1 сообщение в этой теме

alexx2308    0

Здравствуйте.

Я начинающий радиолюбитель. Собрал схему схему сигнализатора протечки воды.

Схема такая:

Источником питания служит блок питания на 4,5 В.

Все работает нормально, но не устроил звук буззера на 80 ДцБ 5В.

Установил более громкий буззер 90 ДцБ (3-12В) и блок питания на 9 В («Крона»).

После этого схема перестала нормально работать – после того, как концы датчика замыкаютя в воде – буззер начинает звенеть (подавать звуковой сигнал), но не перестает звенеть после удаления датчика из воды! Приходится отключать питание!

В чем проблема? Кто может помочь или что-то посоветовать?

Поделиться сообщением

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

• Похожие публикации

• Автор: Landovil
      Возник вопрос. Сгорел предположительно танталовый конденсатор

Желтый (достаточно крупного размера) - примерно 5мм-6мм в длинну
      Удалось по крупицам собрать название.

1 строка = A107E
      2 строка = 912K2

Подскажите аналоги или где можно купить такого зверька.
      выглядит примерно так - только размер больше

• Автор: shadow1111
      Здравствуйте. Суть вопроса следующая:
      На схему поместили диод D2 (аналогичный по маркировке D1). Построил графики зависимости входного и выходного напряжения (на V2 подается от 0 до 5В), на которых график сместился вправо.
      Поясните, пожалуйста, с чем это связано?
      После включения диода D2, выходное изменилось на величину порогового напряжения диода чтоле? (931mB).
      И ток в схеме будет также протекать, через диоды на общий провод, или не? Вроде бы у резистора R2 большое сопротивление, поэтому туда потечёт куда меньший ток.

Благодарю.
    • Автор: Ruzske
      Здравствуйте.
      Мне дали тему на диплом.
      Специальность компьютерные системы и комплексы.