Перейти к содержанию

как подключить красный светодиод к кнопке автостеклоподьемника


zmey82

Рекомендуемые сообщения

Всем добра! есть кнопка стеклоподьемника которая управляет моторчиком стеклоподьемника, точнее кнопки 2 - одна опускает, вторая поднимает, кнопка без фиксации...то есть пока кнопка нажата - происходит опускание-поднимание стекла. У кнопки есть "габарит" но он лишен информативности - а тупо горит постоянно. Вопрос : как припаять светодиод к этой кнопке, чтобы она загоралась только когда достигнуто крайнее положение - стекло полностью поднято или опущено?

 

светодиод LED 3528 W 3-4Lm 5500-7000K 3V 20mA

Чип рез.J0805-5,1К

instrukciya_perevertysh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Никак.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Брать напряжение на диод с концевиков.

А визуально крайние положения не определяются ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Володь,там нет концевиков.Тупо стоит биметаллический самовосстанавливающийся разрывник,срабатывающий при клине мотора в мёртвых точках.Причём по замыслу создателей,это должно было до кучи уберегать от зажатий попавших в оконный проём голов,рук,ног и т.п. Причём этот разрывник довольно быстрый. что на срабатывание по перегрузу,что на обратное восстановление. Но стоит,зараза,в самом движке.Я столкнулся с этим пару раз.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле все маленько не так как я сказал вначале - на самом деле моторчик стеклоподьемника переворачивает номер (конструкция рамки перевертыша) с одной стороны номер с другой черная железка...и вот что я подумал - может поставить некий фотоэлемент который будет считывать к примеру черное и передавать сигнал светодиоду который будет загораться...как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже фуфло.Грязь всю затею убьёт. Магнит с герконом.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Hambaker сказал:

Володь,там нет концевиков.

ОК. Последний "рыдван" который мы реставрировали, был "Мустанг" чёрти какого года выпуска. Там стояли концевики. 

О как техника далеко вперёд шагнула. :D

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zmey82 сказал:

переворачивает номер (конструкция рамки перевертыша

Очередная ... (кстати, уже давно не новая и взятая ГАЙ-цами на заметку) ... версия/попытка уйти от штрафов/камер видеофиксации... 

Решение всё-таки одно.

Не ездить по обочинам и не превышать скорость. Тогда и огород со стеклоподъёмником-перевёртышем пригодится лишь на стадионе.

И, таки-да, многие камеры - "стреляют" не только спереди, но и вслед. :)

 

Скрытый текст

И, ИМХО, - подобным темам не место в техническом форуме.

Было лет 15 назад - в кабинет гендиректора "КРОСТ" - в конференц-зале стол переговоров изобретали.

Нужно было (по задумке хаказчика), чтобы в центре стола - по нажатии кнопочки ШЕФ-ом - открывались лючки и на поверхность "выезжали" розетки для питания планшетов-ноутбуков и интернет-розетки. 

Тоже всё делали на стеклоподъёмниках. 

Разве что, концевики ставили свои. Остальное всё решалось кинематикой (механически). 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу штрафов и камер - система правил пдд в россии очень не доработана, точнее градация мастерства водителей - одному 80 км ч и по прямой много, а для меня лично это как пешком, почему я должен ездить по несовершенным правилам? С 2005 года ни одной аварии если что. Но это оффтоп. А если по делу вопрос - может какие нибудь другие кнопки - чтобы при нажатии одной кнопки загорался светодиод, а при нажатии другой - гас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Zmey82 сказал:

одному 80 км ч и по прямой много, а для меня лично это как пешком, почему я должен ездить по несовершенным правилам?

Потому что тот, для кого 80 кмч много, может не понять, что вам 80 кмч мало. А результат окажется одинаково плачевным. Поведение водителя на дороге, будь то чайник или опытный,  должно быть одинаково предсказуемым.

По теме - концевики \ герконы, настроенные на срабатывание в крайних состояниях вашей "балалайки".

 

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fant сказал:

По теме - концевики \ герконы, настроенные на срабатывание в крайних состояниях вашей "балалайки".

 

 

а можете пожалуйста по подробнее про концевики рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую ссылку по запросу "концевые выключатели". Например эту.

Принцип у всех один. По достижении крайнего положения, при перемещении некоей детали, происходит надавливание на шток концевика, цепь размыкается,  перемещение детали прекращается.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Гость Zmey82 сказал:

почему я должен ездить по несовершенным правилам?

Потому что ты живёшь в стране, где действуют такие правила и все обязаны их соблюдать, или ты особенный такой? Не нравятся правила - ездий на трамвае.

Fant, я бы не стал ему помогать. Мало уродов на дорогах что-ли?

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на концевики - не криминал. Прочее - очень надеюсь, что проект зависнет на стадии реализации. Ибо вложить время \ деньги и попасться на первом же " фотофинишёре". ( ловят в лёгкую).

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...