^JAY^

Зарядка АКБ автомобиля ВУ-1

8 posts in this topic

^JAY^    0

Приветствую!

Необходима помощь с зарядным устройством советского производства под названием ВУ-1 (вроде как Выпрямитель универсальный). Ничего толком не могу найти по нему как с ним работать...Нашел что тумблеры переключение напряжения:
Меньше = 14В
Среднее = 15В
Больше = 16В
Не могу разобраться т.к. при нагрузке напряжение на меньше превышает положенные для АКБ 14.5В, может доходить и до 15.6 (соответственно АКБ кипит)...
Как им пользоваться? принцип работы как я заметил - повышает напряжение и уменьшается ток, но ведь напряжение не должно превышать положенное 14.5В
Может что то пришло в негодность, или я что то не то делаю?

фото не моего, но если необходимо могу сфотать и внутреноости

ВУ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гар    161

Кипит, значит ток огромный. Ну что посоветовать?...Заряжай через проволочный резистор. Подбери сопротивление опытным путём...

Edited by Гар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4023
40 минут назад, ^JAY^ сказал:

напряжение не должно превышать положенное 14.5В

Сомневаюсь, что внутри есть стабилизатор напряжения. Да и в сети уже давно не 220 Вольт, на которое он рассчитывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорное решение: компоненты для защиты RS-485

Компания Bourns анонсировала новую (4-ю) версию демонстрационной платы для тестирования защиты низковольтных слаботочных цепей от токовых перегрузок и импульсных перенапряжений, в частности, для защиты интерфейса RS-485. Мы собрали для вас всю самую интересную информацию по данной теме на одной странице.

Подробнее...

^JAY^    0
26 минут назад, Dr. West сказал:

Сомневаюсь, что внутри есть стабилизатор напряжения. Да и в сети уже давно не 220 Вольт, на которое он рассчитывался.

на 220В все равно превышает...на ~205В достигает положенные 14.4-14.5В, но и ток не больше до 2А где то

Что можно придумать по регулировке напряжения и тока на клеммах? Через резистор - если я правильно думаю, то и ток упадет на мин...

Как правильно использовать преимущества данных компонентов, все таки не импульсный трансформатор 

Edited by ^JAY^
добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4023

Ну естественно, ток падает, аккумулятор ведь уже почти заряжен.

По поводу переделки, я бы в сторону этих схем посмотрел.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео вебинара «Уникальный подход MORNSUN к разработке DC/DC-преобразователей. Что на выходе?»

На сайте КОМПЭЛ доступны материалы вебинара, посвященные последнему поколению DC/DC преобразователей с фиксированным входом R3 от MORNSUN. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентацией и ответами на вопросы.

Подробнее...

^JAY^    0

не хочу кардинально все менять оставив только трансформатор...знаю что есть трансформатор- 4 диода - шунт... потом посмотрю если найду схему выложу, если нет то буду ковырять как и что

еще интересно зачем переменное напряжение 12В?

Edited by ^JAY^

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4023

Да мало ли. Лампочку проверить или паяльник подключить. Вулканизаторы для заклейки камер, помнится, были на 12 Вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедушкин метод использования простого выпрямителя в качестве ЗУ:

Взять лампочку от фары 55ВТ и последовательно с ней соединить ЗУ с АКБ. Лампа накаливания - жалкое, но подобие стабилизатора тока. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Konstantin G
      Подскажите схему включения 18V солнечных панелей с обычным ("бытовым")  контроллером  солнечных батарей в бортовую сеть автомобиля.

      Целевой результат - подзарядка на стоянке без дополнительных движений, подключений и переключений.
    • By Нодир Абдуллаев
      Привет.
      Имею три последовательно подключенныйх акб от электро мопеда.6 dzm 12 написано в акб т.е 12в 12ампер.
      Хочу узнать каким током и напряжением его зарядить правильно что бы они работали долго.
       
       
    • By Shalfey
      Нужна схема пуско -зарядного , на плате написано TADP-435AB/BDSBC30A.ВЫлетели транзисторы инвертора, терморезистор. В это зарядное добавлен бустер. Короче дроссель транзистор ,диод. Я так понял чтобы повысить напряжение для пуска. По моему этот бустер должен включаться при пуске. Но...НА панели три положения перключателя. ЗАРЯДКА, ПУСК без аккумулятора И ПУСК с аккумулятором.Сечас я пока основной инвертор не включаю. Включил в сеть .На конденсаторе 390 вольт. Это много. ПРи обычной схеме инвертора на конденсаторе 310 вольт. Значит бустер работает. Он добавляет 80 вольт. А переключатель стоит на простой зарядке. Спрашивается, на какой хрен для простой зарядки поднимать напряжение до 400 вольт.Управляет этим всем процессор. Может глюк в программе и бустер сразу включается. Тогда повышенное напряжение будет на аккумуляторе, пойдёт большой ток ну и транзисторы инвертора будут  вылетать. Хозяин просит просто сделать зарядное. Думаю отключить бустер. И на одном инверторе сделать упрошённое зарядное , без пуска, то есть без бустера. Ошибка разработчиков , явная халатность. В шиме стоит UC3845, а она при температуре меньше нуля на работает. Нужно было ставить 2835, а она дороже.А когда нам нужен пуск. когда на улице зима. Вот и выходит , что это зарядное изначально фуфло.
    • Guest Паша
      By Guest Паша
      Привет, пишу диплом по проектированию иммобилайзера и возникло пару вопросов со схемой, все что интересно зарисовал в схеме и пронумеровал
      1. Проблемы с чтением номиналов элементов, приставки мк, п, и н очень плохо видно. Может у кого нибудь есть методика по расшифровке непонятных каракуль? С резисторами в принципе просто, номинал от кило- до мега- почти на всей схеме, а вот на конденсаторах то приставка н, то м или же мк. А рядышком с красной меткой вообще только 1,0 написано, там что емкость 1 фарад? 
      И вообще какие номиналы можно допускать, к примеру если резистор 8,2 кОм заменить на резистор 10 кОм то схема будет работать? 
      2. холостой вопрос, спрашивать не стоит( транзистор девятый в кружочке, насчитал примерно 6,  еще 20 минут охотничьим взглядом искал оставшиеся, да не нашел, но наверное из-за чудной схемы не стоит волноваться, ведь нумерация элементов вообще абы-какая)
      3. D2, логические элементы, вроде бы сумматоры с инверсией насколько я знаю, а что за блок слева крайний? D5 написано наверное... Ни единички ни знака & И блок D7 снизу, который зеленым подписан, что это за элемент?
      4. Я пытался найти эти схемы, но что то пошло не так и я нашел конструктор лего, переписав одну маркировку, а то и еще чего похуже. Как найти аналогию микросхемы?
      Уф, объемненько вышло, хочется еще спросить как вообще читать эту схему в общем, но наверное, на этот ответ книгу придется написать. 
      P.S. А в черным я обозначил элементы которые не знаю но это не так важно, думаю я смогу сам узнать, а эти основные вопросы заводят меня в тупик
       

    • By Taleon
      Доброго времени суток!  Писк/треск из слухового динамика непосредственно при "быстрой зарядке", и зарядка не происходит.(при выключенном экране).  При включённом экране писк отсутствует,зарядка происходит,но,её длительность составляет ок.3-х часов,при норме в 40-60мин.(быстрая зарядка). При отключённой функции быстрой зарядки всё вроде бы нормально,но долго.... Заменена батарея. Блоки питания,провода, всё перепробовано. От "мастера" ничего внятного/разъясняющего услышать не получается...... В чём может быть причина???
  • Сообщения

    • Я имел ввиду, что на печатке я его вижу как кольцо (прямоугольник) с отверстиями под выводы обмоток по обеим сторонам. Если трансформатор Ш-образный вертикального исполнения, то на плате при компоновке и разводке надо учитывать его габариты ... например Снабберы можно сместить и трансформатор развернуть - место позволяет. После можно будет и определиться на какие выводы каркаса (если много и хватает) паять первичные и вторичные обмотки.
    • Тогда подожду, а то так редактировать ПП не могу
    • VD1 неверен ,и схема чуть изменена ,по завершению все точно введу,скину
    • Мое мнение.
      Я против либерастии,западопоклонений и откровенной русофобии.Всякой либеральной вшивой оппозиции,толпы мракобесов ЛГБТ.Прочих 3.14асов и извращенцев.
      Да,сейчас правительство как взбесившийся принтер штампуют антинародные законы.Это херово,очень херово.
      От президента я ждал более суровых мер-выгнать с госдуры всех либерастов и повернуться к народу лицом.
      Этого ждал после выборов от верховного главнокомандующего народ!
      Народ всё больше разочаровывается курсом президента.
      Спасибо ему огромное что сохранил страну от распада,присоединил Крым.Но на этом не стоит останавливаться.
      Ручной режим управления страной это не выход.Система сама себя не поддерживает пока под задницу пинка не дать.
      А на последней коференции,когда сказал про зряплаты чиновникам...тут уже суши вёсла.
      По поводу революции..Это хаос,гражданская война и сильный откат назад.
      Пример тому соседняя страна.Нам этого не надо.
    • у меня над столом с шим уже пару лет - чет не хотят гореть) спорить не буду , по поводу стаба - может и лучше - жадный я) @kuzmitch понял,исправлю