Перейти к содержанию

Защита АКБ от переразряда


DemonADA

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Досталась мне электро отвертка с горевшей платой защиты АКБ. 
1exd2uo9gx.jpg
Подключив на прямую, и померив ток. который не превышает 2,5А. заказал у китайцев плату защиты АКБ на 5А 
19ljtqez9i.jpg
а потом на 10А. 
19ljtqjn0s.jpg
Первая уходит в защиту, вторая перестала работать после 2 сек работы.  
Родной аккумулятор выглядит вот так
1exd2vr3f3.jpg
Он почти сдох, решил поставить  18650.
Подскажите как можно защитить АКБ от переразряда????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Досталась мне электро отвертка с горевшей платой защиты АКБ. 
1exd2uo9gx.jpg&key=b12e9c7323233827b972747aa577b21c7bd0f3f4083e561ebfe57a4985fd8fc4
Подключив на прямую, и померив ток. который не превышает 2,5А. заказал у китайцев плату защиты АКБ на 5А 
19ljtqez9i.jpg&key=9372fcbc98ccccb6bafa124f20cd510833193dab84043dd2bbdfedd870b390dc
а потом на 10А. 
19ljtqjn0s.jpg&key=f60d65ef02cf58b51726ce1eec5ad9b68566b1665c3611476dfc4b13040c71af
Первая уходит в защиту, вторая перестала работать после 2 сек работы.  
Родной аккумулятор выглядит вот так
1exd2vr3f3.jpg&key=4de2965f873c96200be79c2efd6bcf96b3a54460d81b165ac40345d4c8173ad2
Он почти сдох, решил поставить  18650.
Подскажите как можно защитить АКБ от переразряда????
Зажми мотор и попробуй покрутить там под нагрузкой ампер15-20 будет. 18650 тебе нужны без внутренней защиты с большим током разряда. Ну и побобная платка на 20 ампер с возможностью Ирод ключе них 3-х 4-х акамуляторов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А при чем тут защита АКБ от перезаряда, если проблема возникает при нагрузке?

Или я что-то не так понял из Вашего неконкретного описания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, alex123al97 сказал:

А при чем тут защита АКБ от перезаряда, если проблема возникает при нагрузке?

Или я что-то не так понял из Вашего неконкретного описания?

Написано же переразряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Vascom сказал:

Написано же переразряда.

 

10 минут назад, evgenIII сказал:

Первая уходит в защиту, вторая перестала работать после 2 сек работы.

Написано же "работы".

Так проблема возникает при заряде или при работе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex123al97 сказал:

 

Написано же "работы".

Так проблема возникает при заряде или при работе двигателя?

Ну так работа - и есть разряд.

Тут либо аккумулятор сдох, напряжение просело и плата отключила аккум. Либо что-то криво было подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же "работы".
Так проблема возникает при заряде или при работе двигателя?
Блин что с форумом кто здесь???
Тугие чтоле???
Написано работы потому что по нагрузкой ток вырастает больше предела защиты потому платка нужна ампер на 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgenIII сказал:

Блин что с форумом кто здесь???
Тугие чтоле???
Написано работы потому что по нагрузкой ток вырастает больше предела защиты потому платка нужна ампер на 20

20А - это для шуруповёрта на 12В. А тут явно меньше должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20А - это для шуруповёрта на 12В. А тут явно меньше должно быть.
***** этот мотор работает на 3 вольтах скока ампер надо шоб провернуть что-нибудь.... По закону дома в 4 раза больше чем тожеиусилие прилоденноеик 12 вольтам
***** этот мотор работает на 3 вольтах скока ампер надо шоб провернуть что-нибудь.... По закону дома в 4 раза больше чем тожеиусилие прилоденноеик 12 вольтам
Ома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и усилие тут раз в 100 меньше может быть чем у нормального шуруповёрта.

В общем - надо ещё раз всё правильно измерить. Иначе спорим ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, evgenIII сказал:

Тугие чтоле??? Написано работы потому что по нагрузкой ток вырастает больше предела защиты потому платка нужна ампер на 20

Уже лет 10 переделываю шуруповерты на сетевые и за эти годы заметил один нюанс - когда щетки двигателя порядком изношены, он начинает периодически подкорачивать, чем очень часто убивает аккумуляторы.

Поэтому из-за особо одаренных и шустрых на советы умников человек может спалить ведро плат, а с проблемой так и не разберется.

Когда попадается такой шуруповерт, то от аккумулятора он вроде как работает, да и ток под нагрузкой нормальный показывает, но когда подключаю к мощному БП, сразу искры, дерганья и черный дымяра.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток мерил под нагрузкой (пытался остановить руками). Без нагрузки показывает около 1,5А. Первая плата в принципе работала, в защиту уходила при реверсе. А вторая сдохла сразу. 

Может я конечно не правильно мерил (все соединил последовательно(мерил мультиметром)). Но сам не думал что ток будет таким маленьким.

Платы на больший ток не нашел. Хочу заметить платы на одну банку 1S.

Изменено пользователем DemonADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане!

Прошу прощения - действительно чуть выше перепутал "переразряд" с "перезарядом" )))))

@DemonADA  Если измеренный ток не превышает 2,5А, попробуйте подключить двигатель напрямую через предохранитель 5А. Если сгорает, то 99% что у Вас подкорачивает двигатель, если держит, тогда будем разбираться дальше.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние щёток мотора должно быть видно через окна напротив коллектора. Обычно представляют собой заметные омеднённые "бруски", высотой по 4-5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потребление 1,5А на ХХ, а стартовые токи могут быть в 10-15 раз больше, тогда 15-20 ампер при пуске. Подношенные щетки/коллектор- еще больше токи. Батарейки скорее всего у автора обычные литий-ионки, которые не могут выдавать большое значение тока мгновенно, как того требует движок, у них резко просаживается напряжение на выводах и срабатывает внутренняя защита самого АКБ

Изменено пользователем Mayder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mayder сказал:

срабатывает внутренняя защита самого АКБ

Так автор же писал, что уходят в защиту (сгорают) именно платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для общего развития, ибо платы могут сгорать из-за китайских написанных Ампер. Когда решит с ними проблему( взяв плату ампер на 25, с хорошим запасом(или как раз, этож китайские амперы)) может выплыть проблема с аккумуляторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб брал самсунговский по даташи 20А, в пике 25А. Манипуляции с мотором провести не смогу, остался на работе. 

Так что как я думаю запаса по току в полне хватит. Мне по сути нужно защита батарейки чтобы не разредить её ниже порога невозврата. Если что то я не так понимаю поправте. 

Повторюсь первая плата на 5А работала, через 10 сек пробовал включать реверс и плата уходила в защиту на несколько минут. Но пока включает в одну сторону работала. Только это было кратковременно, и без нагрузки. 

Я бы взял плату на большей ток,  только не могу найти больше 10А. Для 2S 3S 4S которые обычно используются для переделки шуруповертов есть большой выбор. Для 1S как в моем случаи, я больше 10А Не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз опишу суть возможной проблемы. Если у Вашего двигателя подгулявшие щетки или коллектор, то он может допускать кратковременные короткие замыкания, которые амперметром отследить невозможно, отчего, возможно, ваши платы и ведут себя соответствующим образом. И если это так, то Вы попросту спалите ведро плат, не добившись никакого результата.

Мне также попадались шуруповерты, которые в одну сторону работали нормально, а при реверсе давали сбои. Такое может возникать при долговременной работе двигателя в одну привычную сторону, когда якорь и щетки притираются таким образом, что при реверсе цепляют друг-друга заостренными краями. Возможно в Вашем случае то же самое.

Поэтому я бы все-таки сперва подключил АКБ напрямую, через предохранитель (или его проволочный эквивалент) на 5-10А, который не успеет сгореть от пускового тока, и надежно сгорит при КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвел монимуляции  как предлагал alex123al97, Подключил напрямую через 2А предохранитель. Погонял туда, сюда. Немного нагрелся предохранитель, но не сгорел. Щетки стерты процентов на 30. Нагаров на коллекторе нет. Искр тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда скорее всего у Вас высокие стартовые токи.

В блоках питания для шуруповертов 12-18В я устанавливаю ток защиты 25-35А, с маленькой задержкой по срабатыванию. Поэтому Вам нужно либо искать платы на 30-35А, либо включить напрямую, собрав простенькую схему контроля нижнего порога напряжения аккумулятора.

http://electro-shema.ru/chertezhi/indikator-razryada-li-ion.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел я не где плату на такой ток. Нашел только на 15А, попробую с ней когда прийдет. Если не получится будем думать, колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...