• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: kolyamba
      Здравствуйте!
      Начинаю ремонт в квартире. Решил установить систему защиты от протечек воды.
      Обзор имеющихся в продаже систем показал, что все они комплектуются своими оригинальными шаровыми кранами, с отлитой площадкой на которых установлен моторизованный привод.
      т.е. для внедрения такой системы нужно менять свои краны на другие. Ну а в случае выхода из строя такого оригинального крана искать точно такой же для замены.
      И тут на мне попался эл.привод который устанавливается сверху на обычный шаровый кран с ручкой (там где ручка бабочкой - не пойдет)

      Это то что нужно для меня.
      Внутри корпуса стоят концевики и судя по всему схема, которая позволяет дожать привод для исключения дребезга контактов

       
      В Китае на алиэкспресс продают блоки защиты от протечек, позволяющие подключить до 8-ми датчиков.

      и эти блоки можно купить без приводов на кран.
      Обзор этого блока на одном из сайтов показал, что управление приводом крана осуществляется по трехпроводной системе:
      по двум контактам подается 12 вольт, а третий управляющий.
      А привод который одевается на кран имеет только 2 вывода. И для изменения направления вращения требуется переплюсовка  контактов.
      Ну собрать схему их релюшек  где на входе 3 провода, а на выходе 2 провода с изменяемой полярностью в зависимости от напряжения на управляющем контакте  - это несложно.
      Поэтому я заказал приводы на кран и блок защиты от протечек.
      Когда пришел мой заказ, я промерил что там выдает это блок.
      Мерил недорогим тестером. Получилось вот что

      Вот насчет 3 вольт в режиме ожидания не уверен. Один знаковый, который чуть больше соображает в радиотехнике сказал, что это может наводка и тестер меряет некорректно.
      А так в режиме Открытия крана и в режиме закрытия крана (Она же тревога) на 1 и 3 контактах напряжение составляет 12 вольт, а на втором контакте в режиме открытия +12, а в режиме тревоги отключается.
      Схема вроде получается простая. а с учетом того, что на выходе блока было указано сила тока 0,2А, а в тех.характеристика привода было указано, что он один потребляет 0,2-0,3А.
      Из-за риска не сжечь блок, я сделал схему с учетом внешнего (силового) питания приводов.
      Вот получилась такая схемка:
      я ее собрал на трех автомобильных релюшках

      Все это собрал. Подключил.
      нажимаю на кнопку OPEN, приводы послушно начали открываться. все отлично.
      Нажимаю кнопку CLOSE и блок просто перемигивается лампочками, так же как и и при нажатии кнопки RESET. т.е. идет тестирование блока.
      Подключаю датчик, смачиваю его и тоже самое - блок перемигивает лампочками.
      Теперь самое интересное
      Отключаю провод от второго контакта. Естественно в режиме открытия ничего не работает (т.к. реле срабатывают на закрытие при подаче питания со второго контакта), а вот в режиме закрытия (или тревоги) все работает отлично.
      Видимо что то в блоке коммутируется при отключении второго контакта.
      Я пробовал включить  в цепь провода со второго контакте диод - это никак на помогает.
      В самом блоке  на выходе стоит релюшка ATQ209


      Там же на сайте где я нашел описание блока зашиты от протечек нашел фото внутренностей привода крана


      Там тоже есть концевики, как и в моем приводе, видно стоит релюшка, которая меняет полярность на эл. моторе. 
      А больше я не понимаю что для чего.
      Увидев эту конструкцию внутри крана - я совсем приуныл.
      Вроде бы и у меня получилась почти рабочая схема, но с каким то костылем в виде необходимости соединять контакты на второй вывод из блока.
      Пробовал писать китайцам чтоб прислали только плату которая стоит внутри привода - сказали что торгуют только системами в сборе.
      Помогите решить задачу.
      нудно как то по другому (не через реле) реализовать вывод со второго контакта из блока.
      И да - закинул подобный вопрос на форум радиокота - там пока ничего не посоветовали.
      Может Вы поможете решить этот вопрос ??
      Заранее всем спасибо за то что хотя бы прочитали мой вопрос.
    • Автор: SetUpSim WarHourse
      Здравствуйте.
      В ходе разработки одного проекта выяснилось, что постоянно горит ОУ. Нужно подобрать плату защиты по токам в микродиапазоне.
      Типо все что ниже 900 наноампер — пропускать, выше — не пропускать ток.
      Поиск на разных языках находил только схемы защиты лития. Может я не так искал?
      Или в кого-то есть подобная схема или место где можно купить плату в сборе.
    • Автор: Sergey89
      Есть свободные платки оптронной защиты под двойное моно. Универсальность заключается вешаньем на сами терминалы или установка на стойки возле каждого канала и подключение по клемам. На борту термал, обдув и определение сопротивления нагрузки. Разведена как правая и левая. Цена вопроса 100грн




    • Автор: Nem0
      Статья посвященная данному устройству защиты - http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic109.php
       
      Внешний вид готового устройства:

       
      Схема:

       
      Правильный способ сопряжения устройства защиты и усилителя мощности:

       

       
      Список радиоэлементов:

       
      Печатная плата - з2017-2.lay
    • Автор: Nem0
      Спаял очередную защиту, вариацию на тему Бриговской защиты. Скелет схемы 1в1 - Бриг, номиналы все был пересчитаны мной для более качественной работы схемы: ускорение срабатывания, повышение чувствительности. Печатка так же мной разведена. На ПП присутствует стабилизатор напряжения, благодаря которому защиту можно питать начиная от 27В и заканчивая 65В. Можно и выше при установке более массивного радиатора на транзистор стабилизатора. Чувствительность схемы +/-1,5В.


      Zas4ita.zip