Den969 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Такая ситуация родственник приобрел рефрижераторную будку от одной машины и поставил на свою, питание рефрижератора 12В потребляет не менее 60А, а в машине 24В и два аккумулятора, если подключаем на один аккумулятор за день он садиться, нужно такое реле которое бы переключала питание с одного аккумулятора на другой и обратно, думаю можно поставить таймер, допустим чтобы каждые 15 мин переключалось и аккумуляторы так сильно не садились, подскажите какое реле подойдет для этого или может у кого еще есть какие идеи как решить данную проблему. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 18 минут назад, Den969 сказал: идеи как решить данную проблему появятся в разделе РАБОТА ... одного реле - не хватит 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Dr. West Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Преобразователь 24/12 Вольт. Искать готовый или как КРАБ выше написал. Реле с контактами на 60 Ампер ещё поискать придется, да и тоже не 300 рублей стоит. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
bigmanlav Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 6 часов назад, Den969 сказал: 12В потребляет не менее 60А, а в машине 24В Вот вариант или Вот Самодельный будет не дешевле. Если переключать с аккумулятора на аккумулятор быстро и равномерно сдохнут оба аккумулятора. Решение только в преобразователе. 0 С уважением. Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.