Viktor26

Алгоритм запуска дизельных догревателей\автономок эбер\вебасто и прочих

8 сообщений в этой теме

Viktor26    307

Всем привет. недавно приобрел дизельный авто. на нем стоит догреватель эбер D5WZ, он естественно не включается, еще даже не разбирался с ним и ничего не прозванивал, времени пока нет. но суть вопроса в другом.

вполне возможно что мозгам пришел кирдык, чего ооооочень бы не хотелось. но исключать такую ситуацию нельзя. поэтому решил подготовится заранее и в случае чего не терять время на поиски инфы. для того чтобы построить мозги для этого догревателя, да впринципе как и для любого другого, хотелось бы знать алгоритм, его и ему подобных котлов, запуска.

например;

включается система, опрашиваются все датчики и исполнительные механизмы если что нибудь не работает - ошибка и автоматически выключаем и вообще блокируем этот пункт не важен сейчас

важно знать следующий алгоритм, именно как разжеч горелку

1 продувка

2 включаем свечу на n-секунд

3 подаем топливо

и так далее 

если есть специалисты или кто сталкивался, расскажите о ньюансах. 

выключается ли свеча накала? как пламя поддерживается если свеча выключена? и т.д.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike G    2

1 контроль температуры нагревателя если ниже установленной

   включаем нагреватель

 2  продувка

 3  включение свечи и подача топлива.

4  контроль горения если нет выключаем топливо и свечу.

5  если горит выключаем свечу (можно по времени).

6 если температура выше установленной выключаем топливо и продув.

7 переход на 1 строку.

Это - простейший цикл.

 

 

Изменено пользователем Mike G
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor26    307

Значит все-таки свечу гасить нужно. а сколько по времени можно свечу держать включенной, чтобы не критично для ее здоровья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Away    1

:На форуме carhelp эти догреватели перепахали вдоль и поперек. Там всё : алгоритмы, схемы, программы диагностики .

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor26    307
9 часов назад, Away сказал:

:На форуме carhelp.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2017 в 02:45, Viktor26 сказал:

Всем привет. недавно приобрел дизельный авто. на нем стоит догреватель эбер D5WZ, он естественно не включается, еще даже не разбирался с ним и ничего не прозванивал, времени пока нет. но суть вопроса в другом.

вполне возможно что мозгам пришел кирдык, чего ооооочень бы не хотелось. но исключать такую ситуацию нельзя. поэтому решил подготовится заранее и в случае чего не терять время на поиски инфы. для того чтобы построить мозги для этого догревателя, да впринципе как и для любого другого, хотелось бы знать алгоритм, его и ему подобных котлов, запуска.

например;

включается система, опрашиваются все датчики и исполнительные механизмы если что нибудь не работает - ошибка и автоматически выключаем и вообще блокируем этот пункт не важен сейчас

важно знать следующий алгоритм, именно как разжеч горелку

1 продувка

2 включаем свечу на n-секунд

3 подаем топливо

и так далее 

если есть специалисты или кто сталкивался, расскажите о ньюансах. 

выключается ли свеча накала? как пламя поддерживается если свеча выключена? и т.д.

спасибо

После того как свеча начинает зажигать топливо, камера сгорания успевает  разогреться до нужной температуры, в процесе работы свеча не работает. А пламя поддерживаеться за счет нагнетания воздуха в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor26    307

@Николай м да уже впринципе нашёл все, лежат сейчас два догревателя, один Эбер d5wz и в таком же корпусе только отечественный, аналог Эбера, у эбера свечи нет, все никак не куплю а у второй мотор не рабочий, когда руки дойдут не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: 6oM}I{
      Здравствуйте!
      извините, если не туда пишу..
      Предлагают мне занедорого переносную электростанцию ГАБ-4-Т/230. Так вот в характеристиках к этому аппарату написано, что он хоть и трехфазный, но на 220 Вольт.
      Есть ли смысл его брать, если мне нужен источник тока для токарника 3кВт и сварочного аппарата (пока не приобрел), которые у меня в грузовике стоят (автономка).
      Подскажите - можно ли его переделать на 3 фазы для питания токарного станка, чтобы получилось 380В и с небольшими затратами.
      Сам я в электрике слабо разбираюсь, ну то есть что-то в плане собрать-сварить и наверное всё.

  • Сообщения

    • Реверс - меняет каналы местами, левый \ правый - один канал раскидывает на обе колонки. P.S. Дизайнеру или как их тогда называли - 10 лет расстрела за такую гнусную морду.
    • Посчитать то я могу  - а раз можете посчитать, зачем задавать глупые вопросы? Я дал Вам критерий определения пригодности сердечника. Вполне простой и понятный. Берёте линейку и калькулятор, и находите произведение площадей. Если меньше 120-ти - не пригоден. Больше или равно - пригоден. Это что, настолько недоступно? А, если доступно, то давайте и Вы, "без пены". 
    • Ох, уж, эти сельские электрики. Вот опять новый термин, "от Василича" - Линейная верхняя полка. А нижняя какая? Нелинейная, что ли? Меандр, Василичь, это всегда и везде, периодический сигнал - сумма бесконечного ряда синусоидальных нечётных гармоник, с уменьшающейся, по определённомку закону, амплитудой. А раз это периодический сигнал (набор синусоид), то и резец, и пластинка, и игла,  и динамик смогут воспроизвести меандр. Понятно, не идеально. С конечной точностью. Как и всё в этом мире. Любая система, будь то резец или транзисторный усилитель, имеют конечную скорость нарастания сигнала (перемещения) и ограниченный, с двух сторон, частотный частотный диапазон. Это и делает меандр на выходе менее "меандровым", чем на входе. Василичь? Откуда ты такие бредовые цифры высасываешь? Говоришь, с интернетом любой профессор? По ходу тебе даже интернет помочь не способен. Открыл бы Википедию, что ли. 48.3, Василичь, а не  60 - 80! И, это, при учёте бесконечного числа гармоник. Впрочем, если учесть, скажем, первые 200 (меандр 100 Гц, полоса 20 кГц), то Кг уменьшится ненамного - до 48 %. Даже для 1-го кГц (20 гармоник), будет 47%.  Про сделать "лабораторку", которыми ты тут хвалишься, просто молчу. Зачем? "Ребята" всё схавают. 
    • Это ж Америка 60-х! Картон и контакты. Это реле на выходные сетевые розетки. 5А макс. и 500Вт максимум общей. Да, ТО-3. Не видно, какие. Сверху на крышках ничего не написано. Сбоку не видно. Все оригинальные комплектующие 65г. В схему особо не вникал, но банки по 2200мкФ 100В. 2шт. вместе запараллелены, на них 100В и на двух по 50В. На 2-х коллекторах по 100В, на 2-х других по 50В.  Так что +/-50В. Квази-комплементарный выход. Радиаторы изолированы. На малом сигнале еле тёплые. Реле на выходе нет.  Переходной процесс при включении в колонках. При  выключении ничего не слышно особо. Без сигнала в колонках тихо, только ВЧ чуть шумят. Со 100В резистором гасится 76В 40мА на стабилитрон 24В для лампочки (зелёной) индикации ТБ и фильтров. Кнопки под крышкой.
      Со 100В гасится 52В 17-19мА на это пресловутое картонное реле. Жесть, в общем. Кстати - не понятно назначение некоторых положений переключателя режима.
      Стерео и моно понятно, а вот реверс и правый, левый - нет. При переключении ничего особо не меняется. Чуть заметно что-то на реверсе только.
    • Допустим проблема диалога брелок -приемник   Есть чем посмотреть что брелок вещает приемнику при нажатии на кнопку?
    • не страшно, иди копать ЯМЫ, разгружать ВАГОНЫ и т.п., а ремонтом и обслуживанием ПРОМЭЛ займутся те, кто в этом специалист ... и , поверь, их услуги - не дешевы.   забудь, если не авторизован и не дилер.
    • чушь, бред, гадание, жажда халявы ...   Просто к мастеру или за новой. Ремонта "по словам и фото" - не будет, да и не готов ты к нему.