Перейти к содержанию

Самодельный блок питания


Рекомендуемые сообщения

 

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Ничто не вечно, немногое долговечно, конец у вещей различный, но всё, что имеет начало, имеет и конец. © Сенека (мл.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, Добрый дядя сказал:

Может и бред, но мне очень нужно именно так. Трансформаторы уже намотал. Они включаются параллельно. Только обмотки каждого из них либо последовательны либо параллельны. А среднее реле в момент их перехода должно отключиться и затем включиться. И наоборот когда происходит возврат. Я просто думал мне  помогут, а вместо этого посмеялись.

3 минуты назад, alexandr.krupenko сказал:

Может и бред, но мне очень нужно именно так. Трансформаторы уже намотал. Они включаются параллельно. Только обмотки каждого из них либо последовательны либо параллельны. А среднее реле в момент их перехода должно отключиться и затем включиться. И наоборот когда происходит возврат. Я просто думал мне  помогут, а вместо этого посмеялись.

На нарисованной схеме я думаю всё понятно. Помогите пожалуйста. Очень нужно.

4 минуты назад, alexandr.krupenko сказал:

Может и бред, но мне очень нужно именно так. Трансформаторы уже намотал. Они включаются параллельно. Только обмотки каждого из них либо последовательны либо параллельны. А среднее реле в момент их перехода должно отключиться и затем включиться. И наоборот когда происходит возврат. Я просто думал мне  помогут, а вместо этого посмеялись.

На нарисованной схеме я думаю всё понятно. Помогите пожалуйста. Очень нужно.

Можно использовать промежуточные реле можно реле времени можно и то и другое. Может програмируемую микросхему какую нибудь или же все сместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, alexandr.krupenko сказал:

На нарисованной схеме я думаю всё понятно. Помогите пожалуйста. Очень нужно.

Скрытый текст

Не всё понятно . Помочь может талант , не таланту придется небольшую разработку делать . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя , что бы одновременно у одного трансф-ра вторичные обмотки были включены параллельно 18в, а у другого последовательно 36в, ведь потом они у вас соеденены паралельно.

может можно использовать 3-ю контактную группу этих реле для отключения в момент переключений?

вместо 3-го реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandr.krupenko

1 час назад, alexandr.krupenko сказал:

мне очень нужно именно так

Озвучте конечную цель вашего мероприятия,вам уважаемый @KLARUS указал путь и что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр73ул сказал:

Нельзя , что бы одновременно у одного трансф-ра вторичные обмотки были включены параллельно 18в, а у другого последовательно 36в, ведь потом они у вас соеденены паралельно.

может можно использовать 3-ю контактную группу этих реле для отключения в момент переключений?

вместо 3-го реле.

Да, всё верно. Именно для этого и вставлено среднее, типа секционное реле. Оно то и разделяет своим отключением реле в момент переключения крайних переключающих обмотки двух трансформаторов, а в случае корректного срабатывания снова включается. Вот и нужно мне как то это реализовать. С помощью дополнительных промежуточных реле или реле времени или и того и другого. Можно какой нибудь контроллер внедрить, да всё что угодно, лишь бы работало корректно. А проверку правильности переключения крайних реле можно реализовать за счёт их собственных свободных перекидных контактов.

3 минуты назад, alexandr.krupenko сказал:

Да, всё верно. Именно для этого и вставлено среднее, типа секционное реле. Оно то и разделяет своим отключением реле в момент переключения крайних переключающих обмотки двух трансформаторов, а в случае корректного срабатывания снова включается. Вот и нужно мне как то это реализовать. С помощью дополнительных промежуточных реле или реле времени или и того и другого. Можно какой нибудь контроллер внедрить, да всё что угодно, лишь бы работало корректно. А проверку правильности переключения крайних реле можно реализовать за счёт их собственных свободных перекидных контактов.

Например эти контакты крайних использовать последовательно и когда они обе находятся во включенном положении включается среднее. Или когда оба крайних реле отключены тоже включается среднее. А в момент переключения среднее естественно отключено и ждет корректного включения крайних. Ну как то так вот. Только как это реализовать то на компонентах электроники и на каких именно не могу сообразить, и обращаюсь поэтому за помощью.

8 минут назад, alexandr.krupenko сказал:

Да, всё верно. Именно для этого и вставлено среднее, типа секционное реле. Оно то и разделяет своим отключением реле в момент переключения крайних переключающих обмотки двух трансформаторов, а в случае корректного срабатывания снова включается. Вот и нужно мне как то это реализовать. С помощью дополнительных промежуточных реле или реле времени или и того и другого. Можно какой нибудь контроллер внедрить, да всё что угодно, лишь бы работало корректно. А проверку правильности переключения крайних реле можно реализовать за счёт их собственных свободных перекидных контактов.

Например эти контакты крайних использовать последовательно и когда они обе находятся во включенном положении включается среднее. Или когда оба крайних реле отключены тоже включается среднее. А в момент переключения среднее естественно отключено и ждет корректного включения крайних. Ну как то так вот. Только как это реализовать то на компонентах электроники и на каких именно не могу сообразить, и обращаюсь поэтому за помощью.

Иными словами среднее секционное реле объединяет трансформаторы включенные при одинаковых выходных напряжениях, предотвращая неправильное встречное включение. А перед переключением крайних силовых реле обмоток трансформатора среднее просто напросто отключается и ждет когда ему будет позволено вновь включиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллелить обмотки трансформаторов ( с одинаковыми напряжениями ) лучше после раздельных мостов  .  Последовательно соединять можно до .

Не очень понятно зачем проверять правильность включения , можно сделать просто задержку на время срабатывания .

Цепь проверки - излишняя трудоемкость проектирования-изготовления .  И готовых решений в интернете скорее нет .

Достаточно  предохранителей на каждый трансформатор или обмотку . 

Реализовать можно на разных компонентах .  Аналог , цифра , МК .  В промышленности  активно использовались динисторы на разные напряжения .

Лучше реализовывать на тех - работу каких знаете . Если не знаете ничего - помочь не возможно , только полностью сделать за Вас .

На настоящее время нет внятного задания . Слова "типа как" - "как то так "  не подходят в качестве задания .  Будут и ответы такие же .   

Как то так . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, colorad сказал:

Параллелить обмотки трансформаторов ( с одинаковыми напряжениями ) лучше после раздельных мостов  .  Последовательно соединять можно до .

Не очень понятно зачем проверять правильность включения , можно сделать просто задержку на время срабатывания .

Цепь проверки - излишняя трудоемкость проектирования-изготовления .  И готовых решений в интернете скорее нет .

Достаточно  предохранителей на каждый трансформатор или обмотку . 

Реализовать можно на разных компонентах .  Аналог , цифра , МК .  В промышленности  активно использовались динисторы на разные напряжения .

Лучше реализовывать на тех - работу каких знаете . Если не знаете ничего - помочь не возможно , только полностью сделать за Вас .

На настоящее время нет внятного задания . Слова "типа как" - "как то так "  не подходят в качестве задания .  Будут и ответы такие же .   

Как то так . 

 

Ну помогите разработать. Заплачу естественно если в разумных пределах. Можно и с помощью промежуточных реле и реле времени использовать, можно и на микросхеме.
На самом деле не принципиально какие элементы будут исполнять данный алгоритм, главное доступность деталей, компактность, и надёжность. Всё это будет в корпусе блока питания, в котором места не так уж и много. Иначе не стал бы изобретать велосипед и поставил бы два модульных контактора и все проблемы бы решились сами собой без всяких хитроумных схем. На счет проверки правильности переключения - ведь есть же такая возможность за счёт свободных перекидных контактов реле переключения обмоток, так почему бы этим и не воспользоваться. Предохранители тоже будут не лишними, мало ли когда сбой какой-нибудь произойдёт. Вы считаете меня не компетентным в решении такой задачи? - согласен. По этой причине и обращаюсь с такой просьбой к грамотным людям, иначе придумал бы сам. Но почему то на до мной идёт мягкая насмешка. Не считаю в этом чего - то постыдного, да действительно не могу сообразить, это признаю. 
На всякий случай ещё раз обрисую алгоритм, он следующий: есть два состояния трёх реле. 1) на всех трех катушках реле нет напряжения, все силовые контакты замкнуты. 2) на катушках крайних реле есть напряжение а на среднем напряжения нет, и обмотки трансформаторов включены последовательно а трансформаторы параллельно. И всё в принципе, но только лишь в момент переключения крайних реле среднее обязательно разрывается. (Мне так необходимо) Вы же и так всё поняли из рисунка, поэтому даже и добавить нечего.
Единственное это то, что управляться переключение должно кнопкой с лицевой панели. Не думаю, что схема получится супер сложной и содержащей большое кол-во элементов. Пробовал сам на двух дополнительных промежуточных реле. Почти получилось, но с возвратом в первоначальное положение такое как на рисунке возникла путаница. И поэтому написал в форуме. Если возьметесь обязательно оплачу, назовите сумму - обязательно приму к сведению. 
Заранее спасибо. И так же спасибо, что дали советы, многие люди и этого не сделают. 

1 минуту назад, alexandr.krupenko сказал:

Ну помогите разработать. Заплачу естественно если в разумных пределах. Можно и с помощью промежуточных реле и реле времени использовать, можно и на микросхеме.
На самом деле не принципиально какие элементы будут исполнять данный алгоритм, главное доступность деталей, компактность, и надёжность. Всё это будет в корпусе блока питания, в котором места не так уж и много. Иначе не стал бы изобретать велосипед и поставил бы два модульных контактора и все проблемы бы решились сами собой без всяких хитроумных схем. На счет проверки правильности переключения - ведь есть же такая возможность за счёт свободных перекидных контактов реле переключения обмоток, так почему бы этим и не воспользоваться. Предохранители тоже будут не лишними, мало ли когда сбой какой-нибудь произойдёт. Вы считаете меня не компетентным в решении такой задачи? - согласен. По этой причине и обращаюсь с такой просьбой к грамотным людям, иначе придумал бы сам. Но почему то на до мной идёт мягкая насмешка. Не считаю в этом чего - то постыдного, да действительно не могу сообразить, это признаю. 
На всякий случай ещё раз обрисую алгоритм, он следующий: есть два состояния трёх реле. 1) на всех трех катушках реле нет напряжения, все силовые контакты замкнуты. 2) на катушках крайних реле есть напряжение а на среднем напряжения нет, и обмотки трансформаторов включены последовательно а трансформаторы параллельно. И всё в принципе, но только лишь в момент переключения крайних реле среднее обязательно разрывается. (Мне так необходимо) Вы же и так всё поняли из рисунка, поэтому даже и добавить нечего.
Единственное это то, что управляться переключение должно кнопкой с лицевой панели. Не думаю, что схема получится супер сложной и содержащей большое кол-во элементов. Пробовал сам на двух дополнительных промежуточных реле. Почти получилось, но с возвратом в первоначальное положение такое как на рисунке возникла путаница. И поэтому написал в форуме. Если возьметесь обязательно оплачу, назовите сумму - обязательно приму к сведению. 
Заранее спасибо. И так же спасибо, что дали советы, многие люди и этого не сделают. 

Ну а на нет, как говорится и суда нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно получить на выходе две ступени - 25В и 50 В  при сложении мощностей с двух трансформаторов ?  Правильно ?

27 минут назад, alexandr.krupenko сказал:

(Мне так необходимо) Вы же и так всё поняли из рисунка, поэтому даже и добавить нечего.

  Если честно, не понял , зачем обязательно промежуточное , корректное двухступенчатое переключение можно сделать и без него . С ним сложнее ( дольше , дороже ) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, colorad сказал:

Вам нужно получить на выходе две ступени - 25В и 50 В  при сложении мощностей с двух трансформаторов ?  Правильно ?

  Если честно, не понял , зачем обязательно промежуточное , корректное двухступенчатое переключение можно сделать и без него . С ним сложнее ( дольше , дороже ) .

 

До всё верно. 25 и 50 вольт при сложении мощностей. Мне наверное вот так нужно сделать и тогда те же напряжения будут и мощность:

20171202_222402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с помощью переключения компараторного в моём случае сложно будет реализовать? 

22 часа назад, colorad сказал:

imageproxy.php?img=&key=a4e650351aeb67cdimageproxy.php?img=&key=a4e650351aeb67cdПри таком варианте можно обойтись без непосредственного параллелиния обмоток  . И реле попроще . Правда два моста .

5a240032c42a1_.thumb.jpg.968d5beee533cb2557996563dcdbcc04.jpg

А с применением автоматического переключения на компараторах в моём случае сложно будет сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...