Перейти к содержанию

Нерабочий аккум на электрическое вело колесо


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Такая проблема у меня образовалась. Купил электроколесо для своего вела. Включаю, не работает. Меряю напряжение на аккуме, показывает 0. Разобрал аккум, внутри 10 аккумов 18650 последовательно. Стоит плата защиты, мониторинг уровня заряда и еще какая-то, не понял пока. В общем меряю напрямую, показывает 0. Меряю каждый аккум, напряжение есть. Решил промерить последовательно. На первом 1-1 показывает 4 с копейками, 1-2 8 с копейками, 1-3 показывает 12, 1-4 показывает 16, 1-5 показывает 0. Переношу щуп на 2 аккум и меряю 2-5, показывает 16. 2-6 показывает 0, 3-6 показывает 16 и так далее. По 4 аккумулятора все напряжение дают, как только пятый проверяешь, 0 получается. Я не специалист, так по верхам кое-что. Подскажите, в чем может быть проблема и можно ли вылечить? 
Заранее спасибо!

XwC9_46X6iQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

11 час назад, Slavka сказал:

Так и непонятно, что Вы там намерили.

Я же пишу, напряжение на любых 4-х последовательно соединенных аккумуляторах мерит нормально, а 5-ть уже ноль показывает

 

 

Изменено пользователем Starichok
убрал цитирование самого себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, tiger10 сказал:

можно ли вылечить? 

можно - привози, поскольку твои "замеры" - цена на дрова и НИ О ЧЕМ без ЭКВИВАЛЕНТНОЙ СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KRAB сказал:

можно - привози, поскольку твои "замеры" - цена на дрова и НИ О ЧЕМ без ЭКВИВАЛЕНТНОЙ СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ

Скорее всего мне далековато его везти. Какой город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, master144 сказал:

Каким прибором было измерено напряжение, на каком пределе?
П.С. Да, напряжение измеряется в Вольтах, а не в копейках, если что.
 

Вот это я идиот конечно)))) Поставил ограничение 20 В на мультиметре. В общем питание есть, но проблема другая. На входе в плату контроля заряда-разряда имеется 41,5В, на выходе 22,1В. Видимо поэтому колесо и не крутится, там потребление 36В, хотя контроллер и светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, master144 сказал:

То есть под нагрузкой напряжение "проседает", возможно разряжена батарея и стоит зарядить её.

Зарядное родное показывает что все заряжено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё равно не мешало бы проверить напряжение под  нагрузкой,  хотя бы из трёх 12 В последовательно соединённых лампочек от авто фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, master144 сказал:

Ну всё равно не мешало бы проверить напряжение под  нагрузкой,  хотя бы из трёх 12 В последовательно соединённых лампочек от авто фар.

наверное надо попробовать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Странная тема вообще питать электро велоколесо с помощью аккумуляторов 18650, разве что для уменьшения массы и компактности. Я для этого дела использую обыкновенный AGM аккум на 12 В на 12Ач, который на мопеды ставят чаще всего. К тому же возни с ним намного меньше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2017 в 21:49, tiger10 сказал:

На входе в плату контроля заряда-разряда имеется 41,5В, на выходе 22,1В.

Это без нагрузки, в неподключённом ни к чему аккумуляторе? Если так, то контроллер битый.

 

В 11.12.2017 в 21:49, tiger10 сказал:

Купил электроколесо для своего вела.

А гарантия есть? Тут явно гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...