evanez

Проблема с усилителем Microlab M-200

10 сообщений в этой теме

evanez    1

Добрый день!

Возникла проблема усилителя Microlab M-200, нет звука левого канала

сразу скажу в микросхемах не разбираюсь, сделал все что позволили мои знания:

-прозвонил провод от  миниджека, все в порядке

-проверил колонки по отдельности, рабочие 

Подскажите в чем может быть проблема? что, где прозвонить, заменить в схеме? паяльник в руках уверенно держу)

d4ak65VzbF8.jpg

images.jpg

загружено.jpg

• Не одобряю 1

Поделиться сообщением

Dr. West    3 113
3 минуты назад, evanez сказал:

в микросхемах не разбираюсь, сделал все что позволили мои знания

Самое время остановиться и передать аппарат специалисту. Ну можно ещё целостность пайки микросхем проверить.

• Одобряю 2

Поделиться сообщением

Hambaker    3 622

TDA2030 (или 2050,смотря какая стоит) неисправного канала на замену.Однозначно.

С таким радиатором в этих микролабах они долго не живут.

• Одобряю 1

Поделиться сообщением

Ulis    1 317

Согласен с предыдущим оратором.

И что бы не сдохла снова - прикрутить хоть какой то радиатор, прямо к пластине, с наружной стороны.

И при покупке новой микросхемы учесть, что море подделок на рынке сейчас.

Изменено пользователем Ulis

Поделиться сообщением

UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

просто включи и по ножкам микросхем пальцем проведи при подключенных колонках,если тишина то сгорела одна микросхема,там вроде тда2030 стоят

Поделиться сообщением

alekstar    17
2 часа назад, evanez сказал:

сразу скажу в микросхемах не разбираюсь

если нет желания, то и не обязательно! 

2 часа назад, evanez сказал:

паяльник в руках уверенно держу)

тогда аккуратно выпаяй или просто выкуси, ножки удали и впаяй новую. по охлаждению следуй  советам предыдущих ораторов.

Поделиться сообщением

Ulis    1 317
3 часа назад, MARKUS сказал:

На самом деле конечно же надо ремонт доверить спецу.

Эту то балалайку!))))