Перейти к содержанию

Midi-клавиатура Axelvox Key 49W


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Произошёл у меня один страшный нежданчик и вот даже не знаю куда обратиться с этим вопросом. Решил создать тему здесь, в надежде, что на данном форуме есть люди, разбирающиеся в такого рода технике, как midi-клавиатуры (так же надеюсь, что тему поместил в правильный раздел).

Я давно занимаюсь музыкой и имеется у меня midi-клавиатура Axelvox key49w. Ей около 7 лет. По различным причинам я не музицировал последнее время и к ней не прикасался год-полтора, она у меня просто стояла всё это время дома. Никаких с ней проблем не было, я просто пропылесосил всё внутри, почистил от пыли, кошачьей шерсти ну и поставил её в полностью рабочем виде. Недавно решил снова заняться творчеством, достал значит клаву и обнаружил, что некоторые клавиши не нажимаются вообще, некоторые при нажатии с любой силой едва прослушиваются с велосити 20-40% где-то, а некоторые как не нажми орут с велосити 100% и выше. Разобрал, посмотрел... на вид всё целое вроде как, пропылесосил, протер снова - толку ноль. Пробовал водить фольгой от шоколадки по плате - все ноты работают, но с разным велосити (не знаю почему, уж какая там чувствительность у фольги, тем более, что я ей водил, а не нажимал ничего). Пробовал стёркой по плате с контактами проходиться, пробовал карандашом мягким натирать - всё без толку. Принцип я так понял, что практически тот же, что и у пульта простого от любой техники, единственное только, что у каждой кнопки по 2 контакта - здесь же чувствительность к нажатию. Понятно только то, что скорее всего дело в контактах, но вот что теперь мне с ней делать даже и не знаю. Судя по тому, что пишут в инете и что мне объяснил один мой друг - дело может быть в потере токопроводящих свойств резины, на которую давят клавиши. Но с чего бы вдруг? Износа тут никакого нет, ибо я пользовался аккуратно и не каждый день на ней бренчал все эти годы. В общем не знаю... Может стоит испытать какой-нибудь токопроводящий клей/маркер/лак? Но вдруг дело не в этом. Тем более что с фольгой она так же звучала по-разному. Мыть с мылом резинки пока не пробовал, хотя видел такой совет в инете. Может быть есть здесь люди, кто сталкивался с подобной проблемой, кто имеет опыт в этом... Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть дело. Обидно, что вроде как рабочий агрегат теперь просто стоит мёртвым грузом из-за этих проблем с велосити. Только захотелось вернуться к творчеству, а тут такой облом...

Всех заранее благодарю за любую помощь! :)

IMG_20171110_143439.jpg

IMG_20171110_143448.jpg

IMG_20171110_143455.jpg

IMG_20171110_143519.jpg

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

32 минуты назад, Adrian_Chevalier сказал:

Понятно только то, что скорее всего дело в контактах,

Да вот как раз из описания понятно, что нет.

Лучше найти нормального мастера - чем меньше будешь водить фолгой, тем дешевле будет ремонт.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В посёлке таковых нет. Если бы всё так просто было, я бы не спрашивал здесь.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Токопроводящую резину можно проверить тестером. В режиме измерения сопротивления касаетесь щупами поверхности  и сравниваете сопротивление, выставив щупы на примерно одинаковое расстояние . Оно должно быть примерно одинаково на всех резинках.  По крайней мере не различаться кратно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не знаю видно ли это будет здесь на фото. На резинке со стороны контактов, где нанесён этот чёрный токопроводящий слой, есть такие пимпочки с как бы кольцами что ли... И вот, на некоторых клавишах оби эти пимпочки с кольцами торчат, а на некоторых одна торчит, а другая как бы вдавлена. Думаю, что так и должно быть - одна выпуклая, другая по уровню ниже, то есть вдавлена и это всё для чувствительности к нажатию, а вот там, где выпуклые оба контакта, те клавиши и тупят. По ходу неисправность нашлась. С этой резиной уже вряд ли что-то сделаешь, как-то где-то теперь искать...
Потеря эластичности, деформация и тд и тп.

IMG_20171121_120458.jpg

IMG_20171121_120510.jpg

IMG_20171121_120531.jpg

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если менять резинки местами, то "тупить" начинают другие клавиши ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 21.11.2017 в 11:08, Adrian_Chevalier сказал:

а вот там, где выпуклые оба контакта, те клавиши и тупят.

Это надо было сразу писать, ну а на "фото" ничего не разглядеть.

 

В 21.11.2017 в 11:08, Adrian_Chevalier сказал:

как-то где-то теперь искать...

Наверное донора с убитой электроникой и целой клавиатурой.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поискать рем комплект для пультов дистанционного управления,в него входит:кругляшки диаметром 4 мм

клей и инструкция правда на польском языке но понятно.Удачи в творчестве и ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый дядя, Как видите на фото, виноваты не пятачки, а сама резина, куда они приклеены. На каких-то нотах одна пимпочка вдавлена, другая выпуклая, а на каких-то обе выпуклые. Я думаю что-то одно должно быть. Полагаю, что должна одна выпирать, другая быть вдавленной (для велосити), а где обе выпирают, то и тупит по ходу. Утопить их никак не получается. Тут ремкомплектом ничего не сделаешь...

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...