• Объявления

    • admin

      Для тем "Помогите отремонтировать" или информация для начинающих   02.09.2016

      У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

      Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: "Помогите вырезать аппендицит". Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

      То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

      Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием "симптомами болезни пациента", т.е. к примеру "Не включается телевизор Samsung LE40R81B". И что? Да причин не включения может быть масса - от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
      Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же - еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог "потянуть" за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

      Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

      Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
      Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

      Формат Вашего поста должен быть следующим:

      Темы с названием "Помогите починить телевизор Sony" с содержанием "сломался" и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум - это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа "Что никто не может помочь" и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
      Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

      Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме "Мастерские"). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

      Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле "Тип обьекта:" не забывайте сменить на "Ремонт техники". Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.
Nkitos1396

Внешнее питание моторчика на Р/У машинке

15 сообщений в этой теме

Nkitos1396    0

Всем привет, задался вопросом сделать внешнее питание на р/у машинке. 

Решил заменить двигатель на более оборотистый, но плата его не потянет, не охото ее спалить.

Т.е. с платы идет 2 провода (+-), либо (-+), смотря куда надо ехать. Хочу оставить эти провода как управление, а питание двигателя с другого источника взять.

Пробовал через 2 релюшки и диоды, но не получается. То есть реле запускаются, но моторчик крутится только в одну сторон, и то диод на минусе греется так, что начинает дымиться.

Может подскажет кто, как сделать правильно развязку питания на моторчик после реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nkitos1396    0

@Dr. West

Извиняюсь, но не очень понимаю в схемах таких.

Плюс на мотор через релюшки правильно идет либо на один контакт, либо на второй, а минус не могу сделать правильно, его не получается разрывать правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 899

Вы не можете идентифицировать контакты на реле и сопоставить их со схемой? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nkitos1396    0

Контакты реле я знаю, но реле только + либо - замыкает, я через реле пустил плюс, а минусовой провод через диоды хотел на прямую пустить, но не получается так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 899

Делайте по схеме выше и всё получится. Сперва подключите катушки реле через диоды (верхняя часть схемы). При нажатии кнопки Вперед должно срабатывать одно реле, а при нажатии Назад - другое.

Потом продолжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nkitos1396    0

Я писал, что это я сделал, реле работают правильно, как надо вперед одно, назад другое включаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 899

теперь цепляйте выводы мотора к средним контактам реле. Нормально замкнутые контакты обоих реле соединяете вместе и подключаете к плюсу питания. Нормально разомкнутые также - к минусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nkitos1396    0

так получается он будет только в одну сторону крутиться с обоих реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 899

Нет не будет. Посмотрите на схему. сейчас оба реле выключены и на мотор идет с обоих сторон плюс, он не крутится. если сработает одно реле, то на мотор с одной стороны придёт минус и он будет крутиться в одну сторону. если сработает другое реле, то минус придет с другой стороны и соответственно мотор закрутится в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nkitos1396    0

контакты 1 и 2 управление реле, 3 и 4 замыкаются при включении реле, а 3 и 5 постоянно замкнуты

можешь по цифрам сказать, а то не совсем понял?

 

P71117-185100.jpg

Изменено пользователем Nkitos1396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 899

Ну вот, к третьим контактам подключаем мотор. Пятые вместе и на плюс. четвертые вместе и на минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Гость Амир
      Автор: Гость Амир
      Всем привет! Есть рекордер TASCAM DR 22-WL. Открыл защитный кожух микрофона, а там электретный микрофон (фото во вложении). Диаметр около 7мм. По надписи на корпусе "H7112" ничего найти не смог. Помогите определить модель. Спасибо.
       


    • Автор: Илья Соболев
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна помощь и консультация по оборудованию модели "звездного разрушителя" освещением. Купил себе на днях сборную модель всем известного звездного корабля, почти начал собирать, но на просторах интернета увидел как ребята такие же корабли значительно улучшили проведя туда подсветку (см. картинку). Так вот теперь нет желания делать его без нее, проблема в том что я ни в электрике ни в пайке диодов ничего не понимаю, за тем прошу помощи. Моделька из пластмассы общая длина корабля 60см. На картинках вижу что по всему корпусу маленькие огоньки, светодиодов таких размеров я не видел, так что варианта у меня 2: первый - маленьким сверлом по корпусу проделаны дырочки и они пропускают свет большой лампы внутри корабля. второй - к каждой такой светящейся дырочке подведен светящий ус (не знаю как он точно называется, но на подобии тех, как были ламы лет 15 назад, с переливающимися светящими усами(фото тоже прикрепил)). В задние двигатели поставлены либо мелкие лампочки, либо светодиоды. В связи с этим вопрос: подскажите как лучше сделать все это освещение, мне нужно чтобы свет по корпусу горел вместе с синими двигателями, а белые включались отдельно. При этом хорошо бы чтоб все это дело было без проводов, от аккумулятора какого-нибудь, внутри модели я думаю места все это уместить хватит. Очень надеюсь на вашу помощь с тем что мне нужно купить и как все это соединить. 



    • Автор: Velcom666
      подскажите по модели F14A8TDS
      в общем не включается....и диод красный не работает в главном блоке, что внизу
    • Гость 123456799999
      Автор: Гость 123456799999
      здравствуйте) кто подскажет, есть квадрокоптер с маленькими моторчиками постоянного тока, можно ли  и  как  поставить двигатели побольше с внешним источником питания, и чтоб плавно работали. Заранее спасибо!
    • Автор: Diego888
      Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста что с машинками.Либо собрать из двух одну, либо сделать обе. Тема такая: есть две машинки на пульте управления, первая машинка работает от 5 пальчиковых батареек на 1.5В. Покупалась давно, не разбиралась. Решил сделать и усовершенствовать т.е. вместо батареек поставить аккумулятор и добавить свет.Вскрыл, посмотрел, проверил, не каких признаков жизни.(без усовершенствования)
      2-покупалось лет 7 назад. Схема рабочая так как при припаивание на разных участках на плате, есть признаки жизни.
      Едет вперёд и влево, назад не едет,только чуть чуть поворачивает мотор и всё.Работает от акб 4.8В.Не разобрался куда и какие провода паять.
      Пульты вроде как рабочие, по карйней мере лампочки горят.Пульты работают от 9В батарейки.
      Вот схема первой машинки

      Вот фото 2 машинки

      Вторая машинка работает на частоте 49MHz-если верить пульту управления, а на второй не могу сказать так как не где нечего не написано.
  • Сообщения

    • Господа. Позвольте вас научить ПРАВИЛЬНО спорить с умалишёнными. Итак... Радиоэлектроник. Ты идиот. Причем клинический. Ты уходишь от ответа, переиначивайте сказанное и оскорбляешь участников. Ты не сделал ни одного опыта из варианта: "я собрал такую-то установку и получил КОНКРЕТНО ТАКИЕ результаты. Перепроверьте пожалуйста и объясните нестыковки. В рамках классической физики". Ты начал вопить, что это всё ложь, обман и провокация. Не приложив НИ ОДНОЙ такой цепочки. Не показав своей измерительной базы, оснащения  и условий эксперимента . Ты голословное назвал всех идиотами и заблудшими овцами. Поэтому иди отсюда. Лучше всего в психиатрическую клинику.  Просто форум не позволяет послать тебя прямо на х... И всем участникам форума я советую сделать так же. Он же не слушает. Просто спорит. 
    • Но я уже всё сделал. Ищу союзников. К тому же не верю в благородство официальной науки.
    • Мы в курсе Поэтому я и предлагаю мерять всем одним прибором, который есть почти у каждого - китайским транзистор-тестером. 
    • "Это политический инструмент англо-саксов." Не согласен. Люди разные есть. Попробуйте получить стипендию под ваши исследования если еще молоды или стажировку на 1 мес. в ту же Англию. Это вполне реалистично! Рекомендую немного попутешествовать "за бугром". Поконтактируйте с обществом Макса-Планка хотя-бы...
    • Плевать на Нобелевку. Это политический инструмент англо-саксов. Вот ещё информация к размышлению:   ВАХ элемента Пельтье.doc Это не для меня. ... Другие придут, сменив уют На риск и непомерный труд, — Пройдут тобой не пройденый маршрут.   В. Высоцкий.
    • Измерение емкости переходов дело тонкое,значения зависят от прибора,каким измеряешь,у меня одни и те же транзисторы на транзистор-тестере М328 показывают 0281-6800пф,0302-5400пф,на мультиметре НР890CN 0281-8700пф,0302-6700пф.