Andrey Shestack

Помогите со схемами бустеров.

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте!!! В плеере есть бустеры(Z-Bass, Z-Mids, Z-Tremble и Компрессор). Возможно ли их воплотить в метале. Т.е. помогите со схемками. Чтоб можно было менять частоту буста и сам уровень буста. Заранее спасибо!!! Просто по запросу бустеры поиск выдает схемы по гитарам. А мне для прослушивания аудио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    517
55 минут назад, Andrey Shestack сказал:

Просто по запросу бустеры поиск выдает схемы по гитарам. 

Пиши в поиковике "Схема тонкомпенсации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldmao    1 436

Да, так обозвали обычные темброблоки. Изучай параметрические эквалайзеры, которые могут изменять не только уровень, но и частоту и добротность фильтров.
Есть ещё вариант, что на этих частотах сигнал компрессируется (сжимается динамический диапазон), но "на коленке" это не сделать. Точнее не настроить правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю эта схемка мне подойдет. Что скажете.

ca-eq.gif 

9 минут назад, oldmao сказал:

А схемку с компрессором можно. Интересно.

 

Изменено пользователем Andrey Shestack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка...
oldmao    1 436

Ну, это обычный полосовой фильтр. Кроме частоты тут ничего не регулируется - ни степень подъёма АЧХ, ни добротность. Варианты интереснее обсуждают тут.
 

1 час назад, Andrey Shestack сказал:

А схемку с компрессором можно

Используется полосовой фильтр с компрессором (уменьшающим слишком большой уровень), на выходе сумматор обработанного и входного сигнала. Таким образом получается, что при слабом сигнале после сумматора увеличивается сигнал в полосе фильтра, а при большом сигнале доля отфильтрованного сигнала снижается. Это нужно для устранения перегрузки на большом сигнале.
Схемотехнику можешь посмотреть в шумоподавителях DolbyA, там четырёхполосное компрессирование при воспроизведении используется. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию переварил. Что лучше. Параметрический эквалайзер для буста или темброблок с перестраиваемой частотой среза или гиратор с постройкой частоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Качество роль играет. Вот и ищу схемы. Просто эти бусты мне понравились в плеере на смарте. Вот и хочу воплотить в метале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldmao    1 436

А ничего, что в плэйере цифровая обработка, сделать полностью аналогичную на аналоговой технике невозможно в принципе? Я рекомендовал только то, что доступно и реально собрать самому. И качество будет зависеть исключительно от схемы. Судя по всему вы ищете самые простые. То есть пока для вас критерий - НЕ качество. Берите схему любого промышленно выпускаемого параметрического эквалайзера, например в составе линеек микшерного пульта. Она по умолчанию будет качественнее всяких прочих любительских темброблоков и гираторов. Хотя бы потому, что разработана профессионалами-электронщиками для профессионалов-звукоинженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спасибо. Буду сматреть параметрики. Да я это знаю что в плеере цифровая обработка.Спасибо за помощь!!! Тема не закрыта. Когда будут вопросы буду сюда писать. Что б не плодить похожие темы на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • ЧП Карпенко предлагает альсифер  К75х46х16,8 марки МВЧ 32 А. Только в Россию вряд - ли перешлют !
    • Бесконечная энергия есть,но она не свободная,природа жадная и фиг отдаст больше чем получила Просто как примеры  ,так называемая тёмная энергия ,вселенная расширяется а плотность тёмной энергии не меняется-прямое нарушение закона сохранения энергии Раз свет это не волна и не частича,значит в вакууме есть переносчик света,после долгих вычислений и решений уравнений у мужей науки  -вышло в вакууме осциляторы с энергией в половину 1 фотона,вакуум  и количество осциляторов бесконечно значит и энергия вакуума бесконечна- парадоксик Не отдаст природа энергию, вселенская жадность побольше нашей человеческой,природа ещё и проценты берёт с нас в виде тепла для собственного расширения
    • Вот эту идею я поддерживаю обеими руками. Не понимаю вообще почему функцию "окрашивания" звучания аудиофилы возложили на усилитель. Ведь гораздо проще менять окраску звучания не заменой больших ящиков-усилителей, а поворотом одной-двух ручек. Для этого просто необходимо использовать нейтральный усилитель с минимумом искажений, а все "украшения" добавлять с помощью специального отдельного устройства, в котором можно и степень и характер этих "украшений" регулировать. В профессиональном аудио (в студиях и на концертных площадках) так и делают, а аудиофилы застряли где-то в каменном веке и не ищут легких путей. 
    •   А что, если д-класс, то априори без ОСи?
    • Да не надо меня ссылками заваливать ))) Я не против и традиционных усилителей. Просто чаще всего при слове Маршалл стереотипно приходит на ум "Ламповая голова"(с)
    • Да ладно! В любой ОС-ник поставьте традиционный дроссель и конденсатор на выход и получится D-шник.