Перейти к содержанию

Как долго проработает стиральная машинка с гудящим подшипником?


Рекомендуемые сообщения

Машинка Атлант 50С82, хотя для вопроса модель не важна. При отжиме стала громко гудеть. Почитал в интернете, похоже, что подшипник то ли стерся то ли сломался, не совсем понял. Но она только гудит, хруста нет, барабан крутится. В свсязи с этим два вопроса:
1. Как долго она может так проработать?
2. Как будет выглядеть ее окончательная поломка с таким подшипником, надеюсь не полное заклинивание барабана во время отжима с взрывом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На всё воля случая. Может долго хрустеть, может нет.

Когда жил в общаге, машинка Самсунг, работала на три семьи. На убой. Сначала загудела, потом застучала. Короче умирала два года. Мы уже переехали, а соседи ещё некоторое время попользовались, потом ещё и за пару литов кому то сдали .

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 минут назад, dpetrovs сказал:


1. Как долго она может так проработать?
 

Долго, не долго, но на новую уже пора откладывать денежку.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 Этого никто не знает.

2. Взрыв наврядли, а вот заклинивание, разгерметизация бака и заливка водой соседей снизу, вполне. В результате можете попасть на ремонт соседям и покупку новой машинки. Обратитесь к мастеру, пока не поздно, может не так там и страшно ещё.

зы. Нынче Самсунг уже не тот, что 10 - 15 лет назад.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был как-то негативный опыт ремонта Электролюкса. Машина тоже загудела, аки реактивный самолет на взлете. После пары стирок при включении машинки по батарее начиналась усиленная долбежка соседей.  Решил заменить подшипник, У дилера Электролюкса заказал родной игольчатый, разобрал машину, выпрессовал старый, впрессовал новый, собрал-запустил. Наслаждались тихой работой агрегата ровно ТРИ месяца...потом история повторилась..Вывод: сделать юстировку барабана в домашних условиях - овчинка выделки не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ВАЛ сказал:

Был как-то негативный опыт ремонта Электролюкса. Машина тоже загудела, аки реактивный самолет на взлете. После пары стирок при включении машинки по батарее начиналась усиленная долбежка соседей.  Решил заменить подшипник, У дилера Электролюкса заказал родной игольчатый, разобрал машину, выпрессовал старый, впрессовал новый, собрал-запустил. Наслаждались тихой работой агрегата ровно ТРИ месяца...потом история повторилась..Вывод: сделать юстировку барабана в домашних условиях - овчинка выделки не стоит...

Именно поэтому машинки с вертикальной загрузкой надо покупать, хоть они и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно "опорный подшипник" = при малых оборотах почти неслышно, при больших = рев. И он будет со временем увеличиваться (в связи с большей выработкой плохого подшипника)

Насчет

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dpetrovs сказал:

Да она не хрустит, а только гудит громко, причем только на отжиме.

Это я так выразился.. По гудёж понятно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Oxford сказал:

машинки с вертикальной загрузкой

все тоже самое = у меня вторая  "Электролюкс" с вертикальной загрузкой - фефект тот же.... подшипник промокает со временем и вымывает смазку, далее по сухому .... и износ.

их там 2 (по бокам барабана)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разбирать надо смазывать, а не ждать когда сдохнет. Единственная проблема, у некоторых машинок бак спаян, а нужен разборный. Гуглите машинки с разборным баком и будет счастье. И плюс вертикалки барабан крепиться в двух точках, так же она позволяет остановить машинку и добросить белье, ну и в случае аварии из вертикалки белье проще вытащить не залив соседей

Изменено пользователем Oxford
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в обоих  вертикалках - бак спаян. и в обоих это не мешает заменять подшипник. Правда сама разборка еще тот гимор....

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнашивается сальник, и вода попадает на разьем двигателя, с последующей симфонией БАХА и выгоранием половины модуля.

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dpetrovs сказал:

1. Как долго она может так проработать?

Одну две стирки. 

Встречный вопрос- сколько километров можно проехать на спущенных колёсах? 

Любая поломка, это поломка. Как загудела, пусть достирает, и всё. Нужно ремонтировать. 

У знакомых два раза делал фронтальную лыжу. Между ремонтами года 1.5 или 2 прошло.  Сперва стёрся сальник, и вода пошла через подшипники. Если быть пофигистом, и ничего не ремонтировать, то в машинках с прямым приводом клинанёт ротор за статор, и тогда только на выброс её.

Кстати, кто сам будет менять. Под сальник нужно закласть некоторое количество специальной смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Slavka сказал:

Одну две стирки. 

Наверное бывают варианты, потому что атлант уже недели три так гудит. Просто хотел прикинуть как быть с покупкой, потерпит еще или уже менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, dpetrovs сказал:

Наверное бывают варианты, потому что атлант уже недели три так гудит

Эксплуатировать заведомо неисправное оборудование- глупо.

1 час назад, dpetrovs сказал:

Просто хотел прикинуть как быть с покупкой, потерпит еще или уже менять.

Ремонтировать. Покуда ещё не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Slavka сказал:

Ремонтировать. Покуда ещё не поздно.

А насколько ремонт соизмерим с покупкой новой машинки? Сколько примерно за такое берут? Посмотрел какие-то видео в инете на эту тему, геморрой еще тот, чтобы ее разобрать и барабан снять, а потом все обратно на место вернуть и ничего не перепутать.

Изменено пользователем dpetrovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от желания её отремонтировать своими руками. К слову, руки должны расти из плеч. 

Для некоторых проще и дешевле купить новую.  Для других сдать в ремонт. А для рукастых, это обойдётся в цену запчастей. Ведь инструменты, как и опыт много чего ремонтировать,  уже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтом стиральных занимаюсь лет 15. Скажу так - если загудели подшипники - не теряй времени обратись к нормальному спецу.  Это на тот случай что можно подождать. Ибо со временем заклинит подшипник и выест посадочное место подшипника на валу.  А  с эту проблему мало кто может победить. Не теряй времени, будет поздно. Менять подшипники самому не рекомендую - есть моменты которые ты не знаешь (Если машинка на родных отработала лет 10 то в нормального мастера после замены подшипников не менее должно быть - это мое правило). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Matik сказал:

Менять подшипники самому не рекомендую - есть моменты которые ты не знаешь

правильно ... и Мастера - не разбрасываются перед Клиентами "хлебом" на подобных форумах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не собираюсь сам делать, хотел уточнить сколько в среднем за такое могут взять ввиду сложности разора, замены, и сбора машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Краб, да никакого таинства в замене подшипников нет. Но нужны специальные съёмники и хоть небольшой слесарный опыт. Если есть, у кого их взять напрокат (они не дешёвые) - вытаскивай и иди с ним в любой магазин подшипников со словами "дайте мне такой же".

И ещё, Краб, один такой вопрос - как ты умеешь определять примерную стоимость ремонта, не зная региона проживания пользователя? (Не воспринимай как "наезд", просто интересно, всё-таки уровень жизни везде разный).

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько выше постов говорили, что заменили подшипники  и на полтора , два года хватило. Действительно, таинства нет. Краб дело говорит. Просто "Мастера" из клиента дойною корову делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...