zmey82

как подключить красный светодиод к кнопке автостеклоподьемника

14 сообщений в этой теме

zmey82    0

Всем добра! есть кнопка стеклоподьемника которая управляет моторчиком стеклоподьемника, точнее кнопки 2 - одна опускает, вторая поднимает, кнопка без фиксации...то есть пока кнопка нажата - происходит опускание-поднимание стекла. У кнопки есть "габарит" но он лишен информативности - а тупо горит постоянно. Вопрос : как припаять светодиод к этой кнопке, чтобы она загоралась только когда достигнуто крайнее положение - стекло полностью поднято или опущено?

 

светодиод LED 3528 W 3-4Lm 5500-7000K 3V 20mA

Чип рез.J0805-5,1К

instrukciya_perevertysh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
fant    1 519

Брать напряжение на диод с концевиков.

А визуально крайние положения не определяются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 488

Володь,там нет концевиков.Тупо стоит биметаллический самовосстанавливающийся разрывник,срабатывающий при клине мотора в мёртвых точках.Причём по замыслу создателей,это должно было до кучи уберегать от зажатий попавших в оконный проём голов,рук,ног и т.п. Причём этот разрывник довольно быстрый. что на срабатывание по перегрузу,что на обратное восстановление. Но стоит,зараза,в самом движке.Я столкнулся с этим пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmey82    0

на самом деле все маленько не так как я сказал вначале - на самом деле моторчик стеклоподьемника переворачивает номер (конструкция рамки перевертыша) с одной стороны номер с другой черная железка...и вот что я подумал - может поставить некий фотоэлемент который будет считывать к примеру черное и передавать сигнал светодиоду который будет загораться...как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 519
14 минуты назад, Hambaker сказал:

Володь,там нет концевиков.

ОК. Последний "рыдван" который мы реставрировали, был "Мустанг" чёрти какого года выпуска. Там стояли концевики. 

О как техника далеко вперёд шагнула. :D

Изменено пользователем fant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крашер    685
3 часа назад, zmey82 сказал:

переворачивает номер (конструкция рамки перевертыша

Очередная ... (кстати, уже давно не новая и взятая ГАЙ-цами на заметку) ... версия/попытка уйти от штрафов/камер видеофиксации... 

Решение всё-таки одно.

Не ездить по обочинам и не превышать скорость. Тогда и огород со стеклоподъёмником-перевёртышем пригодится лишь на стадионе.

И, таки-да, многие камеры - "стреляют" не только спереди, но и вслед. :)

 

Скрытый текст

И, ИМХО, - подобным темам не место в техническом форуме.

Было лет 15 назад - в кабинет гендиректора "КРОСТ" - в конференц-зале стол переговоров изобретали.

Нужно было (по задумке хаказчика), чтобы в центре стола - по нажатии кнопочки ШЕФ-ом - открывались лючки и на поверхность "выезжали" розетки для питания планшетов-ноутбуков и интернет-розетки. 

Тоже всё делали на стеклоподъёмниках. 

Разве что, концевики ставили свои. Остальное всё решалось кинематикой (механически). 

Изменено пользователем Крашер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zmey82   
Гость Zmey82

По поводу штрафов и камер - система правил пдд в россии очень не доработана, точнее градация мастерства водителей - одному 80 км ч и по прямой много, а для меня лично это как пешком, почему я должен ездить по несовершенным правилам? С 2005 года ни одной аварии если что. Но это оффтоп. А если по делу вопрос - может какие нибудь другие кнопки - чтобы при нажатии одной кнопки загорался светодиод, а при нажатии другой - гас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 519
3 часа назад, Гость Zmey82 сказал:

одному 80 км ч и по прямой много, а для меня лично это как пешком, почему я должен ездить по несовершенным правилам?

Потому что тот, для кого 80 кмч много, может не понять, что вам 80 кмч мало. А результат окажется одинаково плачевным. Поведение водителя на дороге, будь то чайник или опытный,  должно быть одинаково предсказуемым.

По теме - концевики \ герконы, настроенные на срабатывание в крайних состояниях вашей "балалайки".

 

Изменено пользователем fant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmey82    0
2 часа назад, fant сказал:

По теме - концевики \ герконы, настроенные на срабатывание в крайних состояниях вашей "балалайки".

 

 

а можете пожалуйста по подробнее про концевики рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 519

Любую ссылку по запросу "концевые выключатели". Например эту.

Принцип у всех один. По достижении крайнего положения, при перемещении некоей детали, происходит надавливание на шток концевика, цепь размыкается,  перемещение детали прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 185
18 часов назад, Гость Zmey82 сказал:

почему я должен ездить по несовершенным правилам?

Потому что ты живёшь в стране, где действуют такие правила и все обязаны их соблюдать, или ты особенный такой? Не нравятся правила - ездий на трамвае.

Fant, я бы не стал ему помогать. Мало уродов на дорогах что-ли?

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 519

Ссылка на концевики - не криминал. Прочее - очень надеюсь, что проект зависнет на стадии реализации. Ибо вложить время \ деньги и попасться на первом же " фотофинишёре". ( ловят в лёгкую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Всем привет,сразу хочу извиниться если не так как надо оформлю тему и за ошибки. Это моя первая тема на форуме и в радиотехнике я новичек. В общем к делу,обнаружил в кладовой не плохой китайский полноприводный краулер,зарядил аккумы он поехал но конечно же аккумуляторы свое изжили. Питание машинки 6 вольт,я решил поставить 2 аккумулятора 18650,сразу понимал что перебор по вольтажу целых 2 вольта но надеялся что просто погорят моторы. Установил все в машину,и сын игрался целую неделю аккумы не хотят садиться. Но вчера вечером при игре сначала откозал ход вперед,а следом поворот руля. Из машинки запахло горелым. Дальше я заменил 4 транзистора (два 772 и два 882), затем заменил 4 транзисторы (два ss8050 и два ss8550) В итоге машинка поехала вперед и назад,поворот на лево работает хорошо а на право еле еле крутится двигатель и сильно греются транзисторы (ss8050  ss8550) отвечающие за поворот на право. Простите за писанину,пытался описать полную картину. Всем добра!
    • А вам не помешало бы местные правила прочесть, особенно, п 2.4
    • Всем добрый день!     Подскажите, как "простым способом" можно организовать понижение напряжения на электромагните, если требуется длительное его включение в режиме удержания?
          От 12 Вольт https://ru.aliexpress.com/item/DC-1...32736861476.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4LOMoM отлично срабатывает, но ... через пару минут им можно паять медные шины. К чести производителя - он всё ещё живой. От 6 Вольт не греется, но и силы "начального" втягивания не хватает.
          Решением могло бы стать 12 В на "пол-секунды", а напряжение удержания 6 В.
          Всё ус-во питается 12В.
          Есть простейшие ДС-ДС шки https://ru.aliexpress.com/item/5-pc...32261885063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WFTSCX
          с возможностью регулировать вых напряжение . Можно ли их как-то "модифицировать", чтобы при подаче на ДС-ДС 12-ти Вольт , на вых сначала был бы импульс 12В, а затем только 6В ? Попалась интересная статья Интерсная статья http://electricalschool.info/main/electroshemy/953-skhemy-impulsnogo-vkljuchenija-i.html , но ... можно ли и как "применить её" к ДС-ДС понижайке, для "автоматического" управления напряжением выходного напряжения ?
          Спасибо !
    • Схема полностью соответствует схеме в статье лишь позже были впаяны подстроечные резисторы (на фото под платой) , трансформатор использовал обычный со старого советского зарядного (с него же и корпус) вторичка 19 В. Плата от Тараса. Калибровка: 1.Подключаю свой , вроде хорошо заряженный, аккумулятор . Перед последней калибровкой на нём было 13.5 В 2. Включаю, выбираю температуру, эмкость батареи, режим калибровки. 3. Выбор эмкостей желаемых батарей для заряда 4. Загорается диод разрядки, включается вентилятор Затем на дисплей выводятся показания напряжения на левом плече Rизм , подключаю мультиметр к тому же левому плечу (у меня контакты левого и правого плечей выведены на переднюю панель) и подстроечным резистором подганяю показания на дисплее под мультиметр. 5. Затем то же самое с правым плечом Rизм. 6.Затем калибровка тока , в этот раз подключал амперметр между правым плечом Rизм и плюсовым контактом батареи и теперь уже кнопками вниз, вверх добивался идентичных показаний на дисплее и мультиметре. нажимаю Ок ...всё калибровка завершена.   Не совсем понял как это добится наименьших показаний тока на индикаторе игнорируя показания мультиметра, тоесть во время калибровки мультиметр показывает там 3 А , а я выставляю минимум . не знаю можно ли так судить, но в режиме заряда когда ток поболее там примерно ампер 5 период импульса подольше при подключении амперметра , оно конечно всё дёргается , но показывает около 5-ти с небольшой погрешностью. Если нужно более подробные фото , тогда всё разберу и сделаю .
    • я не знаю как называются именно эти диоды, шотки, кремневые или еще как то! в этом смысле!  характеристики по маркировке нашел!
    • С утра протестировал раздельное питание RDA и микроконтролера. Ничего не изменилось. Также не увидел разницы в чувствительности между прошивками с горящим экраном и потушенном. Большее влияние оказывают провода идущие к динамику и элементу питания. Все долно быть как можно короче. В общем все вышло очень хорошо, ставьте один стабилизатор на 3.3 вольта, на RDA дополнительно дроссель и конденсатор на 470 мкф. На микроконтролер свой дроссель и конденсатор. В итоге  никаких помех не видно. Сегодня поймал 14 станций, это абсолютный рекорд. С прошивками с автопоиском находил всего 5. С прошитыми в память работают 9. А тут аж 14, правда некоторые на грани приема, но изменив положение и длинну антены а также место расположения приемника, удается их нормально слушать. Я нахожусь в зоне плохого приема, в далеке от ретрансляторов. На этом пока эксперимент заканчиваю, буду ждать энкодера. bulat943 Вам отдельное спасибо за проделанную работу. По этому приемнику лучше создать отдельную тему и все прошивки и сообщения перенести туда. А то затеряются и неразбериха выходит.