Gunther Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 не особо разбираюсь вообщем а этой дисциплине, поэтому и сложности с поиском схемы в интернете. Помогите найти схему, пожалуйста. Задание для курсового.docx 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Что, в Гугле забанили? 74184/К155ПР6. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Sergey-Ufa Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 ПР6 здесь не поможет, т.к. дается произвольная последовательность входных значений. Самое простое это 2/10 счетчик с выходами на адресные входа 8-разрядного ПЗУ. Можно однократно программируемого (556РТ5, РТ7 например) или с УФ стиранием (573РФ2, РФ5). Другой вопрос, что для моделирования в железе для этих микросхем сейчас не найдешь программатора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 14 минуты назад, Sergey-Ufa сказал: произвольная последовательность входных значений И шо??? Это тупо КОМБИНАЦИОННЫЙ преобразователь кодов. ЛЮБОЙ последовательности! 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В задании у ТС записано - формирование последовательности 10-ти 5-разрядных двоичных чисел, десятичные эквиваленты которых равны 0, 23, 28, 15, 9, 11, 25, 10, 26, 13 и записи в ОЗУ; Если использовать ПР6, то надо сначала сформировать эту последовательность десятичных чисел в 2/10 виде, а сделать это иначе, чем через отдельное ПЗУ очень затруднительно. А потом уже через еще одно ПЗУ (ПР6) преобразовать ее в двоичную. Т.е. фактически делать двойную работу. Использовать одну РТ или РФ, в которую в последовательно идущие адреса зашито конечное двоичное представление десятичных чисел все таки проще. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, Gunther сказал: не особо разбираюсь вообщем а этой дисциплине Тогда стоит задуматься о смене специальности, т.к. желания разобраться, судя по всему, отсутствует напрочь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 24 минуты назад, Sergey-Ufa сказал: сначала сформировать эту последовательность Да тумблерами набрать! Это же учебное задание. Цитата "Не следует умножать сущности сверх необходимого" © В.Оккам 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 По заданию собирать в железе не требуется, только в симуляторе. А EPROM и EEPROM с параллельными шинами в Протеусе есть. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 4 минуты назад, Falconist сказал: Да тумблерами набрать! С частотой 3,5 кГц?! - тактовая частота устройства должна быть равной fт=3500 Гц; 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Честно говоря, задание не читал. Значит, тогда последовательность сначала "загнать" в какую-нибудь память, а потом из нее "выгонять" на этот преобразователь кодов с нужной частотой. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну так о чем я пишу-то? Последовательность загоняем в ПЗУ и с ее шины данных сразу снимаем двоичный код. ПР6 здесь совсем не при делах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Как это не при делах??? А задание-то - как раз про преобразователь кодов, а не про ПЗУ. Ежли делать этот пепелац "в железе" - то да, нефиг там преобразовывать. А в учебных целях - ой, как надо! Причем, подозреваю, что структуру ПР6 надо составить из отдельных логических элементов. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Прочитайте вы наконец задание нормально. Там ни звука не сказано о преобразовании двоично-десятичного кода в двоичный и о 2/10 коде вообще. - формирование последовательности 10-ти 5-разрядных двоичных чисел, десятичные эквиваленты которых равны 0, 23, 28, 15, 9, 11, 25, 10, 26, 13 и записи в ОЗУ; И все. Никто не требует промежуточного преобразования десятичных чисел в 2/10 код. Про него вы сами придумали. А что такое ПР6, как не то же самое ПЗУ, которое вы напрочь отвергаете. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Sergey-Ufa 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 4 минуты назад, Sergey-Ufa сказал: Про него вы сами придумали Читаем заглавие темы... Как оно сформулировано - такой и ответ дан. За то, что Вы вчитались в задание - респект Вам и большущий минус топикстартеру, который не сподобился даже правильно понять задание и правильно озаглавить тему. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slav0n Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 ох дино и возбудилось... Цитата ЗАДАНИЕ На курсовое проектирование Дата утверждения задания: _23___октября______ 2017 г Дата окончания курсового проекта: _26__декабря_ 2017 г Тема курсового проекта: Специализированный генератор кодов (по варианту) Техническое задание на проектирование: 1. Спроектировать специализированный генератор кодов, выполняющий следующие функции: - формирование последовательности 10-ти 5-разрядных двоичных чисел, десятичные эквиваленты которых равны 0, 23, 28, 15, 9, 11, 25, 10, 26, 13 и записи в ОЗУ; - тактовая частота устройства должна быть равной fт=3500 Гц; - напряжение питания устройства (50,25) В; - рабочий диапазон температуры окружающей среды - от 100С до 600С. 3. Произвести компьютерное моделирование работы устройства. Разработать: 1.сборочный чертеж и чертеж печатной платы; 2. конструкцию специализированного генератора кодов. 0 Реклама в подписи запрещена ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Тема курсового проекта:Специализированный генератор кодов (по варианту) Техническое задание на проектирование: 1. Спроектировать специализированный генератор кодов, выполняющий следующие функции: - формирование последовательности 10-ти 5-разрядных двоичных чисел, десятичные эквиваленты которых равны 0, 23, 28, 15, 9, 11, 25, 10, 26, 13 и записи в ОЗУ; 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Цитата 1. Спроектировать специализированный генератор кодов, выполняющий следующие функции: - формирование последовательности 10-ти 5-разрядных двоичных чисел, десятичные эквиваленты которых равны 0, 23, 28, 15, 9, 11, 25, 10, 26, 13 и записи в ОЗУ; самая большая "проблема" здесь это - "и записи в ОЗУ" остальное выеденного яйца не стоит. раньше была такая микросхема однократно программируемое ПЗУ 155РЕ3, ее с головой хватит на генератор кода последовательности "10-ти 5-разрядных двоичных чисел, десятичные эквиваленты которых равны 0, 23, 28, 15, 9, 11, 25, 10, 26, 13" с любой тактовой частотой 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Да ясно, ясно. Вник и проникся. С названием темы получилось совсем, как в той поговорке про бузину на огороде и киевского дядьку. Особенно меня умилили цифры из ТЗ: 6 минут назад, slav0n сказал: - напряжение питания устройства (50,25) В; - рабочий диапазон температуры окружающей среды - от 100С до 600С. Градусы ставятся ALT-кодом 0176 на цифровой клавиатуре при нажатой клавише Alt: °. Ладно. Закончил флудить и из темы сваливаю. Чао-какао. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Я вообще не понимаю, что случилось с форумчанами. Так дружно стараются студенту его пробелы устранить, аж дух захватывает. Пусть буквари читает. Потом свои знания покажет. А там можно и на конкретные вопросы отвечать да помогать. Иначе подобная тема - это для ветки "Вакансии и разовая работа". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slav0n Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 11 минуту назад, Falconist сказал: из темы сваливаю. Чао-какао. ох и дино... 0 Реклама в подписи запрещена ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 21 минуту назад, mvkarp сказал: Так дружно стараются студенту его пробелы устранить, аж дух захватывает. Да тут студентик-то не причем. Ему наша дискуссия все равно "не в коня корм". "Просто встретились два самолюбия развели у дороги костер..." Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Sergey-Ufa 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slav0n Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 20 минут назад, mvkarp сказал: Так дружно стараются студенту его пробелы устранить, аж дух захватывает динозавры вспомнили молодость 0 Реклама в подписи запрещена ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) ОЗУ можно из 10 параллельных регистров сформировать . Дата утверждения задания: _23___октября______ 2017 г Дата окончания курсового проекта: _26__декабря_ 2017 г До 26 декабря еще можно успеть . А самый правильный совет - менять специальность . Изменено 7 декабря, 2017 пользователем colorad 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Да можно всяко сделать. Если делать, конечно. Статическое ОЗУ типа РУ10, например, или аналоги. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, slav0n сказал: динозавры вспомнили молодость Динозавры напомнили, что учиться нужно, а не сопли жевать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.