Перейти к содержанию

Разогнать мотор


Гость Игорь

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Отдали для перемотки двигатель АИР из вытяжного шкафа. На двигателе написано 0,4 кВт 2860 об/мин. Но мы просили, чтобы намотали так, чтобы увеличить число оборотов раза в два, чтобы сильнее протягивало шкаф (наш электрик сказал, что более мощный двигатель не нужен, нужен именно более быстрый). Намотчики сказали, что могут только перемоткой уменьшить число оборотов, но никак не увеличить, и предлагают преобразователь частоты вращения за 5 т.р. Мы начали думать, что нас обманывают на деньги, поругались с конторой обмотчиков и нас оттуда выгнали.

Расскажите, как перемотать двигатель так, чтобы он хотя бы 5000 оборотов на минуту мог делать и как его мотать, мы сами намотаем по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Обороты асинхронного двигателя зависят от частоты питающей сети и от числа пар полюсов.

Может проще будет использовать повышающий редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 часов назад, Гость Игорь сказал:

Здравствуйте.

Отдали для перемотки двигатель АИР из вытяжного шкафа. На двигателе написано 0,4 кВт 2860 об/мин. Но мы просили, чтобы намотали так, чтобы увеличить число оборотов раза в два, чтобы сильнее протягивало шкаф (наш электрик сказал, что более мощный двигатель не нужен, нужен именно более быстрый). Намотчики сказали, что могут только перемоткой уменьшить число оборотов, но никак не увеличить, и предлагают преобразователь частоты вращения за 5 т.р. Мы начали думать, что нас обманывают на деньги, поругались с конторой обмотчиков и нас оттуда выгнали.

Расскажите, как перемотать двигатель так, чтобы он хотя бы 5000 оборотов на минуту мог делать и как его мотать, мы сами намотаем по инструкции.

Для данного типа двигателя это максимальная частота оборотов. Одна пара полюсов. Увеличить с помощью перемотки к сожалению нельзя.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Гость Игорь сказал:

мы сами намотаем по инструкции.

Как обычно, каждый дилетант железно уверен, что способен сделать работу не хуже профессионала, посмотрев ролик на Ютубе. Вам предложили вполне разумное и логичное решение. Другой вариант - замена двигателя или целиком вентилятора на более производительный.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Гость Игорь сказал:

Мы начали думать, что нас обманывают на деньги, поругались с конторой обмотчиков и нас оттуда выгнали.

Перевожу -мы начали качать права и наезжать , и нас послали.

Правильно сделали. 

Сами намотать очень легко .Берете провод , любой , мотаете клубочком вокруг двигателя, потом за кончик раскручиваете  на любые обороты.

А электрик ваш, не электрик, а дворник наверное. Уж знать максимальные обороты асинхронников должен даже троешник.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вам не помогут не 5000 не 10000 тысяч оборотов рабочий орган вентилятора расчитан под определенные обороты

при увеличении оборотов производительность вентилятора увеличится не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, некоторые считают себя грамотнее грамотных специалистов. 

Ну и похожие вопросы- как из жигулей (из двигателя) сделать болид формулы 1? Никак. Каким конструктив сделан, расчитан, таким он и будет. В мЕньшую сторону можно, а прыгать выше головы ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно 

8 часов назад, Гость Игорь сказал:

(наш электрик сказал, что более мощный двигатель не нужен, нужен именно более быстрый)

А как электрик это узнал? Момент сопротивления вентилятора рассчитал? Частота вращения двигателя (n, об/сек) как раз и входит в расчет мощности двигателя N = M * n, Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие движки хорошо разгоняются частотниками. (но мощность от этого не повышается). Так что в два раза обороты вы поднять должны. Решит ли это вашу проблему с перегревом - не знаю. Вполне возможно что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sancta сказал:

Мелкие движки хорошо разгоняются частотниками. (но мощность от этого не повышается). Так что в два раза обороты вы поднять должны. Решит ли это вашу проблему с перегревом - не знаю. Вполне возможно что нет.

Не разгонят. Предел перемагничиванаия будет на 60-65 Гц. И греть пластины будет как хороший кипятильник.

2 часа назад, Добрый дядя сказал:

Вам не помогут не 5000 не 10000 тысяч оборотов рабочий орган вентилятора расчитан под определенные обороты

при увеличении оборотов производительность вентилятора увеличится не сильно.

Увеличится и ещё как! Только вот муфты и подшипники должны быть рассчитаны на такую скорость. Равно как и балансировка крыльчатки. Только прирост будет скорее всего до 4000-4200об/мин, далее - график пойдёт на спад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гость Игорь сказал:

Расскажите, как перемотать двигатель так, чтобы он хотя бы 5000 оборотов на минуту мог делать и как его мотать, мы сами намотаем по инструкции.

для начала не мешало бы взять учебник по электрическим машинам и проштудировать, прежде чем писать чушь! и электрика с такими знаниями нужно гнать в три шеи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SovietTwins сказал:

Не разгонят. Предел перемагничиванаия будет на 60-65 Гц. И греть пластины будет как хороший кипятильник.

Зависит от самого движка. Но опыт на чипмейкере описывался. Я сам разгонял 0.1 квт движки до 100 hz. 

1.5 квт разгонял до 70-ти. Излишнего нагрева не увидел. Наоборот встроенный вентилятор надежнее охлаждает. (а ток за номинальный не выходит - перегрева нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемоткой, разогнать нельзя, частотником- запросто. Но нужно считать аэродинамическую нагрузку вентилятора, вентилятор нагрузка квадратурная, и запросто перегрузить мотор, это первый случай, второй, когда поток разорвется, т.е вентилятор начнет вакуумировать, тут, вообще производительность упадет.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Slavka сказал:

как из жигулей (из двигателя) сделать болид формулы 1?

:acute:

Но ведь делают-же! :P

Нулевик на входе, "штаны на две трубы" и прямоток на выходе. Сошлифовывают "башку", чтоб увеличить сжатие... Ну и ... :)  - закись азота, куда-ж без неё? 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, автору как раз и предлагали частотник. Сама вентиляция рассчитана на определённые обороты привода, возможно потребуется серьёзная переделка механики.

И да, асинхронный двигатель выше 50 об/сек ( т е 3000 об/мин ) не разогнать от сети напрямую, как ни мотай. Далее, без достаточного опыта вы не намотаете двигатель так, чтобы он проработал сколько-нибудь значимое время. Кроме того, требуется некоторое оборудование и пропитка. И провод намоточный будет дорого стоить, если для одного движка закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2017 в 12:36, Sancta сказал:

Зависит от самого движка. Но опыт на чипмейкере описывался. Я сам разгонял 0.1 квт движки до 100 hz. 

1.5 квт разгонял до 70-ти. Излишнего нагрева не увидел. Наоборот встроенный вентилятор надежнее охлаждает. (а ток за номинальный не выходит - перегрева нет).

Это у нормальных двигателей так. А судя по тому, что для топикстартера 1.5кВт преобразователь - дорогой, его двигатель это самый дешёвый АИР Китайского производства. И поверьте. Пробовал я их разогнать. Не выше 60. И подшипники там говно редкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вентиляторы скажу так: чем больше диаметр и, соответственно, мощность, тем меньше он шумит и лучше дует. Видели потолочный вентилятор? Сравните его производительность с вертушкой от ноута. У кого больше производительность и уровень шума? 

Короче, обороты дают больше шума, чем производительности. А при повышении оборотов движок может не провернуть крыльчатку.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...