Viktor26

Алгоритм запуска дизельных догревателей\автономок эбер\вебасто и прочих

8 posts in this topic

Viktor26    308

Всем привет. недавно приобрел дизельный авто. на нем стоит догреватель эбер D5WZ, он естественно не включается, еще даже не разбирался с ним и ничего не прозванивал, времени пока нет. но суть вопроса в другом.

вполне возможно что мозгам пришел кирдык, чего ооооочень бы не хотелось. но исключать такую ситуацию нельзя. поэтому решил подготовится заранее и в случае чего не терять время на поиски инфы. для того чтобы построить мозги для этого догревателя, да впринципе как и для любого другого, хотелось бы знать алгоритм, его и ему подобных котлов, запуска.

например;

включается система, опрашиваются все датчики и исполнительные механизмы если что нибудь не работает - ошибка и автоматически выключаем и вообще блокируем этот пункт не важен сейчас

важно знать следующий алгоритм, именно как разжеч горелку

1 продувка

2 включаем свечу на n-секунд

3 подаем топливо

и так далее 

если есть специалисты или кто сталкивался, расскажите о ньюансах. 

выключается ли свеча накала? как пламя поддерживается если свеча выключена? и т.д.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mike G    2

1 контроль температуры нагревателя если ниже установленной

   включаем нагреватель

 2  продувка

 3  включение свечи и подача топлива.

4  контроль горения если нет выключаем топливо и свечу.

5  если горит выключаем свечу (можно по времени).

6 если температура выше установленной выключаем топливо и продув.

7 переход на 1 строку.

Это - простейший цикл.

 

 

Edited by Mike G

Share this post


Link to post
Share on other sites

DC/DC-преобразователи MORNSUN R3. Повышенная надёжность - сниженная стоимость!

Особенностью преобразователей R3 являются улучшенные технические характеристики, повышенная надёжность и сниженная стоимость. Электрическая прочность изоляции представленных преобразователей не менее 1500 В, а температурный диапазон применения -40…105ºС.

Подробнее...

Viktor26    308

Значит все-таки свечу гасить нужно. а сколько по времени можно свечу держать включенной, чтобы не критично для ее здоровья?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Away    1

:На форуме carhelp эти догреватели перепахали вдоль и поперек. Там всё : алгоритмы, схемы, программы диагностики .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые методы уменьшения дрейфа нуля в малошумящих АЦП Texas Instruments

Стабилизация с помощью двойного прерывания с двойным контролем в новых АЦП ADS1235 производства Texas Instruments позволяет снизить до минимума напряжение смещения и достичь высокой точности в измерительных цепях современных прецизионных цифровых приборов.

Подробнее...

В 23.11.2017 в 02:45, Viktor26 сказал:

Всем привет. недавно приобрел дизельный авто. на нем стоит догреватель эбер D5WZ, он естественно не включается, еще даже не разбирался с ним и ничего не прозванивал, времени пока нет. но суть вопроса в другом.

вполне возможно что мозгам пришел кирдык, чего ооооочень бы не хотелось. но исключать такую ситуацию нельзя. поэтому решил подготовится заранее и в случае чего не терять время на поиски инфы. для того чтобы построить мозги для этого догревателя, да впринципе как и для любого другого, хотелось бы знать алгоритм, его и ему подобных котлов, запуска.

например;

включается система, опрашиваются все датчики и исполнительные механизмы если что нибудь не работает - ошибка и автоматически выключаем и вообще блокируем этот пункт не важен сейчас

важно знать следующий алгоритм, именно как разжеч горелку

1 продувка

2 включаем свечу на n-секунд

3 подаем топливо

и так далее 

если есть специалисты или кто сталкивался, расскажите о ньюансах. 

выключается ли свеча накала? как пламя поддерживается если свеча выключена? и т.д.

спасибо

После того как свеча начинает зажигать топливо, камера сгорания успевает  разогреться до нужной температуры, в процесе работы свеча не работает. А пламя поддерживаеться за счет нагнетания воздуха в камеру сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viktor26    308

@Николай м да уже впринципе нашёл все, лежат сейчас два догревателя, один Эбер d5wz и в таком же корпусе только отечественный, аналог Эбера, у эбера свечи нет, все никак не куплю а у второй мотор не рабочий, когда руки дойдут не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Oleg25
      Помогите разобраться что за микросхема,выделена кружком. Заклинил насос о.ж и выгорела микросхема, так что нельзя ее опознать. Что за микросхема может стоять в этом блоке управления?

    • By Армэн Асадов
      Доброе время суток. Помогите собрать схему для догревателей антифриза. Алгоритм такой: включаются после того как двигатель заведен, поочередно 3шт. с паузой 5 сек., когда температура достигает 50 градусов начинают выключатся с паузой в 5сек. Если напряжение падает до 12.8, то выключается одна свеча. Сила тока одного догревателя 15А. Спасибо.
    • By 6oM}I{
      Здравствуйте!
      извините, если не туда пишу..
      Предлагают мне занедорого переносную электростанцию ГАБ-4-Т/230. Так вот в характеристиках к этому аппарату написано, что он хоть и трехфазный, но на 220 Вольт.
      Есть ли смысл его брать, если мне нужен источник тока для токарника 3кВт и сварочного аппарата (пока не приобрел), которые у меня в грузовике стоят (автономка).
      Подскажите - можно ли его переделать на 3 фазы для питания токарного станка, чтобы получилось 380В и с небольшими затратами.
      Сам я в электрике слабо разбираюсь, ну то есть что-то в плане собрать-сварить и наверное всё.

  • Сообщения

    • А в мировом масшабе так ваЩЩе...   Больше угара, больше... случалось часто, т.к. я личность в местных ремонтных кругах довольно известная. И мне стоило определённых усилий переубедить профессиональных пользователей электроинструмента ( строители), не заниматься фуйнёй.  Начиналось  с "Вован, глянь, заряд не держит.Вот те ещё четыре АБ, из них в замен надёргаешь". С периодическим посещением меня же , что " падла, опять не держит, подшамань". Продолжением стало - "на комплект, перепакуй". Дожал до ситуации: не держит - меняй аб в сборе. Фсё...     Как ? Это в то время, когда последнего ежа доедаем ?  
    • Покупал из той же серии только 12В 1А. Выход был обратной полярности, пришлось разбирать чтоб её сменить. Внутри естественно обратноход на одном транзисторе. Сэкономили даже на плате - сверхтонкий текстолит, деталей минимум. Ёмкость на входе 4,7мкФ и один выпрямительный диод. Но надо отдать должное, в разобранном состоянии он давал указанные величины, правда с пульсациями 0,4В и сверхмощным Вч шумом, транзистор кипел, диод на выходе тоже закипал. Брал его с большим запасом по току, нужно было всего-то 100мА, на таком токе пульсации были не большими. Работает с полгода где-то, пока всё нормально.
    • Я бы и себе домой не стал такое делать. Лучше отдать полтора - два рубля за новую батарею, чем мудохаться с отказавшим в самый неподходящий момент инструментом.  зы. В корпорациях не состою, скорей даже нищеброд.
    • @Sukhanov  А вы при заходе на "Непрочитанное" кликаете ?  В этом случае неинтересное просто пролистываешь не открывая.
    • С колокольни госкорпорации оно именно так и кажется. 
    • Железный гвоздь - сотка. Давит все все скачки и лишние напряжения на 100 %. Вместе с сетью.
    • Если инструмент для зарабатывания денег, то Нищебродствовать с собиранием из трёх полуубитых - годно только для домашней периодической эксплуатации.