Максим Краснощеков

Помогите перевести на плату я новичок

8 сообщений в этой теме

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Vlad90    12

Действительно, схема какая-то странная... Выход 4 почему-то на минусе сидит... Динамик вообще закорочен.... Как по мне, то при таком включении твоя 2003 вообще сгорит синим пламенем. Зачем вообще что-то выдумывать, если есть схема в даташите, работоспособность которой гарантирует производитель и которых собрано наверное миллион... Не морочь голову делай как рекомендовано, а под стандартную схему полно плат в инете.

tda2003ampsch.jpg

Изменено пользователем Vlad90

Поделиться сообщением

Dr. West    2 237

Как и думал, автор схемы из первого поста АКА Касьян. :wall: Доколе ???!!!!

@Максим Краснощеков , если увидите это имя где-нибудь, бегите оттуда, не оглядываясь.

Собирал как-то на печатке отсюда - работает нормально. Там ещё фильтр на входе - можно не ставить, просто вместо R1 запаять перемычку, С2, R2 не ставить.

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

• Похожие публикации

• Автор: kitafonchik
      Продам корпуса-радиаторы для усилителей из алюминия. Сверху защитный скотч.

Внешние размеры длина*ширина= 209*204 мм, внутренние 120*200мм толщина крышек и стенок 2мм. Высота 44мм/54мм на выбор (внутренняя высота 40 и 50 соответственно)
      Цена усилителя высотой 44мм - 900р, 54мм - 980р, 64мм - 1080р. 
      А вот это уже высотой 64мм