Viktor26

Алгоритм запуска дизельных догревателей\автономок эбер\вебасто и прочих

8 сообщений в этой теме

Viktor26    307

Всем привет. недавно приобрел дизельный авто. на нем стоит догреватель эбер D5WZ, он естественно не включается, еще даже не разбирался с ним и ничего не прозванивал, времени пока нет. но суть вопроса в другом.

вполне возможно что мозгам пришел кирдык, чего ооооочень бы не хотелось. но исключать такую ситуацию нельзя. поэтому решил подготовится заранее и в случае чего не терять время на поиски инфы. для того чтобы построить мозги для этого догревателя, да впринципе как и для любого другого, хотелось бы знать алгоритм, его и ему подобных котлов, запуска.

например;

включается система, опрашиваются все датчики и исполнительные механизмы если что нибудь не работает - ошибка и автоматически выключаем и вообще блокируем этот пункт не важен сейчас

важно знать следующий алгоритм, именно как разжеч горелку

1 продувка

2 включаем свечу на n-секунд

3 подаем топливо

и так далее 

если есть специалисты или кто сталкивался, расскажите о ньюансах. 

выключается ли свеча накала? как пламя поддерживается если свеча выключена? и т.д.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike G    2

1 контроль температуры нагревателя если ниже установленной

   включаем нагреватель

 2  продувка

 3  включение свечи и подача топлива.

4  контроль горения если нет выключаем топливо и свечу.

5  если горит выключаем свечу (можно по времени).

6 если температура выше установленной выключаем топливо и продув.

7 переход на 1 строку.

Это - простейший цикл.

 

 

Изменено пользователем Mike G
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor26    307

Значит все-таки свечу гасить нужно. а сколько по времени можно свечу держать включенной, чтобы не критично для ее здоровья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Away    1

:На форуме carhelp эти догреватели перепахали вдоль и поперек. Там всё : алгоритмы, схемы, программы диагностики .

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor26    307
9 часов назад, Away сказал:

:На форуме carhelp.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2017 в 02:45, Viktor26 сказал:

Всем привет. недавно приобрел дизельный авто. на нем стоит догреватель эбер D5WZ, он естественно не включается, еще даже не разбирался с ним и ничего не прозванивал, времени пока нет. но суть вопроса в другом.

вполне возможно что мозгам пришел кирдык, чего ооооочень бы не хотелось. но исключать такую ситуацию нельзя. поэтому решил подготовится заранее и в случае чего не терять время на поиски инфы. для того чтобы построить мозги для этого догревателя, да впринципе как и для любого другого, хотелось бы знать алгоритм, его и ему подобных котлов, запуска.

например;

включается система, опрашиваются все датчики и исполнительные механизмы если что нибудь не работает - ошибка и автоматически выключаем и вообще блокируем этот пункт не важен сейчас

важно знать следующий алгоритм, именно как разжеч горелку

1 продувка

2 включаем свечу на n-секунд

3 подаем топливо

и так далее 

если есть специалисты или кто сталкивался, расскажите о ньюансах. 

выключается ли свеча накала? как пламя поддерживается если свеча выключена? и т.д.

спасибо

После того как свеча начинает зажигать топливо, камера сгорания успевает  разогреться до нужной температуры, в процесе работы свеча не работает. А пламя поддерживаеться за счет нагнетания воздуха в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor26    307

@Николай м да уже впринципе нашёл все, лежат сейчас два догревателя, один Эбер d5wz и в таком же корпусе только отечественный, аналог Эбера, у эбера свечи нет, все никак не куплю а у второй мотор не рабочий, когда руки дойдут не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: 6oM}I{
      Здравствуйте!
      извините, если не туда пишу..
      Предлагают мне занедорого переносную электростанцию ГАБ-4-Т/230. Так вот в характеристиках к этому аппарату написано, что он хоть и трехфазный, но на 220 Вольт.
      Есть ли смысл его брать, если мне нужен источник тока для токарника 3кВт и сварочного аппарата (пока не приобрел), которые у меня в грузовике стоят (автономка).
      Подскажите - можно ли его переделать на 3 фазы для питания токарного станка, чтобы получилось 380В и с небольшими затратами.
      Сам я в электрике слабо разбираюсь, ну то есть что-то в плане собрать-сварить и наверное всё.

  • Сообщения

    • 30 транзисторов.  Под влиянием ВВ, и Жуковского. Ну что, поздравляю, работа большая...
    • Если я правильно понял, из переписки выше... то при питании в +-34в предусилитель для ОМ2,7 противопоказан? У меня получилось ограничение по входу 0,6в
    • Что-то много стало таких тем за последнее время...  ЕГЭ что ли так на мозги действует? Ну, с грамматикой - понятно. Но с элементарной логикой... Или гаджеты?   Какую-то новую рубрику на форуме пора заводить. Типа "Ремонт по фото, указываем неисправные детальки. Всё даром!" Естественно, "даром" - в обоих смыслах.
    • Можно обозначить как буфер. Если драйвер с более сложной функцией - как формирователь. И скорее это элемент аналоговый, так что смотрите и ГОСТ 2.759-82 или следующий его заменяющий, если он есть. Кроме того,  буквенное обозначение УГО на схеме отражает функцию этого элемента в вашей схеме, так что буквенные обозначения внутри УГО можете и сами комбинировать из того, что предлагается в ГОСТ-ах..
    • Не прошло и полгода, как я собрал таки одну плату. В самой ПП косяков нет, некоторые нюансы обнаружились по ходу настройки. В результате некоторые номиналы на схеме изменились. Схему я перерисую с учетом новых номиналов, на ПП это не отразится. Единственное, что защиту я еще не проверял и не отстраивал, т.к. банально нет нужных транзисторов (соотв. элементы защиты не запаяны). Одна надежда купить их завтра и добить уже этот канал. Цепи софтклипа работают, звук на уровне. Сигналы покажу днем уже.  
    • В этой схеме выходное напряжение компаратора не поднимется выше 0.6В, т.к. выход подключён напрямую к базе Q1. В таком разе транзистор Q2 никогда не откроется, из-за диода ему нужно 1.2В для открытия и включения общего вентилятора. То есть ток резистора R6 потечёт только в базу Q1. Надо добавить по резистору в каждую базу. Тогда при срабатывании компаратора ток от R6 распределится между обоими транзисторами и оба они включатся.
    • Предлагаю заменить припой, на обмоточный медный провод, диаметром 0,4 - 0,6 мм.