Перейти к содержанию

Чем измерить длительность работы форсунок?


Рекомендуемые сообщения

С помощью какого портативного девайса (мультиметр, осциллограф или что-то другое) можно измерить длительность работы форсунок за определенный промежуток времени, чтобы потом подсчитать расход топлива? Есть мультиметры, которые измеряют частоту, скважность, длину импульсов и могут логировать измерения. С помощью такого можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Осциллографом, но нужно ещё тогда измерить количество кислорода.

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 minutes ago, Гар said:

Осциллографом, но нужно ещё тогда измерить количество кислорода.

Зачем учитывать кислород?

Осциллограф любой подойдет или какая-то определенная ф-ия нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Гар сказал:

 

 

15 минут назад, ziganok14 сказал:

Осциллографом - дительность импульсов!

 

2 минуты назад, edc сказал:

Зачем учитывать кислород?

Осциллограф любой подойдет или какая-то определенная ф-ия нужна?

С помощью осциллографа просто посмотришь длительность импульсов открытия-закрытия. Расход не проверишь.

Нужно под каждую форсунку класть мензурку и проворачивать коленвал с помощью стартёра и смотреть сколько каждая форсунка сикает.

 

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Осцилком меряешь время открытого состояния форсы , по номеру форсы находишь производительность (изготовителя форсы таблицы на просторах инета ) далее путем не сложных вычислений находится  расход

пример https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin5OagqqzXAhXKO5oKHSx0BHcQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fvybor-komplektuyushih%2F770-vybor-forsunok.html&psig=AOvVaw3poSLhCwUgRLMnPVe26ilj&ust=1510139519686074

это таблицы производительности

расход=ХХ(мг.\сек)*ХХ(время по ослику)*Х(кол-во цилиндров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при условии что производительность соответствует норме, т.е. форсунки не забиты отложениями. А так самый верный метод с мензурками, ещё в 2000 г так мерили в сервисе БМВ . Мерседес. Крутили стартёром пол минуты, потом умножали на два, получали производительность  мл/мин. Как сейчас помню у 104 мотора Мерса 120 мл/мин. А так время впрыска показывает любой приличный сканер, у многих дилерских есть функция проверки равномерности работы цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если, после всего сказанного, ТС все же хочет измерить длительность импульса открытия форсунки, то может посмотреть здесь. Было время, баловался

http://mimik.esy.es/aut/22.pdf

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...