Перейти к содержанию

Откатные ворота Robus 350


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблемы с данными  воротами, а точнее с автоматикой.
Сейчас опишу проблему: Утром когда с пульта открываешь данные ворота все хорошо, они нормально открываются, и так же хорошо закрываются,  скажу что это на проходной, поэтому поток машин там  средний (не одна в час). 
Потом же (как по часах) к обеду ворота либо открываются но во время открытия могут на половине пути остановиться, и помочь этому может только ручное открытие, (хотя после такой манипуляции с ручным открытием они на время вновь начинают нормально открываться /закрываться. Но в последнее время они к обеду перестают вовсе реагировать, то бишь даже до половины пути не едут, к вечеру бывает вновь начинают работать.
Надеюсь понятно описал проблему, во вложении фото блока управления.

imageproxy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Напряжение одно, + там же свой понижающий трансформатор стоит, не думаю что проблема в этом, и что самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тоже так думаю напряжение уходит вниз (либо обогреватели включили, либо суп варят, либо и то и другое....= тестер Вам поможет узнать какое напряжение утром, а какое в аварийное время....

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вадик 1111 сказал:

Входящее или выходящее от трансформатора напряжение?

Вам нужно проверить напряжение, приходящее на нагрузку. Т.е. на моторе. 

P.S. Удалил лишнее..

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2017 в 14:01, Вадик 1111 сказал:

....самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Практически ответ на Ваш же вопрос!!

Ищите проблему в коммутации (переменный контакт, холодно - "контакт" есть, тепло - (в  надломленном проводе) "контакт" разошёлся), в электроприводах подизносились коллекторы/контакторы/щётки. Измерение тестером значительно помогут в локализации проблемы.

Однако, мастер сделает быстрее  правильней и что немаловажно -  с некоторой гарантией!!!

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы начал с ТО редуктора привода...  там есть защита по току, а то что к обеду... так к обеду температура окружающая может повышается или влажность...

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2017 в 17:33, fant сказал:

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Сделал замер напряжение на моторе - очень нестабильное, временами нормально около 23-24 V, а бывает проседает вплоть до 15-13 V и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. Так понимаю от мотора до реле у вас совсем небольшое расстояние ?  Проверяйте напряжение на электролитах, которые по питанию стоят. Если и на них такое "гуляние" напряжения, то электролиты под замену.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...