Перейти к содержанию

Выбор трансформатора для DC-CDI зажигания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Создаю отдельную тему, поскольку, несмотря на все мои старания, ответа на подобный вопрос найти не смог.

Требуется собрать DC-CDI зажигание для старого мотоцикла (напряжение АКБ - 6В). Насколько я понимаю, в основном для таких схем трансформаторы мотают самостоятельно, но я бы не хотел этого делать, поскольку подобного опыта у меня нет и в связи с этим разработка может затянуться. Поэтому у меня возник вопрос, действительно ли необходимо мотать самому или можно взять из каких-нибудь старых БП? В некоторых статьях упоминаются трансформаторы из БП АТХ, но отзывы об их работе не самые лучшие. Я экспериментировал с микросхемой кр1006ВИ1 и трансформаторами из зарядок для телефона с USB выходом (схему прилагаю), но получал в лучшем случае 60В, при этом транзистор сильно грелся.

кр1006.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо, очень полезный материал, обязательно почитаю. Но, по-моему, там нет подсказок относительно того, откуда можно взять подходящий трансформатор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в своё время,владел М62,а с лампочками на фару был дефицит,а те что попадались,по факту были примерно вольт на девять.

я собрал тогда мощный преобразователь с 6-ти,на 12 вольт,и лампочку поставил двенадцати вольтовую,преобразователь тянул хорошо,но генератор слабоват.

это я к чему всё - может Вам тоже собрать преобразователь,и от него уже по "накатанной". а там глядиш и опережение на микроконтроллере попросится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну так в преобразователе и проблема:( Сдается мне, я как-то неправильно силовым ключом управляю. Может, драйвер туда стоит поставить?..

Изменено пользователем donec
нарушение п.II.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вполне возможно,что на приведённой Вами схеме,не правильно подобрана частота.

дроссель намотать сможете?

s53197805.jpg.390d50725ea113f14e4f7d85bc153fcc.jpg

post-6444-1275339362,88_thumb.gif

 

и я бы не стал использовать для преобразователя CDI, ткие схемы(на микросхемах и мощных полевиках),можно нажечь кучу тиристоров,лучше соберите чтото вроде "сверчкова",и запитайте от преобразователя(кстати насколько помню,схема Сверчкова от низкого напряжения тоже работает).

Изменено пользователем toxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С намоткой дросселей дела тоже не имел, но почему-то кажется, что это попроще. Мне казалось, нельзя получить без трансформатора такое высокое напряжение из такого низкого. Насколько я понимаю, для схемы Сверчкова нужно изготавливать трансформатор, а я бы хотел этого избежать. Большое спасибо за схемы! Только я не очень понял,  как вторая работает без времязадающего конденсатора.

Изменено пользователем Shnorkel
исправление цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отвечу сам себе - вдруг кому потребуется. После долгой возни мне все-таки удалось достигнуть нужного результата. Основная моя ошибка была в том, что я использовал неправильный диод на высоковольтной части - следовало ставить быстродействующий. Также плохо, что в схеме отсутствовала обратная связь.

На рабочей схеме я сравнил три трансформатора - рассчитанный и изготовленный самостоятельно в домашних условиях, взятый из зарядки от телефона (про который шла речь в первом посте) и заказанный образец от coilcraft. После исправления схемы требуемое напряжение выдали все три, но при использовании собственноручно изготовленного трансформатора ключ ощутимо нагревался. С остальными двумя нагрева я не заметил. Поэтому прихожу к выводу, что при отсутствии достаточного опыта изготовления трансформатор из зарядки использовать даже предпочтительнее, чем собственноручно изготовленный (по крайней мере на первый взгляд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...