Перейти к содержанию

Прошу помощи по схеме "дальний свет в полнакала для автомобиля"


slavyan-mt

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Наткнулся на сайт http://sprinter4wd.narod.ru/moi_proekti/newDRL/ . Прошил новый PIC. Спаял схему "Дальний свет в полнакала ". Подключил к автомобилю ceed 2008г.вып - минус постоянный на фарах ,а плюсом включаются. Подсоединил провода как на схеме , к фарам дальнего света, ближнего , и к ручнику . Дальний при включении зажигания горит в полнакала (даже меньше) . При включении ближнего фары переходят в штатный режим работы . Но не могу войти в режим программирования . По умолчанию провод ручного тормоза назначен как для "Р" автоматической кпп( не гаснут дхо при поднятии ручника, а если поднять ручник то дхо гаснут) . Нужно перепрограммировать на ручник. Посмотрите,может что в схеме не так?  Или может прошивку исправить .С автором схемы не мог связаться.Схему приложил.

schem.GIF

Изменено пользователем slavyan-mt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@slavyan-mt , это пока что не Вам. Яркий пример, что МК, особенно  для слабо его знающих, не только не "круто", а вообще полный отстой. Тупо повторить еще кое-как могут, а вот что-то поменять - фигвам. А то еще и прошивка слетит в пути - так ваще капец будет.

Теперь Вам: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/34397-555-схем-на-таймере/&do=findComment&comment=2313758

Не столько готовое решение, сколько основа для конкретно Вашей задачи. Ни прошивка не слетит, ни программировать не надо, ни перепрограммировать если что-то придется поменять. Только подстроечный резистор подкрутить.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что мешает поставить Ваш драйвер и ключ (VT1...VT6), соглосовав его с таймером 555?

ЗЫ! У меня один 4905 спокойно качает две по 55Вт лампочки, находясь через термопрокладку на корпусе устройства.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 06.10.2017 в 18:30, slavyan-mt сказал:

Спаял схему "Дальний свет в полнакала

Контроллером в сумме получится дешевле, если учитывать затраченное время.

Но можно и просто изменением проводки.


Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka1s.jp
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka2s.jp
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka4s.jp
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka3s.jp

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...