF

. Но есть еще ЦАПы, которые коннектятся по шине I2S.  Это с каких источников такой выход?

Изменено пользователем finn32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vector-A    179
18 минут назад, finn32 сказал:

коннектятся по шине I2S. 

Если законченные платы, то можно изделия Энергетика с Веги. Его сайт. Energy   Или вернёмся к китайцам Аманеро или XMOS тыц (у китайцев естественно клоны). И куча всяких вариаций на эти темы от разных производителей.
Это самые распространённые решения. Платы Энергетика мне больше нравятся, но они и дороже.
 

А так, выпускается масса микросхем ресиверов S/PDIF to I2S. Из более современных АК4113 (4118). 

Я, года два назад,  для экспериментов взял себе вот это: АК4113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
finn32    6 024

Я собсно не об этом. Вопрос об источниках с выходом I2S напрямую, чтобы избежать конвертирования через ЮСБ или S/Pdif.  Я читал, что так делают, но не пойму, есть ли источники со стандартным выходом I2S///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vector-A    179

А вот про что. Есть какие-то портативные плеера с выходом I2S, но конкретно модели не знаю. Тут я не советчик. Ну а так, из любого СД, ДВД плеер у которого ЦАП идёт отдельной микросхемой можно вывести эту шину. 

Можно источник сделать на "Малинке" и из неё вывести шину.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
finn32    6 024

Я это так, для общего развития. Спасибо, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aitras    1 313

Если узнать назначение I2S шины, то станет понятно, что устройств с таким входом или выходом найти сложно.

Цитата

I²S — стандарт интерфейса электрической последовательной шины, использующийся для соединения цифровых аудиоустройств. Применяется для передачи ИКМ-аудиоданных между интегральными схемами в электронном устройстве

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pont 007    1 493
В 01.10.2017 в 17:42, finn32 сказал:

Я собсно не об этом. Вопрос об источниках с выходом I2S напрямую, чтобы избежать конвертирования через ЮСБ или S/Pdif. 

Без USB и PCI-E/PCI из ПК напрямую I2S, из обычного ПК не вытянуть, сколько смотрел на шины которые выходят с мостов ПК, I2S напрямую для звука не придусмотрена, есть Intel High Definition Audio, но она расчитана на кодеки типа ALC892 http://www.hardwaresecrets.com/datasheets/ALC892-CG_DataSheet_1.3.pdf

А вот с процессоров звуковых карт такую шину вытянуть можно, более того ЦАП в ЗК в таких картах по такой шине и подключён.  PCI-E/PCI - проц - I2S - ЦАП- ОУ-АС.

Драйвер ОС как раз ставится на процессор звуковой карты, и рулит им, он же ОС даёт понять что это звуковая карта, а не флешка или что-то другое.

Изменено пользователем Pont 007
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Abarigen
      Какое максимально допустимое постоянное напряжение на выходе ЦАПа ?
    • Автор: staxbel
      Всем доброго времени суток. Не буду вдаваться в подробности зачем и почему - долго и не интересно. Суть такова. Есть USB Hub от ноутбука (Da0ttstr8b0), Собран на CY7C65630.  
      CN1 разъем шел на плату ноутбука. Нашел по даташиту +/- и D+/D-. К этому хабу подключалась веб камера и сенсорный экран. Для теста подключил только вебку и подключил к компу. Но реакции ноль. Может кто подскажет, что я еще мог не подключить или вообще идеи как запустить эту хреновину.
      Шлейф который шел на материнку 53TTSSATP00
        
       

    • Автор: iiwanc
      Здравствуйте!
      Решил заморочиться и заменить перебитые провода. Но не знаю их маркировку.
      Нужен провод для двуз 3 pin джеков и USB - micro USB.
      Подскажите, пожалуйста, как эти провода называются. Буду благодарен.
       


    • Автор: Стальной
      Доброго времени суток.
      Скажите пожалуйста, кто-то замечал, что у stm32f407vet6 выход 1 ЦАПа инвертирован при включённом буфере? То есть при 12 битах правого выравнивания кладу в выходной регистр 4095 и получаю 0 В реальных. Кладу в выходной регистр 0 и получаю 3,3 В на пине. Промежуточные значения ведут себя аналогично. При выключенном буфере и на канале 2 всё работает логично. 
      Нигде ничего подобного в доках не нашёл. Кажется, крыша едет. На всякий случай, измеряю мультиметром относительно земли. Проект сгенерирован кубом. Среда ИАР. Содержимое регистров подозрений не вызывает, смотрел отладчиком.
      Спасибо.
  • Сообщения

    • Вот не понятно что за конденсаторы Эпкос, аналоги наших каких?..
    • Блин микруха взяла и сдохла ни с чего.  Вчера всё работало, а сегодня тупо не включилась.   Поставил другую всё работает. Все напряжения, осциллограммы, все функции работают, ВСЁ в норме!. Какого хрена она померла я не понимаю. 
    • На Вашем форуме я прочитал кое-что о ремонте плат вентилятора RG148/1200-3612-010202. Кто имеет какие либо схемы с удовольствием изучил. на плате управления есть м-схема на которой написано   243 EZ650. Не смог найти в даташит. Помогите! 
    • Если б Ваш стоил 300 штук, а лучше миллион, то и звучал бы он круто, а так.. фуфло копеечное)) Но это для меломана, видать у него уши не как у всех людей, коли он так с ходу всё слышит. А я считаю, что звук от цены не зависит, звуку и качеству по барабану цена, они от законов физики зависят. Не думаю, что стоит бороть меломана. Надо для СЕБЯ делать, ну разве что Вы для соревнований)) А Вашему меломану я бы встречный вопрос задал. С Вашим усём понятно, но.. на какой АС слушали? Какой источник? Есть коррекция АЧХ или нет? Качество фонограммы? при этом наличие Лосслесс (несжатый) и даже наличие CD и даже наличие винила (+корректор) не означает, что Вы угадали, и лосслес из интернет есть поганый и винил из цифры писаный..  И главный вопрос, ЧТО означает "как хороший транзисторный"? В чём отличие? И желательно не в лирике, а по науке.. А то лириков поразвелось в интернет, и провода звучат и конденсаторы и лампы музыкальные и вон такие и вот сякие, а спросишь, по какому закону физики различие, в ответ заминка, а иногда россказни про неких японских учёных, которые, дескать, ещё не совсем сами поняли или нам не совсем рассказали, но уже доказали существование "нечто", что оказывается и оказывает влияние на конденсаторы и провода. А я могу безо всяких учёных сказать что это такое - это ..деньги. Это "нечто" и есть "секретный ингредиент" как в мульте панда, которого нет, но который приносит хорошие деньги. Мистика для не бедных лохов, которые подобных нам называют нищебродами. Ну-ну.. Музыка у них наверное прям наркот. эффект оказывает))) Лан, хорош, а то завёлся)) Вот, для примера, разница транзистор/лампа. Смотрите, как меняется добротность одной и той-же акустики от транзистора и лампы. Вот транзисторный усь - выходное сопротивление 0,06 ом     *** А вот ламповый, допустим, выходное сопротивление = 5 ом,  И при переключении от транзистора к лампе добротность одной и той же акустики выросла с 0,707 до 1,4!!!! Конечно будет звучать по иному. Хотя.. блин, уже пошли не в тему...  надо завершать..  
    • Предложение актуально. Цены: Минимальный заказ - 1 катушка. Цена - 900грн.
      Цена от 2х катушек - 850грн/катушка.
      Возможна отмотка от 100гр. Цена 100гр. - 130грн.
    • Да.Не держать,а рассеивать..Разница есть..?..Сразу так и пишем--рассеивать 100 Вт.Нет,не сможет при желаемых 120 в и при допустимых долговременных 75-ти градусах. В линейке  выбираем ,исходя из даташитного ОБР,графики температурной завимости,,--  с  запасом гарантировано до 40 Вт,что тоже многовато,но работать будет в вентомонстроидальной конструкции.Ну,и сколько на печку надо,учитывая грамотное управление с ОУ на каждом..?..))