Перейти к содержанию

Unitra G602 диск раскручивает только после подталкивания


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Подскажите пжст, кто сталкивался, на ЭПУ Унитра G602 (Вега 109) после нажатия кнопки ПУСК - диск не раскручивается. Только после подталкивания рукой начинается вращение. Обороты держит. Заменены все электролиты, двигатель почищен и смазан. Смазаны все валы. Пасик родной, но в хорошем состоянии. Прошу помощи, что проверить-заменить.
С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kvant71 сказал:

Прошу помощи, что проверить-заменить.

напишет в Квитанции Мастер, после произведения ремонта ...

Ни одного осознанного действия - значит просто КЛИЕНТ ... а техподдержки Клиентов - тут нет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

Ни одного осознанного действия

Ну почему же так? А вот фото  механизма не помешали бы

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, TUNGSRAM сказал:

почему же так?

потому, что просто ТУПО подряд делается то замена конденсаторов, то смазка двигателя, то проверка пассиков ... вместо того, чтобы пойти в Гугль, где эта вертушка ЗАТЕРТА ДО ДЫР, и почитать для начала ПРИНЦИП ее работы и запуска двигателя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну насчёт 

1 минуту назад, KRAB сказал:

ЗАТЕРТА ДО ДЫР

не знаю, не проверял, но поверю. Но 

 

2 минуты назад, KRAB сказал:

замена конденсаторов, то смазка двигателя, то проверка пассиков

не повредит (конечно, при условии качественного выполнения этих работ)

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, TUNGSRAM сказал:

не повредит

и клизма при насморке ... только насморк - не излечит :lol:

Вот он уже по форумам побежал:

 

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=49993&page=4

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,насколько корректно так сравнивать. Как минимум смазка и проверка пассиков относятся к чисто профилактическим мероприятиям, которые вообще в принципе целесообразно раз в определённое время выполнять, а потому это уже никак не бездумные действия ...

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но немного не понял по поводу "мастера" и "клиента". Все транзисторы и диоды на плате проверены - исправны. Обратился на форум, потому как нет опыта ремонта аудио техники. Бывают же типовые неисправности аппаратуры. Вот и обратился за советом.

 

Какие фото нужны? Завтра выложу. Двигатель другой подкидывал - тот же результат. Изначально была завышена скорость, и не было автостопа. Заменил фоторезисторы, обороты восстановились. Все остальные действия (чистка двигатели и замена конденсаторов) для профилактики.

Да, о Гугле забыл написать, - был там, ни чего не нашел по данной проблеме. Если дадите ссылку буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь алгоритм, например, тут - есть http://rh.adsh.org.ua/viewtopic.php?id=2301

 

Пассик не сильно тугой?

Хоть одно измерение производилось? Что на двигателе при старте?

И тут масса инфы : http://forum.skunksworks.net/Forum17/HTML/000247.html

И тут: https://forum.datagor.ru/topic/9486-unitra-g-602/page__st__12

 

И просто тут: https://www.google.com.ua/search?client=firefox-b&dcr=0&ei=nyv2Wa20HIOkwALg2IHgDw&q=Унитра+G602+не+стартует&oq=Унитра+G602+не+стартует&gs_l=psy-ab.3...2696.4629.0.5226.12.8.0.0.0.0.553.1261.2-1j0j1j1.3.0....0...1.1.64.psy-ab..9.1.470...33i160k1.0.zK3_8A6nM1c

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ссылки. Думал что всё облазил в инете, ан нет. Очень интересные ссылки, спасибо! Пасик действительно жестковат, но сравнивать не с чем. Питание замерял, близко к норме: по схеме 1.9в, у меня 2.4в. Сегодня притащу ЛБП с работы. Попробую от него запитать ЭПУ. Вегу приобрел для себя, в нерабочем состоянии. Работаю в СЦ по ремонту цифровой техники, а вот опыта в ремонте аудио техники нет. Но есть желание восстановить Вегу (ностальгия по живому звуку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем огромное спасибо за советы. Проблема решена. Виной всему стала собственная глупость - перед разборкой двигателя не поставил метку (тогда ещё не знал). Естественно после чистки крышку посадил со смещением и мощность двигателя упала. Спасибо всем. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...