Перейти к содержанию

Схема намотки


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Мужики помогите понять как скопировать схему намотки якоря!  перерыл весь интернет но понять не могу как срисовать схему намотки!есть якорь ,фотографии прилагаются, на две соседние ламели подаю переменное напряжение магнитятся пазы которые я отметил на фото желтым... понятно что обмотка проходит с этих ламелей по этим двум пазам... но как определить в каком направлении мотать и как правильно распределить количество витков по пазам если пазов 12 а ламелей 24... новичок я в этом полный... многие скажут что бесполезная трата времени.. но отрицательный опыт тоже опыт и поэтому хочу попробовать перемотать так как найти такой не реально... но еще больше охото разобраться как определяется и ре суется схема намотки!! заранее спасибо!!

IMG_20171025_080904.jpg

IMG_20171025_081122.jpg

IMG_20171025_081137.jpg

IMG_20171025_081154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так схемы и не будет, так как что в ней разбираться? Берете не рабочий и по степенно разбираете, при желании фотографируете и рисуете. Так и узнаете что и почему и в какую сторону мотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подаёшь напряжение на соседние ламели, когда щётки упираются в противоположные? Соответственно и обмотки подключены к противоположным ламелям. Растворителем смой лак с мест подпайки проводов к ламелям и всё будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А от чего этот якорь? Если от дрели или флекса, то тогда точно 

1 час назад, Pro100Fil сказал:

бесполезная трата времени

проще найти убитый инструмент с целым якорем и заменить

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, kt118 сказал:

Так схемы и не будет, так как что в ней разбираться? Берете не рабочий и по степенно разбираете, при желании фотографируете и рисуете. Так и узнаете что и почему и в какую сторону мотать.

залит он эпоксидной смолой или чем то похожем... поэтому попытка хоть както размягчить этот состав обвенчалась не успехом...

 

2 часа назад, oldmao сказал:

А зачем подаёшь напряжение на соседние ламели, когда щётки упираются в противоположные? Соответственно и обмотки подключены к противоположным ламелям. Растворителем смой лак с мест подпайки проводов к ламелям и всё будет видно.

подаю на соседние чтобы определить в каких пазах лежит обмотка пары ламелей... по идее осталось отгадать ребус как уложить обмотки в 12 пазах и вывести их на 24 ламели... понятно что в одном пазу лежат 2 обмотки как минимум 24/12=2 но как это все соединить в ламелях пока не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я перематывал моторчик от дворников на ВАЗ, там было последовательное соединение, то есть конец одной обмотки был началом другой. Мотал постоянно в одну и ту же сторону. Но если это двигатель от инструмента или устройства которое питается от 220 Вольт или высокооборотное то лучше сделать как советовал TUNGSRAM, так как очень много нюансов потом с балансировкой, изоляцией и т.д, у вас даже на фото видно канавки для балансировки.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kt118 сказал:

Я перематывал моторчик от дворников на ВАЗ, там было последовательное соеденение, то есть конец одной обмотки был началом другой. Мотал постоянно в одну и ту же сторону.

вот я понимаю что как то так... но происходит смещение и явно както не так.. мне кажется какойто отвод должен быть с середины обмогтки!!

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот так оно и мотается, а потом у вас получиться, что самый последний конец должен сойтись с самим первым началом. Но опять повторюсь если у вас это высокообортное устройство, то нужна балансировка, надежное закрепление витков, и очень хорошая изоляция как самих витков так и корпуса.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pro100Fil сказал:

вот я понимаю что как то так

В инете полно инструкций по перемотке якорей электроинструмента. Например http://sdelalremont.ru/remont-rotora-perforatora-makita.html Только вот трудозатраты там такие, что гораздо дешевле купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

В инете полно инструкций по перемотке якорей электроинструмента. Например http://sdelalremont.ru/remont-rotora-perforatora-makita.html Только вот трудозатраты там такие, что гораздо дешевле купить новый.

кстате спасибо! похоже что мой вариантик

Я думаю что у меня всетаки вот так лежат обмотки в пазу... тоесть на один паз 3 ламели отвод от середины обмотки... осталось отгадать направление намотки

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось как то мотать. Вот тебе схема, всё точно так же, только у тебя обмоток и ломелей по больше будет. При перемотке нужно соблюдать угол расположения ломелей к обмоткам (посмотри как было намотано). Самостоятельно можно перемотать, но нужно обязательно пропитать ваккумной пропиткой. Если будешь использовать якорь в малооборотистых механизмах, то сгодится просто помазать лаком сверху. На высоких оборотах центробежная сила выбрасывает витки из пазов наружу, поэтому пропитка здесь играет немаловажную роль.

якорь.JPG

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересны обмотки, вот почитай методичку Обмотки ЭМ.pdf

В свое время рисовали в универе. Там полностью расчет и укладка по пазам. С примерами.

Изменено пользователем Hepo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kt118 сказал:

Но если это двигатель от инструмента или устройства которое питается от 220 Вольт или высокооборотное то лучше сделать как советовал TUNGSRAM, так как очень много нюансов потом с балансировкой, изоляцией и т.д

Я недавно перематывал свою дрель. Но не ротор, а статор. История началась 2 года обратно, дрель ни с того ни с сего начала вырубаться, причём, что интересно, это происходило только тогда, когда сверлишь с перфоратором. В обычном режиме можешь работать сколько хочешь - всё нормально. Промучился эти 2 года так, был в 2 мастерских, в одной заменили кнопку с тиристорным регулятором, в другой - поставили обратно оригинальную и сказали, что якобы в контактах подключения статора были проблемы - подтянули зажимы. Но дефект остался и, что самое паскудное, проявлялся не сразу. В январе был интересный вообще случай - дрель вырубилась, прозвонил тестером статор, обнаружил, что одна его половинок в обрыве. Собрал, ради прикола нажал на кнопку - и, о чудо... всё нормально!!!  Сейчас в сентябре делали дома ремонт - опять сдохла. На сей раз решил перемотать. Размотал эту половинку, и там был перегоревший провод в самом низу обмотки, именно он и парил мозг всё это время... А дрель-то хорошая, 1999 года, ОРИГИНАЛЬНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки, с идеального состояния механикой, поэтому ни о каком "выбросить" не могло быть и речи!!!

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TUNGSRAM сказал:

недавно перематывал свою дрель

это один из тех случаев мерцающего дефекта ... у меня так кум итальянский проф-фен жены приносил - отключался через минуту-две ... провод не пропаян со статора, а вставлен в латунные "ласточкины хвосты" ... нагрев - а там был уже обрыв в месте вставки, поскольку задумывалось, что провод вжимается туда сильно - - и все отключалось ... подпаялся к остаткам проводов и просто запаял на века в эти ламели ... вот и "гейропейский конструктив" ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, KRAB сказал:

обрыв в месте вставки,

Ты ещё легко отделался. А я разматывал всю обмотку, считая каждый виток

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, TUNGSRAM сказал:

Ты ещё легко отделался

это когда напишешь и прочтешь - все легко "проводок припаять типа" ... а вот отдиагностировать и РЕАЛЬНО сделать там - тоже поиПстись нужно по-взрослому ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, KRAB сказал:

случаев мерцающего дефекта

Самое паскудное, что может быть - это именно такой дефект!!! Сколько раз в жизни сталкивался, труднее всего - когда "то Вася, то не Вася" - как на своём личном опыте  со своими халтурами убедился, так и на работе - иногда у трамваев тоже подобная херня бывает - ремонт может занять времени вплоть до ПОЛУГОДА.

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, TUNGSRAM сказал:

такой дефект!!!

или провоцируется ... или нет смысла ремонтировать в условиях АСЦ и мастерских, нерентабельно!

Если аппарат не диагностируется и не делается за пол-часа (естественно с учетом ценовой категории) - его нет смысла ремонтировать ....

Я, например, сегодня сделал КВ трансивер Yaesu FT-DX 3000D стоимостью более 1500 у.е. -  (вот такой: https://www.radioexpert.ru/product/ft-dx-3000d/ ) - диагностировал меньше, чем искал замены для ЭРЭ  и собирал навесом туда кусочек  ... Потратил не пол-часа, а пару часов ... ну так и аппарат того СТОИТ ... :)

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут по всякому бывает... Вот, например, приходит к тебе вагон с определённым дефектом. Ты точно не можешь его устранить, ибо причин может быть несколько разных.  Отписываешь в дефектную книгу наиболее, на твой взгляд, вероятную причину проблем и предпринятые действия в журнал ремонта. Потом у другого водителя на следующий день всё ОК, а потом другой пишет, что опять всё ужас.Я, конечно, Руслан, понимаю, что у нас тобой разные сферы деятельности, но всё же что-то общее тоже есть...

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно выпускать в рейс НЕИСПРАВНЫЙ или УСЛОВНО НЕИСПРАВНЫЙ вагон?

 

У Вас что - его "покатать" негде на стендах? Только "угадайка" сделал или не сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со схемой перемотки вроде разобрались .  Обязательно делайте бандаж и пропитывайте обмотку специальным лаком или эпоксидной смолой. Если присмотреться, поверх обмотки в пазы вставлены прокладки , они обязательны , без них обмотку разнесет центробежной силой.

Необязательно вакуумная пропитка,  у многих перемотчиков ее и нет, но пропитывать  нужно на горячую , желательно погружением на 5-10 минут .Соответственно и сушить  в печи. Как колхозный вариант - металлический ящик с лампой накаливания внутри. У меня коллега  занимался ремонтом якорей  в 90хх-20хх , возвратов  практически не было. Не только перематывал , но и менял коллектора, переваривал сношенные червяки на дрелях.. все делал.  Но тогда негде было взять новые якоря. А сейчас их в магазинах электроинструментов довольно много, и смысла ремонтировать не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...