Перейти к содержанию

Самодельный H-bridge тянет сам двигатель в обе стороны одновременно


Рекомендуемые сообщения

В 23.10.2017 в 21:35, kolio сказал:

мерял между дорожками сопротивление - всё по нулям.

А вот тут было весело!

:D

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lexxeich сказал:

А вот тут было весело!

:D

Ничего :) я тоже когда-то буду всё знать :) без опыта и знаний тяжковато. Просто у меня 90% времени уходит на программирование, а паяние - это для души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolio , Вы выразились, что сопротивление между дорожками по нулям. Т.е. короткое между дорожками. 
В реальности ведь сопротивление должно быть бесконечно большим. Это и вызвало улыбку.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Sancta сказал:

Может уже плюнуть на всё и купить драйвер движка на одной микросхеме? )

та думал уже. Но всё же у меня куча деталей, которые куда-то нужно девать. А то распаиваю, распаиваю, а применений не много. Сколько их можно копить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я тоже также  делал. Теперь оставляю только емкости и крупные транзюки - ну и все полевики. Остальное проще купить - стоит обычно копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexxeich ну как бы тут некоторых веселит мною сказанное. Идея ведь была в том, что между дорожками кислота создала проводимость.

Sancta а меня рынок бесит последние 2 года (барыги, слишком "умные", вечные советники). По этому просто туда не хочу даже ездить. По этому деталей стараюсь всё же иметь по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем управляется мост? просто напряжением или ШИМом? На полевиках схема  работает, собирал неоднократно. Да и можно взять кусок со стандартной схемы игрушек на TX2/RX2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegtur77 стандартную не хочу - я моторчики обычно посильнее ставлю на машинки

только что допаял новую схему. Без кислоты. Номиналы резюков оставил как на схеме. Только транзисторы КТ816В и КТ817Г поставил

imageproxy_php.gif.0775f6a3696fa75af1fa127ee1fac815.gif

ВСЁ РАБОТАЕТ!

Моща конечно поболее чем у предыдущей схемы (ухмылка)

20171028_203536.jpg.b6ac4df1c3610597ea867444ea3fd3a8.jpg

Спасибо за подсказку на счет кислоты - не знал. Будем считать получением опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, kolio сказал:

Lexxeich ...Идея ведь была в том, что между дорожками кислота создала проводимость.

Что Вы и подтвердили своими измерениями "по нулям".

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Большое спасибо Александр Владимирович за поздравление и за ссылку на видео!   
    • При стольнике в плечо, в 4х омную нагрузку, при раскачке rail to rail, будет 1250 ватт. Но учитывая, что rail to rail не бывает, то будем считать, что киловатт он вытянет вполне. Опять-таки, если нужна моща, то нафига заморачиваться с AB классом
    • Если считать по числу экземпляров/схемных решений, то вполне похоже. Т.е. больше всего именно "средних" по Кг усилителей.
    • "Инфицировать" - знаю. "Идентифицировать" - тоже знаю. А вот  не знаю...
    • посмотрел ту старую тему на Радиокоте - 2011 год, как давно это было... там участвует Леонид Иванович, который считается очень большим специалистом по линейным блокам питания. но тут он проявил полное непонимание работы ДГС, и даже упорствовал в этом своем непонимании. и даже из своих экспериментов (в конце темы) пришел к неправильным выводам. к чему там приплели гармоники, мне непонятно. но могу сказать, что даже преподаватели и научные работники институтов тоже могут заблуждаться. опечатки нет - в приведенной формуле в самом деле не входят падения на диодах. посмотрел бегло эту древнюю статью Томского института. в этих "наворотах" в их формулах не разбирался, мне это не надо. количество витков обмоток трансформатора вообще ни при чём. как я выше сказал, ДГС работает только в паузе (мертвом времени). а какое напряжение приложено к обмоткам ДГС во время импульса - тут ни с какого боку. вот смотри: во время импульса к каждой обмотке ДГС приложено напряжение (амплитуда импульса с обмотки трансформатора) минус (падение на диоде) и минус (выходное напряжение). возьмём комповый БП, который может работать в широком диапазоне входного напряжения. и эта разность во время импульса при разном напряжении питания будет вообще не соответствовать отношению витков вторичных обмоток. а во время паузы эдс каждой обмотки ДГС точно соответствует числу витков. и чтобы каждая эдс была "правильной", эдс должна быть равна (выходное напряжение) плюс (падение на открытом диоде). откуда тебе должно быть понятно, что соотношение витков ДГС должно быть пропорционально величине (выходное напряжение) плюс (падение на открытом диоде) для каждого выхода. но поскольку числа витков могут быть только целыми числами, то точное соотношение практически невозможно выполнить. поэтому приходится мириться с приближенными (округленными) значениями. это округление даст некоторую ошибку в выходных напряжениях, так как эдс обмотки минус падение на диоде даст не точно желаемое выходное напряжение. но обычно такое отклонение от желаемого значения не является критическим. но чтобы эти отклонения от желаемых значений выходных напряжений были минимальны, может потребоваться мотать избыточные числа витков ДГС, это позволит более точно выдержать соотношения эдс каждой обмотки.
    • Если установить рассеиватель предназначенный для боковой подсветки на нижнюю, то он банально не будет рассеивать  
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...