bonus78 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Помогите схемой и если у кого был опыт в этом. Имею тахометр от BMW E30 так как установил Торпеду от нее же, хочу установить его к штатной проводке ваз 2106. Родной тахометр работал через так называемую плату "SI" которой у меня нет, прозвонив контакты на первой паре получилось 280 Ом а на второй 184 ОМ пр подаче напряжения на первую пару контактов стрелка отклоняется примерно до 5.5 об а на вторую до 2.5. Заранее спасибо, и надеюсь на вашу помощь P.S. То что справа то расходомер он меня не интересует Изменено 8 октября, 2017 пользователем bonus78 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Что никто ничего не посоветует? 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Pilulkin Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Скорее всего не посоветуют. Потому как в плате СИ есть вот такая хрень и что в нем (чипе) деется покрыто мраком. Думаю даже схема Вам не поможет. Поэтому, как вариант, только сочинять свое управление тахометром на микроконтроллере. Да еще и разобраться с механизмом самого показометра. В общем шибко заморочно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
bonus78 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Плохо плохо, а есть ли схемки управления тахометром с одной катушкой у кого? Хочу опробовать подсоединить хоть на одну катушку, если не получится то буду мудровать с жигулевским тахометром 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радион_мир Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Купи вот такую хрень и не парся http://vazistaz.com.ua/avtomobilnye-voltmetry/tahometrvoltmetrchasytermometr-pilot-ayro-karb.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 В том то и прикол что хочется все сделать на стрелках 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радион_мир Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А вот такой выносной стрелочный вариант? https://avtolosk.net/p371284511-7781-hromirovannyj-korpus.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Вы не правильно меня поняли, хочется сделать со стандартной шкалой и в самой приборке. Даже если будет отличатся начинка прибора 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.