Dozator

Подогрев стекол автомобиля

7 сообщений в этой теме

Dozator    3

Всем добрый день! Прошу совета у владельцев авто,как они ремонтируют подогрев стекол. В автомагазинах продается специальная жидкость для ремонта токоведущего слоя, но цена не для пенсионера. Прочитал на автофоруме советы бывалых,сделал состав---медные опилки и лак. Закрасил места повреждения. А сейчас,когда машина стала запотевать, выяснилось, что ничего не отремонтировалось. Есть какой то действенный и эффективный способ ремонта стекол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крашер    996
1 час назад, Dozator сказал:

действенный и эффективный способ ремонта стекол?

1. - Быстро и ДОРОГО. Вы его отвергли. 

2. - Дёшево и "сердито" - значит, хоть что-то придётся искать и докупать. Ну и по методу ударника Ипатьева - ипатьца, ипатьца и ещё раз ипатьца. ДОЛГО. Но качество будет напрямую зависеть от желания всё-таки сделать, скурпулезности и упорства... 

Третий путь - продать авто с полными пепельницами сорри, с неработающим обогревом стёкол и купить с работающим. 

 

 

Самодельный токопроводящий клей с графитом. - "Забейте" в поисковик. 

Изменено пользователем Крашер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavka    1 984

А хоть пробником пробовали проверить, приходит ли плюс на начало стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dozator    3

Я прибором прозвонил все неисправные полоски и конкретно установил места повреждения. Не вижу тут проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой клей посоветуете мне? Восстановить контакт внутренних (т. е. нанесенных на внутреннюю поверхность наружнего стекла триплекса) токоведущих дорожек обогрева лобового стекла шириной примерно 40 мм. Трещина наружнего слоя короткая и прошла поперек дорожек от края стекла, разорвав их. Предполагаю прошкурить с помощью оправки - бруска 5...10х40 мм и удобной для держания высоты, достаточно мелкой шкуркой или абразивом, наружнее стекло до вскрытия дорожек в месте трещины. Когда будут достигнуты дорожки на результат повлияет их толщина и податливость клеевого слоя триплекса под ними. Думаю что пятна контакта я получу, хоть и частично разрушу дорожки. Далее залить этим клеем (пусть будет сплошной контакт всех дорожек?) и верхним слоем для изоляции, зашлифовать. Клей предполагается сушить при нормальной температуре (+10 ... +25, какая будет летом в гараже). Цена не имеет значения, не хочу срезать заводское, в остальном целое стекло. Наполнитель нужен как можно более мелкофракционный, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a.sosh    4
В 31.10.2017 в 18:37, Dozator сказал:

Прочитал на автофоруме советы бывалых

А у тех же "бывалых" спросить никак? Увидел метод на одном форуме, спрашивать, почему не работает пришёл на другой. Гениально :lol:

В 31.10.2017 в 23:53, Dozator сказал:

Не вижу тут проблем

как про суслика...

После "восстановления" что говорит

В 31.10.2017 в 23:53, Dozator сказал:

прибор

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крашер    996

@a.sosh Вы кому отвечаете? Ту машину уже год как продали...

12 часа назад, Кирилл Молибоженко сказал:

... Восстановить контакт внутренних (т. е. нанесенных на внутреннюю поверхность наружнего стекла триплекса) токоведущих дорожек обогрева лобового стекла...

Честно говоря не понял абсолютно...

Триплекс - состоит из двух стёкол. Внутренняя поверхность НАРУЖНОГО стекла - находится между стёклами...

Вы собираетесь триплекс по слоям разделить? КАК??? 

Изменено пользователем Крашер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Гость Максим
      Автор: Гость Максим
      Добрый день. Хотел сделать блютус в машине и приобрел вот такой модуль https://goo.gl/images/t7pKMN . Все бы ничего, но данной штуковине нужна зарядка micro usb. Подключил модуль к прикуривателю и начались трещащие шумы\наводки. Самое интересное в том, что при повышении оборотов двигателя они учащаются. Прошу помощи великих умов. Вдруг чего то бюджетное можно будет придумать?
    • Автор: wiv18
      Добрый день. Нужна ваша помощь. Есть автомобиль Renault Scenic II, сигнализацию ставить нет желания, но хотелось бы дистанционно открывать и закрывать авто. В автомобиле есть кнопка открытия/закрытия дверей. на алиэкспрессе был заказан беспроводной пульт с приемником (https://ru.aliexpress.com/item/1set-lot-2262-2272-four-way-wireless-remote-control-kit-M4-lock-receiver-plate-with-four/32434044998.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.oeYwT6) . Вопрос как реализовать имитацию нажатия кнопки при поступлении сигнала с пульта на приемник.
    • Автор: ^JAY^
      Приветствую!
      Необходима помощь с зарядным устройством советского производства под названием ВУ-1 (вроде как Выпрямитель универсальный). Ничего толком не могу найти по нему как с ним работать...Нашел что тумблеры переключение напряжения:
      Меньше = 14В
      Среднее = 15В
      Больше = 16В
      Не могу разобраться т.к. при нагрузке напряжение на меньше превышает положенные для АКБ 14.5В, может доходить и до 15.6 (соответственно АКБ кипит)...
      Как им пользоваться? принцип работы как я заметил - повышает напряжение и уменьшается ток, но ведь напряжение не должно превышать положенное 14.5В
      Может что то пришло в негодность, или я что то не то делаю?
      фото не моего, но если необходимо могу сфотать и внутреноости

    • Гость Pharus
      Автор: Гость Pharus
      Здравствуйте!
      Нужна помощь в подключении штатного микрофона к НЕштатному головному устройству (ГУ) автомобиля.
      На данный момент микрофон физически подключен, работает, однако при его работе собеседник слышит очень сильный фон, помехи.
      Что имеем: данный микрофон используется в авто не только головным устройством, но и автономным модулем ЭРА-ГЛОНАСС и подключен микрофон непосредственно к этому модулю. А уже с него идёт выход на штатное головное устройство. Исходя из этого предполагаю, что фантомное питание микрофон получает с ЭРЫ, то есть питать его второй раз не нужно. Кроме того, возможно штатный микрофон имеет встроенный предусилитель. На выходе микрофона (вернее на микрофонном выходе ЭРЫ), даже когда он не подключен к ГУ, присутствует постоянное напряжение 2.5 В, которое немного изменяется в зависимости от звука, улавливаемого микрофоном.
      Нештатное ГУ, которое я установил, имеет двухконтактный микрофонный вход с фантомным питанием, напряжение которого на холостом ходу - 5В.
      Вопрос: как правильно согласовать эти устройства для получения нормального звука с микрофона? Нужен разделительный конденсатор на входе в ГУ? Или ещё как-то? К сожалению, опыта и теоретических знаний в радиоэлектронике у меня маловато, надеюсь на вашу помощь.
    • Автор: Den969
      Такая ситуация родственник приобрел рефрижераторную будку от одной машины и поставил на свою, питание рефрижератора 12В потребляет не менее 60А, а в машине 24В и два аккумулятора, если подключаем на один аккумулятор за день он садиться, нужно такое реле которое бы переключала питание  с одного аккумулятора на другой и обратно, думаю можно поставить таймер, допустим чтобы каждые 15 мин переключалось и аккумуляторы так сильно не садились, подскажите какое реле подойдет для этого или может у кого еще есть какие идеи как решить данную проблему.
  • Сообщения

    • И ремня схватить по заду от родителей за выкуреный бычок за углом.@Syuubav не курю уже лет 10 наверно, красота!...
    • Я так же хочу, а не когда опухоль, к-рой мало места в черепушке, сжимает мозг... Ладно, мужики, хватит об этом, а курить бросайте.
    • При номиналах рез-ов по дата-щиту коэффициент усиления моста около 64, при красных китайских номиналах около 47. "Ну и главный вопрос."(с) - а рез 8,2 Ома у тя точно в горизонталь моста включен, или одним концом упирается в задницу одной из половинок моста, а другим в землю? Чёта твои 10,6В наталкивают на мысль, что при замерах работала как раз половинка моста. TDA7265, даже китайская, при +/-19В мостом на 8 ом должна отдавать честные 50 ватт(хотя уже и на перделе ) 
    • В старых фильмах (чёрно-белых), заметил, все курили папиросы, прямо дома за столом, в комнате. Это считалось нормой. О времена, о нравы!)) 15395035290890.mp4
    • Что то про IAR забыли! качается без проблем с оф.сайта без телефонов и регистраций, так же 32к ограничение,  при желании и ломик не проблема. Куча примеров под STM.
    •   Именно поэтому китаец всегда предлагает помимо DIY рассыпухи уже собранные комплекты, на полторы-две сотни дороже. Дабы шаловливые ручонки не смущать.
    •    я и не спорю, сам ковыряю модельку в микрокапе, но что-то там такой бордель  в зависимости от модели диодов, ключей и прочего... что не верю я нарисованному((( И да, меня таки смущают резисторы R1 и R2, они фактически шунтируют р-мосфет и работают как затворные ...