admin

Буферное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

3 сообщения в этой теме

admin    2 313

Зарядное устройство, постоянно поддерживающее автомобильный аккумулятор в заряженном состоянии, предназначенное для круглосуточной работы в необслуживаемом режиме.

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-174.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/1477/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitalii8867    4

Подобноного рода устройством (собирал отнносительно недавно года три назад), подключил к прикуривателю и все, аккумулятор всегда "бодрячком". Желательно добавить узел защиты. Никогда не помешает, ибо стоимость ЭБУ и прочих потребителей дорога. Схемка которую использую

 

 

Защита аккумуляторной батареи от перенапряжения при зарядке без снятия с авто.spl7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starik    14

Уважаемый vitalii8867, спасибо за интерес, проявленный к статье. Что касается добавления узла защиты. Если я Вас правильно понял - речь идёт о защите от аварийного повышения напряжения в бортсети автомобиля. Согласен с Вами - это весьма неприятная ситуация. При зарядке от БЗУ такое возможно при стечении двух обстоятельств - неисправности (или отключении) автомобильного аккумулятора и выходе из строя стабилизатора напряжения в БЗУ.  Полностью исключить возможность такова совпадения нельзя, по этому Ваше предложение представляется мне вполне разумным.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Кстати, насколько помнится, у этого компромиссного решения на борту имелся электронный расширитель стереобазы. Хоть какое-то подобие объёмно-пространственной звуковой картины давал. ...хотя и несколько утрированной. 
    • с прошивкой всё оказалось нормально, видимо луна была под влиянием меркурия. на скорости sck 375000 шьется нормально. ничего никому не мешает. соотв, вопросы остаются принципиальные ) с 2 по 4. спасибо.
    • @Vlad90 , вы понимаете, это слишком широкая постановка вопроса. Для каждого из случаев будет оптимальна своя схема и они будут очень разные. Где-то можно здорово упростить, не вредя качеству, где-то нет. Поэтому я предлагаю вам сузить угол атаки - компьютерное применение, или другое.  1-2-3-4 компьютерных кулера (дерьмовеньких) выходят суммарно на пол ампера. А если нормальные, то по 0,5 А на каждый будет. Какие тут варианты? Я так же как и вы, перелопатил немало схем, и пришел к простейшему решению с ШИМ. Схема простая, легко потянет хоть все кулеры ПК. Если кулера трехвыводные, то можно без проблем мониторить их обороты - минус общий, сквозной. А можно и не мониторить  . Диапазон изменения напряжения вентилятора также не трудно изменить как угодно. Напряжение начала вращения и ток кулера несложно выяснить самому при помощи регулируемого БП. И, таким образом, убедиться в незначительном токе потребления вентилятора при малом напряжении.
    • Ну ладно бы Фрейд, тот, как известно, "сидел" на кокаине...
    • Я хочу чтобы диапазон был до 300 кГц (это с запасом). Я экспериментирую с мощными высокочастотными IGBT. При этом хочу быть уверенным, что на драйвере IGBT у меня та же частота и скважность, что я установил на панели управления генератора, поэтому хочу, чтобы не было искажений. Синус и пила меня сейчас, пока, в данных экспериментах не интересуют. Я хочу только ШИМ до 300 кГц, ну или хотя бы до 250, если 300 слишком много чтобы было без существенных искажений. Я пробовал отдельный регулируемый китайский модуль на 555, но мне не понравилось. Во первых у него предел 200 кГц, да и то не дотягивает, причем много. Регулируется плохо, частота плавает, скважность тоже. Поэтому я и решил использовать совсем не плохие возможности моего генератора.   Думаю, что белее исчерпывающую информацию уже вряд ли смогу представить. Давайте предложения по схемке, но не на словах, а на "картинке" или Multisim14, 13, 12 или Splan 7 ПОЖАЛУЙСТА
    • Ферриты... Кольца диам. 20мм - по 25р.,  диам. 30мм - по 45р.. Если нужны стержни, предложите цену:  
    • Не охладел. просто пытаюсь понять и разложить по полочкам новую информацию. В пользе подачи на кулер напряжения при котором он еще не вращается я пока не убедился. Пока остаюсь при своем мнении - напряжение от 0 до 6 вольт на кулер идти не должно ни при каких условиях. А вот ШИМ - неШИМ .. не знаю...