admin

Буферное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

3 сообщения в этой теме

admin    2 313

Зарядное устройство, постоянно поддерживающее автомобильный аккумулятор в заряженном состоянии, предназначенное для круглосуточной работы в необслуживаемом режиме.

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-174.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/1477/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitalii8867    4

Подобноного рода устройством (собирал отнносительно недавно года три назад), подключил к прикуривателю и все, аккумулятор всегда "бодрячком". Желательно добавить узел защиты. Никогда не помешает, ибо стоимость ЭБУ и прочих потребителей дорога. Схемка которую использую

 

 

Защита аккумуляторной батареи от перенапряжения при зарядке без снятия с авто.spl7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starik    14

Уважаемый vitalii8867, спасибо за интерес, проявленный к статье. Что касается добавления узла защиты. Если я Вас правильно понял - речь идёт о защите от аварийного повышения напряжения в бортсети автомобиля. Согласен с Вами - это весьма неприятная ситуация. При зарядке от БЗУ такое возможно при стечении двух обстоятельств - неисправности (или отключении) автомобильного аккумулятора и выходе из строя стабилизатора напряжения в БЗУ.  Полностью исключить возможность такова совпадения нельзя, по этому Ваше предложение представляется мне вполне разумным.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Номинальная   Не имеет этот усилитель 10% искажений при 35 ваттах. Его никто не купит при таких данных   С Вами гусей не пас, прошу не тыкать. Разговор идёт про измерение номинальной мощности при 1% искажений.
    • Тесты на старом АКБ могут плясать от того как он "умирает". В моем 7,5Ah из 60Ah, но при этом я мог завести машину, правда  не с первого раза мог прокрутить стартер. Сейчас после тестов появился саморазряд до 12,56V, а раньше ниже 12,68v не опускалось. При нагрузке в 9А  и 30ms, просадка  в 1,1v. Если нагрузить большим током и время продолжительнее? Завтра перед ночной сменой, будет часок времени, проверю на новом. Потом будем делать выводы. Про разницу на  Up и Ul, в режиме калибровки была разница в показаниях и подстроичниками не получилось выровнять (уперлись в упор,  они у меня стояли последовательно в одном  плече, сейчас переделал так как по схеме). При регулировке делителей в режиме калибровки, заметил что в разных диапазонах ( от ЛБП), вроде выровнял показания, увеличил напряжение,а уже есть разница в 0,01v. Еще повысил напряжение и уже разницы нет. Про окончание режима Zar- отработали качели пару часов и считать режим завершенным. То что я описал вчера, сводилось к тому чтобы ЗУ отключалось от сети и переходило в спящий режим, еще его называют- на хранение. Опустилось напряжение ниже 12,4V (МОЖНО И ДРУГОЙ ПОРОГ НА ВКЛЮЧЕНИЕ), включилась, а так как у нас автоматом стоит режим Zar- отработал режим и если нет нажатий кнопок по окончании в течении определенного промежутка времени, опять отключился от сети. Но это мои фантазии, потому спрашивал ваше мнение. В 20.00 АКБ включил на заряд (напряжение 12,56 было на АКБ), прошел час и уже работают качели, залило 0,34Ah. Так что симптомы у всех АКБ  будут разными. На досуге проверю плотность электролита.
    • подскажите что за магия у меня такая    в некотором режиме (например как на видео 2.5 вольта и 6 ампер) блок неустойчиво запускается(возбуд), но потом работает стабильно. 95 процентов запусков в таком режиме с возбудом, и 5 нормально запускается. всё действо происходит в стабилизации напряжения, до токовой стабилизации дело не доходит(на видео она стоит 10.5 ампер) если например зажигать лампочку ближнего\дальнего от грузовика(на 24 вольта), то запуск происходит без возбуда
    • Фотки и чертёж понимающему народу не нужны. Объём понятен, частота раздела - на две октавы выше резонанса пищалки +-1000 Гц. Фильтры - конденсатор и катушка, раз первые порядки. ФИ настроен Герц на 35. Вероятно, содержательна переделка 4А32. Подвес, ЦШ, магнит.
    • Привет всем. Продолжаю историю со своим квазарам. Я подпаял светодиод. Светодиод постоянно моргает. На экране все те же кубики и молчащий прибор. Я так понимаю МК живой. Все перепроверил проблема так и не ушла ((