ELEMENT86RUS

Нужна помощь в реализации питания.

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане. В электронике шарю на уровне любителя...  люблю паять собирать, лампы светодиодные и звук и всё такое... хочу собрать усилитель для авто своими руками... (слышал про затраты и всё такое... что любителям не место в таких затеях) но смысл в другом.. чтобы оформить не как брендовые, а по своему дизайну и устройству...  требуется преобразователь питания с 11-15вольт в +40 - 0 - -40... (тобиш в двуполярное)... примерное представление имею как и что устроено...(тоесть ток входит в плату через диоды и конденсаторы в трансформатор после диодов или диодного моста делится пополам и после выравнивается или стабилизируется транзисторами и так же накапливается в конденсаторах... может где та ошибся или не так понял как всё работает то прошу меня простить...)  на руках имею плату от автомобильного усилителя но она в негодном состоянии чтобы её восстановить и доработать (дорожки отвалились, многих компонентов нету, остался один трансформатор, но по виду он выдаёт вольт так по 20-24 в два плеча и около 50 в сумме... )  помогите пожалуйста со схемой платы как собрать и реализовать на обычной плате текстолита  (собирать хочу в корпусе из оргстекла с подсветкой...)

Изменено пользователем ELEMENT86RUS
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motoandrey14    555

Ты хотя бы определись, для чего усилитель, и какой его диапазон воспроизведения должен быть. Саб\2-канальный\4-канальный и какие фильтра требуются. 

Определись, в каком классе усилители собирать будешь, АВ или D на саб, или фронт.

Преобразователь, для первого раза советовать можно только такого плана. И то, тыщу особенностей, такие, как обязательно раздельное питание усилителя и блока фильтров(если есть) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    899
Только что, ELEMENT86RUS сказал:

на руках имею плату от автомобильного усилителя но она в негодном состоянии чтобы её восстановить и доработать (дорожки отвалились, многих компонентов нету, остался один трансформатор, но по виду он выдаёт вольт так по 20-24 в два плеча и около 50 в сумме...

хотелось бы уяснить  =  как ВЫ с автомобильных 12 вольт получите 20-24 в в два плеча и около 50 в сумме....? так для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, motoandrey14 сказал:

Ты хотя бы определись, для чего усилитель, и какой его диапазон воспроизведения должен быть. Саб\2-канальный\4-канальный и какие фильтра требуются. 

Определись, в каком классе усилители собирать будешь, АВ или D на саб, или фронт.

Преобразователь, для первого раза советовать можно только такого плана. И то, тыщу особенностей, такие, как обязательно раздельное питание усилителя и блока фильтров(если есть) и т.д.

усилитель скорее D класса 2 канальный для фронта, скорее всего играть серединку и выше... мощностью не больше 200ватт на канал...  

  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rede RED сказал:

хотелось бы уяснить  =  как ВЫ с автомобильных 12 вольт получите 20-24 в в два плеча и около 50 в сумме....? так для себя

Молча... разберите автомобильный усилитель и померьте напряжение... я вчера ремонтировал один (подпаивал разъём аудивходов RCA) входное напряжение было с батареи было 10,4 вольта, после трансформатора было около 27 в оба плеча тоесть 24-27 вольт... а сумарное получилось 57 вольт это я отчётливо помню... (фото к сожалению нету... замерял мультиметром мастеч)

  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: dark anjel
      Собираю фильтр НЧ для сабвуфера. Нужено двуполярное напряжение 12 Вольт. Как это будет? Сколько должно быть между "нолем"("землей") и , к примеру, плюсом? 6 вольт или 12?
  • Сообщения

    • Внимательно посмотреть на колодку где питание подается и посмотреть кусок платы где находится ПН. Понять схему и дальше действовать. Если не знаете как отличить пробитый транзистор от нормального, тогда действительно лучше в сервис, а то из пустячной проблемы вырастет не пустячная.
    • Это Ваша сентенция. Не существует кинетической и потенциальной энергий. Есть механическая иерархия энергий. Там достаточно уровней.
    • @Николай Меркулович грубо говоря, одной стороной вставил батарейку - в одну сторону вращение. Перевернул батарейку - вращение в обратную сторону. Это делается вручную, либо собирать отдельную схему.
    • @Алексей николаев , ты знаешь, что такое энкодер, как работает и чем отличается от переменного резистора, который тоже громкость регулирует?
    • Вы о вопросах про АД? Ну так в ПТУ и техникумах готовят эксплуатационщиков, а разработчику (электрических машин в частности) прежде чем хвататься за "напильник-паяльник" следует понимать не только почему, но и зачем. "Каждый правильный пацан выходя из дома должен знать за какими конкретно бабками он выходит!" (из морального кодекса правильного пацана 90-х) Пока вы не определитесь с понятием что такое "свободная энергия" (в т.ч. от чего свободная, насколько свободная, до каких пределов свободная) вы имеете неопределенный объект исследований, а ещё  точнее НЕ имеете определенного объекта исследований. Поэтому будете блудить словами и бродить кругами (а не подниматься вверх по спирали познания). Варкалось. Хливкие шорьки
      Пырялись по наве,
      И хрюкотали зелюки,
      Как мюмзики в мове.

      О, бойся Бармаглота, сын!
      Он так свирлеп и дик!
      А в глу́ши ры́мит исполин -
      Злопасный Брандашмыг... Бармаглот — вероятно, самая известная попытка ввести в язык несуществующие слова, подчиняющиеся, тем не менее, всем законам языка. А в нашем четверге КПД будет выше?  А о действии чего на что  и о каком проценте (порядок чисел) рентабельности ведёте речь? А чем будет определена сама по себе полезность действия? Вы к физике подтянули уже и математику и экономику, а голова не распухнет, корона не лопнет по обручу?   Не знаю (вы не рассказывали) от чего в  поисках "свободной энергии" вы пытаетесь освободиться, но таки рассмотрите системно работу ГЭС от природного начала  и до вала генератора, вдруг это вас от чего-то, да освободит, да еще и киловатт-другой подкинет. Даю подсказку, для полного понимания работы ГЭС достаточно неполного среднего образования и уже на 80% достаточно лишь курса природоведения начальной школы.  
    • По даташиту Kendeil K05 очень прилично выглядят. Samwha важных данных не указывает, и уже только по этой причине я бы отдал предпочтение Kendeil.