Перейти к содержанию

Помогите запустить автовышку от трансформатора 220в


Oleg Vitov

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, помогите разобраться с подключением автовышки (12 вольт электрический гидронасос)

Второй день воюю похоже не в правильном направлении..

Итак, есть советский грузовик ГАЗ с установленной автовышкой от японской техники, на ней установлен насос 12 вольт (подключаю акб на прямую к нему - ток 150 А), решил установить на кузове стационарно трансформатор 220 - 12 вольт и работать от розетки 

По выпрямителю который собрал - на первичную обмотку поверх намотал 14 рядов паралельно две жилы медного провода (многожильный) и сделал диодный мост из 300амперных диодов (забегая вперед скажу что собирал еще один диодный мост но то же не завелось, в обоих случаях результат один и тот же)

О проблеме:
Включаю в сеть трансформатор по вторичке до диодного моста 14.3 вольта, после диодного моста 13,5 вольт (точно не запомнил но около того) без подключения к сети автовышки (отсоединил предварительно акб 12в от которого автовышка работала раньше). НО через минуту напряжение после диодного моста начинает рости 20-23-27-30-38-50-53 вольта :shock: 
Рискнул подключить к автовышке не подключая штатный акб (собственно именно такую цель преследую работать напрямую от выпрямителя) НО моментально залипает контактор или как его правильно (круглый железный) по которому стукнул когда залип и нормально начал работать снова от штатного акб)

И при подключении от выпрямителя напряжения после диодного моста падает с 13.5в до 0,8 в (из-за короткого замыкания на электромагнитном контакторе от 50 вольт начальных?) 
Помогите пожалуйста разобраться что я делаю не так?
Вешать конденсатор на выход после диодного моста? акб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Oleg Vitov То что напряжение растёт - у тебя наверно в тестере батарейка садится и поэтому значения начинают расти - чем дольше замеряешь тем больше начинает врать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vas320 сказал:

@Oleg Vitov То что напряжение растёт - у тебя наверно в тестере батарейка садится и поэтому значения начинают расти - чем дольше замеряешь тем больше начинает врать 

мельком мысль такая была, завтра перепроверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oleg Vitov сказал:


Вешать конденсатор на выход после диодного моста?

Ионистор.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, alx32 сказал:

А двигатель в норме? По моему он "есть слищком много кющать"?

вполне рабочий около 2кВт потребляет, при штатном подключении к акб 40Ач все работает и не греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по повышению напряжения - понятно. Просьба поточнее описать вот это:

4 часа назад, Oleg Vitov сказал:

По выпрямителю который собрал - на первичную обмотку поверх намотал 14 рядов паралельно две жилы медного провода (многожильный) и сделал диодный мост из 300амперных диодов (забегая вперед скажу что собирал еще один диодный мост но то же не завелось, в обоих случаях результат один и тот же)

Куда намотал 14 рядов? Диаметр провода, который наматывал? А провод какой? А то знаете ли, люди разные бывают, на трансформатор от блока питания зарядки телефона намотают 14 рядов две жилы многожильного провода диаметром 0.1 мм, ставят после мост из 300амперных диодов, а потом удивляются - а че

 

4 часа назад, Oleg Vitov сказал:

 при подключении от выпрямителя напряжения после диодного моста падает с 13.5в до 0,8 в
 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Oleg Vitov сказал:

вполне рабочий около 2кВт потребляет,

А трансформатор может это обеспечить?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, вопрос снимается по причине слабой ветки 220 на предполагаемом месте работ (((

Мультиметр действительно был с севшими батарейками ) Проверил на другом, напряжение после диодного моста в норме.

Буду ставить бензиновый привод.

Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...