Гость Евгений

Помогите с схемой регулятора мощности напряжения

34 сообщения в этой теме

Гость Евгений   
Гость Евгений

Доброго времени суток! Помогите найти схему регулятора мощности на ТЭН. 

ТЭН - 2 кВт / 220В

Задача такая у меня, необходима регулировка ТЭНа для регулирования температуры жидкости в баке.

Необходимо понизить выходное напряжение с 220 до 110 вольт без потери мощности.

Перелопатил множество сайтов, форумов и т.д, но ничего путного найти не смог.

Трансформаторы, или прочие электронные штуки меня не интересуют, мне нужен именно регулятор (реостат)

В этом деле я не специалист поэтому сильно не умничайте!

Заранее спасибо, если какие нибудь данные которые я не указал, попросите указать!
Спасибо!

Поделиться сообщением

Света    1 152
1 час назад, Гость Евгений сказал:

Это нарушение законов физики...

Поделиться сообщением

Гость Евгений   
Гость Евгений
3 минуты назад, Света сказал:

Это нарушение законов физики...

Хорошо! тогда как можно сделать так чтобы ТЭН 2.0 кВт работал в пол мощности?

Поделиться сообщением

Гар    141

Вы наверное хотите сделать питание для ТЭНов 110вольт, я правильно понимаю? т.е. чтобы в баке было пониженное, более безопасное напряжение? Но тогда нужно и ТЭНы установить на 110вольт.

Изменено пользователем Гар

Поделиться сообщением

kt118    60
19 минут назад, Гость Евгений сказал:

так чтобы ТЭН 2.0 кВт работал в пол мощности?

Можете просто в разрыв питания поставить мощный диод и будет вам как раз половина.

Поделиться сообщением

colorad    451
1 час назад, Гость Евгений сказал:

мне нужен именно регулятор (реостат)

Может вам термостат нужен ? Есть  биметаллические неэлетронные .

http://www.veters.ru/goods_detail/7372/

Описание