Перейти к содержанию

Покупка бытовой техники в интернет-магазинах


TUNGSRAM

Рекомендуемые сообщения

Создание темы навеяно рассказами знакомых и порой появляющимися темами про ремонт аппаратуры, только недавно купленной через интернет, где по логике полагается гарантия, но пользователи тем не менее, стремятся ремонтировать сами. Думаю, что большинство из них это не по глупости делают. Почему? Только 2 рассказа.

1) У друга знакомый купил в интернет-магазине крутой многофункциональный  телевизор, с которым можно в том числе и в интернет заходить. Цена была вполовину дешевле, чем в обычных магазинах бытовой техники. Купил, привезли, поставил. Через полгода телек начал глючить. Он достал гарантийный талон, начал искать контакты этого интернет-магазина. И тут - первая неприятность: такого магазина больше нет! "Ну ладно, ничего" - подумал клиент и решил обратиться напрямую к производителю. Получил такой ответ: "Изделия с данным серийным номером не существует, так как оно было отправлено на утилизацию по причине заводского брака". Естественно, в гарантийном обслуживании отказано.

2) Ещё один знакомый у друга купил микроволновку через интернет. Привезли. Вообще практически не греет. Говорит, что ставишь себе разогреть порцию супа, в итоге после нескольких попыток: ставишь на полную мощность на 15 минут, достаёшь - едва тёпленький... 100 евро человек отдал за ВОТ ЭТО. С гарантией тоже как-то отшили (всех подробностей не знаю). Но факт торговли браком неоспорим.

Предлагаю обсудить эту актуальную, на мой взгляд, проблему. Кто с чем сталкивался. Касательно данных случаев - они банально торгуют отбраковкой, которую за копейки покупают у утилизаторов и поэтому им выгодно даже за полцены в итоге продавать и в итоге они всё равно остаются с хорошей прибылью. А интернет-магазин можно раз в некоторое время один закрывать и открывать новый вместо него.

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Метод борьбы прост - перед покупкой поинтересоваться, кем и в каком виде будут осуществляться гарантийные обязательства в вашем местности. Нелишним будет связаться с гарантийщиками и удостовериться, что они действительно работают с данной конторой.
Предложение сразу выслать неисправное устройство почтой куда нибудь в столицу для ремонта попахивает кидаловом, либо длинной - предлинной историей.
Ну и смотреть - сколько времени работает на рынке данный магазин, поискать отзывы - только не на сайте магазина, а в альтернативных источниках, соцсетях, например.
Многие производители сложных изделий, кстати, дают возможность "пробить" серийный номер на своём сайте, либо вовсе предоставляют полный сервис только после регистрации по серийнику.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Недавно покупал в интернет магазине не бытовую технику, а приборчик. Наверняка по гарантии удалось бы вернуть, но тогда мне было лень заниматься этим вопросом.

А так, по теме - довольно часто покупаю в интернет магазинах, в т.ч. и бытовую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, СКУПОЙ сказал:

мне было лень заниматься этим вопросом

Так полюбому на это у них и был расчёт, что из-за этой недорогой хрени тебе будет лень связываться со всей этой канителью!

Ну а по рассказанным мной выше случаям - могу добавить ещё кое-что, вспомнил. Человек купил телевизор в интернет-магазине. Всё показывает, но одно маленькое НО: в правом верхнем углу, где эмблема телеканала - видна только нижняя её половина, то есть изображение "урезано" сверху...

Был у нас ещё в своё время скандал с одним интернет-магазином на всё ту же тему торговли некачественным товаром и отсутствием гарантийного обслуживания. Начали копать - а юридический адрес магазина, как выяснилось, заброшенный дом...

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, TUNGSRAM сказал:

Так полюбому на это у них и был расчёт, что из-за этой недорогой хрени тебе будет лень связываться со всей этой канителью!

Нет. В моем случае не было никакого расчета от магазина на то, что я забракую товар. Я мог вернуть прибор обратно и повесить издержки пересылок на магазин. Но повторюсь, мне лень было этим заниматься. Я сам разобрал прибор, нашел причину неисправности, это фейковые детали, косяк производителя. Жаль, что порты МК выгорели...
Второй раз я купил в другом магазине. Тут суть в том, что это брак от завода, интернет-магазины ни при чем. О моих потерях прошу не беспокоиться, это мое дело :bye:
А  вообще, при покупке в интернетах всегда стОит учитывать всевозможные риски, связанные не только с доставкой, но и с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подниму тему в связи с одним актуальным событием. Сегодня друг позвонил, просил помочь. Ситуация такая: какое-то время обратно он купил себе в интернет-магазине ноутбук "Делл". Далее сложилось так, что он несколько месяцев провалялся у него дома запакованный, им не пользовались. Но недавно он, наконец, решил начать пользоваться им. И тут случилось вот что: подключил зарядку к ноуту, включил зарядку в сеть и тут - бабах! выбивает автоматы. Второй раз включает - всё минут 5 поработало, потом опять выбило. Начал общаться с продавцом насчёт гарантии - уже недели 2 как отфутболивают. Я ему сказал, что зря ты такие серьёзные вещи через интернет-магазин решил брать и привёл ему как пример случаи из первого сообщения темы. Что самое интересное - без зарядки на одних аккумуляторах ноутбук работает нормально, сама зарядка без нагрузки автомат не выбивает. Конечно, скорее всего дело в зарядке, явно под нагрузкой где-то что-то прошивает. Просит помочь, но я сразу сказал, что я не знаю, смогу ли тут тебе чем-либо помочь. Явно опять какую-то отбраковку всучили.

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TUNGSRAM сказал:

Конечно, скорее всего дело в зарядке, явно под нагрузкой где-то что-то прошивает.

Угу,ККМа -за который все бьются в конвульсиях  не хватает-судя по*опусам*:)Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на заводе оставили соплю припоя на плате ИИП, на горячей стороне. И получилось что-то типа искрового разрядника...

Изменено пользователем СКУПОЙ
удалил PS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TUNGSRAM сказал:

включил зарядку в сеть и тут - бабах! выбивает автоматы. Второй раз включает - всё минут 5 поработало, потом опять выбило.

кто-то или врет или недопонял .... или совпадение ... но именно в такое поведение ЗУ - не верится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не верю. Если первый раз вышибло пробки значит было кз. Если коротнуло в зарядке то никаких "5минут работы и снова бабах" быть не могло. После первого бабаха зарядка уже здохла. Коротыш (сопля припоя) либо выгорел либо приварился и после повторного включения в сеть либо бабахнуло снова либо зарядка не подавала признаков жизни.

По теме. Имхо большинство интернет магазинов продаёт фигню. Только у крупных производителей этот вид торговли вызывает доверие. Таким образом производитель экономит на торговых площадях, персонале и тп. При этом расширяется ореал торговли и расширяется сотрудничество с доставщиками типа Америкэн Экспресс, Почта России и тд. Если товар слишком дешёвый то это должно вызывать подозрение. Какого качества будут "умные часы" за 199-249рублей если настоящие стоят на порядок выше? Лично мне покупателей такого товара ваще не жалко. Почему? А надо головой думать а не мускулюс глютэус максимус это раз. Кто хочет получить мерседес по цене запорожца того ждёт разочарование это два. Халявщиков никогда не любили и во все времена "учили" это три. 

Проработав год сгорел керамический нагреватель у паяльника. Паяло с алиэкспресс. Вот я и думаю, заказать керамику китайскую за 250 или Хакко за 950? Просто нет уверенности и гарантии что приедет не япония и китайский клон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема с похожей проблемой, там обсуждались всевозможные причины срабатывания автоматов. Кто его знает, что там в этой зарядке, надо хотя бы произвести вскрытие и осмотр платы и элементов (если было КЗ через соплю припоя или близко расположенные проводники, должен остаться след - сажа или подгоревшие края проводников)...
Тоже сомневаюсь, что дело именно в ЗУ, вероятно просто совпадение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

большинство интернет магазинов продаёт фигню. Только у крупных производителей этот вид торговли вызывает доверие

Вот ради того я и создал эту тему, чтобы привлечь внимание людей к этому! Купишь по дешёвке такой чудо - аппарат в таком магазине, с гарантией потом будешь послан подальше (это и ясно, если торгуют списанной аппаратурой, купленной у утилизаторов по цене доллар за килограмм), а потом пошляешься с этим чудом из одной мастерской в другую и далеко не факт, что отремонтируют!

 

4 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Лично мне покупателей такого товара ваще не жалко

А мне может быть жалко, если у человека реально нет денег. Всё зависит от уровня жизни. НО! Даже в случае низкого уровня жизни, лучше купить б/у нормальное фирменное, чем вот такую хрень неизвестного происхождения. Даже если этот фирменный б/у аппарат будет с дефектом, то там ещё будет смысл ремонтировать, а в противном случае ремонт может быть просто невозможен...

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное, он у меня спрашивает: "А что теперь делать?". Я говорю, что "ты знаешь, а я и не знаю даже, чем тут тебе помочь, тут что угодно может быть..."

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

если у человека реально нет денег.

Отсутствие денег не признак отсутствия ума. А дурачков жалеть бесполезняк. Помните что сказал про дурачков мудрый сверчок из сказки Золотой ключик? Пушкин сказал тоже самое только иначе- Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад... У Трушкина проще- Ума-то нету.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, TUNGSRAM сказал:

А мне может быть жалко, если у человека реально нет денег. Всё зависит от уровня жизни.

это считается естественным отбором по теории Дарвина!

Если нет денег, а главное - нет ума, то на кого обижаться, если вместо белых грибов в лесу насобирал и обожрался синюхами?! Или от безденежья полез сам ремонтировать проводку в щитке? И т.д. и т.п. ...

Что таких жалеть? Тем более, что зачастую грамотность и материальное благополучие + трезвый ум - соседствуют друг с другом. 

И я НИКОГДА не жалел подобных жмотоклиентов-нищебродов. А на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ - отвечал - выбросить и быть умнее впредь. 

Я могу "по нотам"  разложить и прокомментировать случай с "буком" - только легче ли станет Клиенту?! Одно ЭТО

В 17.10.2018 в 19:16, TUNGSRAM сказал:

сложилось так, что он несколько месяцев провалялся у него дома запакованный, им не пользовались

намекает на полную безалаберность и пофигизм клиента ... и не на последние он его покупал, иначе бы в первую же секунду распечатал и проверил желаемое приобретение ...

Хуже, когда попадается туп@рылый клиент-экстремист. Рассказывали случай, как одна самоуверенная тетка с понтами пыталась устроить скандал в магазине после покупки ТВ и довести это вплоть до суда. Требовала, чтоб ей поставили на ее даче, куда она его привезла после покупки, БЕСПЛАТНО антенну, поскольку ее НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ в магазине, что на ее даче он не будет показывать так, как в магазине! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, KRAB сказал:

Требовала, чтоб ей поставили на ее даче, куда она его привезла после покупки, БЕСПЛАТНО антенну, поскольку ее НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ в магазине, что на ее даче он не будет показывать так, как в магазине! 

Руслан, а вот тут, я на стороне тётки-экстемитки, в конце концов телик покупаю не для того чтобы его тупо везти на дачу, а чтоб его там смотреть! Покупатель может быть и не в курсе тонкостей эфирного вещания. И менеджер должен был все вопросы разъяснить покупателю перед покупкой, вплоть до: есть ли на даче электричество? и какого оно качества ели есть?.

Ну и дай то Бог, чтобы тётка отсудила себе бесплатную антенну!!

С уважением, Сергей.

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, KRAB сказал:

зачастую грамотность и материальное благополучие + трезвый ум - соседствуют друг с другом. 

Недостаточно , еще поработать  нужно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Sukhanov сказал:

а вот тут, я на стороне тётки-экстемитки

Это не проблема магазина, что ТиВи не "кажет" без антенны. Тётке надо напрямую на производителя в суд подавать. Но производитель не дурак. На первых страницах мануала

Скрытый текст

5bc9aa51df446_.thumb.JPG.a33cbcc5813a33392a8600f5653eac39.JPG

Т.е. отсутствие коллективной или индивидуальной антенны - исключительно проблема хитро*оППой тётки.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, fant сказал:

Т.е. отсутствие коллективной или индивидуальной антенны - исключительно проблема хитро*оППой тётки.

Это компетенция продавца консультанта!

И при стечении благоприятных условий, он может впихнуть хитро*оППой тётке, и супер-пупер антенну, и 5-ти киловатный бесперебойник с генератором, и плащнакидку, чтоб под дождём не промокнуть, кода тётка будет антенну натягивать....

Реалии таковы, что у тёток, как правило - проблемы с подключением, уверенно могут воткнуть вилку в розетку, а при правильном подключении антенны могут зависнуть!! А если спутниковое телевещание - вообще караул!! многих тёток в ближайшем окружении моего  домика в деревне. приходится выручать по соседски, типа " Серёжа помоги, телик не кажет!! не могу антенну подключить!! тряпочкой пыль вытирала, он выскочил..."

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Sukhanov сказал:

Это компетенция продавца консультанта!

:lol2: Файтин, кто кого перехитро*опит.

Не.. Потребитель свои геморои должен разруливать сам. В противном случае продаван с условного мвидео будет воду цистернами к стиральным машинам подвозить. И так же, цистернами - использованную. Ну не надо из нас омеригу делать. 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки инструкция написана по русски и никто не мешает её прочитать перед приобретением ТВ. А за разъяснениями непонятных моментов обратиться к продавцу-консультанту. Вот если бы он сказал тётке, что антенна вовсе не нужна, тогда можно было бы и претензии предъявлять.

Фактически - анекдот про чукчу и розетку в чуме.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Народная мудрость - если ничего не получается, откройте, наконец, инструкцию,  не потеряла своей актуальности.

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...