Перейти к содержанию

Ищу схему промышленного паяльника.


TDA2003

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане.

Сегодня прогуливаясь по рынку наткнулся на интересный паяльник. Паяльник применялся для монтажа плат на заводе и имел автоматическую (как я понял) подстройку температуры. У паяльнике сожжённый нагревательный элемент, что по сути не проблема. Паяльник имеет внутри нагревательный элемент и "датчик температуры" (такого раньше никогда не встречал).   Главная проблема в том что я не смог найти схему на сам регулятор температуры. Может кто опознает данный паяльник.  Хотелось бы из данного "конструктора" собрать паяльник) 

С уважением!

Внутренности паяльника.jpg

Датчик температуры.jpg

Жала.jpg

Паяльник.jpg

Плата-управления.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Похоже схема - привет из 80-90х :)...

Проще наверное будет посмотреть что за датчик температуры и попробовать к нему прикошачить схему из серии "паяльной станции" на атмеге либо пике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, sputnic сказал:

Похоже схема - привет из 80-90х :)...

Проще наверное будет посмотреть что за датчик температуры и попробовать к нему прикошачить схему из серии "паяльной станции" на атмеге либо пике...

Та у меня паяльная станция есть (собрана на 328 меге)))) Хотелось бы данный апарат собрать) Так сказать из спортивного интереса. Тем более цена этого набора 13 грн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Гость Vladzirka А выкинуть сюда не судьба?! Или денежки нужны для развода?!

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость Vladzirka Так с этого и надо было начинать :) Мне оно конечно пополам на эту схему.... так просто.... А автору пригодится (надеюсь)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гар Схема похожа только с виду. На деле у меня для индикации как я понял применяется лампочка а не светодиод, и она одна. Эту схему я тоже находил))) Но за ответ всё равно спасибо! А схемы @Гость Vladzirka сбрасывайте интересно будет посмотреть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kt118 Я не против. Если не получится найти документации то буду рисовать схему, и советоваться с вами по поводу подключения самого паяльника к плате управления) Это даже интересней. Но если есть что почитать, то я не против и почитать))) Тем более что паяльник вроде как опознали и пообещали дать тех документацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно! Сейчас в современной технике вряд ли такое встретишь..., паспорт со схемой, да ещё и с описанием работы устройства!

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да, с этим ИБП не надо так делать. Он не отключает питание платы управления при снижении напряжения аккумулятора ниже допустимого, а "кушает" она 0,1-0,3 А.
    • @Noctiss, корпус усилителя (GND) соединен с корпусом защиты? Минусовая клемма акустики на плате защиты с корпусом не соеденена.
    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...