• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Данная схема работает только при подключенном аккумуляторе с правильной полярностью. И никаких электролитов после диодного моста, иначе схема работать не будет. Данную схему делал в прошлом штук десять, некоторые и до сих пор работают.Для проверки без батареи нужно замкнуть К-Э VT3 и на выход подключить лампу 12в мощностью ватт 35-50.
    • Да, можно. П.С. По поводу реле РЭС 80 , поскольку оно коммутирует мизерные токи и использует редкие включения, долговечность его работы высока, по крайней мере у меня работает более 10 лет.
    • Эмм... тут нужно различать. Построение гитарных аппаратов кардинально отличается от построения Hi-Fi техники. И то, что в каком-нибудь хай-файном усилителе питание организовано на импульсном БП - вполне возможно. Но не в гитарнике. Почему? Обратите внимание на емкости в фильтре анодного питания любого серийного (и не только) гитарного усилителя. Они редко когда превышают 100-200 мкФ, в отличии от хай-файных аппаратов, где тысячей мкФ никого не удивишь. Это неспроста. Все пошло из далеких 50-х, когда электролитов больших емкостей попросту не было, и 20 мкФ было уже роскошью. В дальнейшем, с развитием радиоиндустрии,  электролитические конденсаторы стали более доступны, было замечено, что с большими емкостями по питанию звук гитары становится слишком ровный, задавленный. И это вполне логично. С небольшой емкостью при ударе по струнам мы имеем резкую атаку и затем спад (конденсатор разрядился, напряжение несколько просело), затем конденсатор вновь заряжается, и звук затухающей струны несколько усиливается, таким образом, звук как бы компрессируется, но в итоге,  наше ухо это воспринимает как более динамичное и певучее звучание, именно за счет резкой атаки. Это еще более ярко выражено с кенотронным выпрямителем, за счет просадки напряжения на нем и нелинейной нагрузочной характеристики.   Еще раз хочу отметить, что гитарный усилитель является не просто звуковоспроизводящей цепочкой, а звукоформирующей. То есть гитарный усилитель в связке с кабинетом - это часть инструмента, задачи которого не просто воспроизвести сигнал, поданный с гитары, а сформировать его по тембральной окраске, гармоникам, внести определенные искажения, чтобы на выходе мы услышали тот самый, узнаваемый гитарный саунд. Поэтому, при построении гитарника не стоит ориентироваться на технические решения и схемотехнику Hi-Fi аппаратов. Тут другие правила.
    • Ну,  как минимум, есть стереотип что для саба можно вообще не заморачиваться, по схемотехнике тоже, лишь бы помощнее. Кмк не так уж плохо, только изоленту хотя бы сверху чем нибудь замаскировать. Nikolaj69389, радиаторы без обдува не тянут?  
    • Ладно, повыгонялись чуток. А серьезно - та кне работает микросхема АЦП или ее обвязка - задающая RC-цепочка или что-то еще. И еще масса причин. Подсветка есть и все. А так там всего два элемента (если абстрагироваться от входных цепей) - АЦП и экран.
    • можно ли подклучить бп от ноутбука в место 220(перемен) к 5в(постоян) для проверки его. есть риск взрыва)))
    • Схема корявая! Не заслуживает внимания. Транзистор VT3 Закрыт. Напряжение на блок регулировки не поступает. Закрыт  и тиристор.