Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,  задумал переделать импульсник 12V 5A под ЗУ авто АКБ  но столкнулся с проблемой не держит пусковой ток  ( 2А ток КЗ при 12вольт)   если постепенно давать нагрузку то дает 7Ампер при 14,5 вольт, а  хорошо разряженный АКБ при старте берет 3-5 ампер,   как добавить ему  пусковых токов ? 

https://ibb.co/jNKJMm

 

https://ibb.co/g0AfZ6

Изменено пользователем Sergeismd Smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Sergeismd Smd Чё это ваще у тебя такое то? А схему, схему то чего не дал? 

@Sergeismd Smd По фоткам твоим не кто тебе не чего не скажет. Давай чёткую принципиальную схему, тогда может быть и помогут тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Sergeismd Smd сказал:

задумал переделать импульсник 12V 5A под ЗУ авто АКБ

ЗУ для авто нужно делать минимум на 10А, а этот ИБП долго не выдержит.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите. Если ограничить ток (уже постоянный), то просто АКБ большой емкости будет заряжаться медленнее. А вот от 10А стандартные 55-60 будут кипеть.

@Sergeismd Smd , если вы уверены, что 5А можно выжать из вашего БП, то я вам в очередной раз продублирую схему стабилизатора тока (нарисовал их больше, чем дети в садике - курим "поиск").

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не говорю что заряжать десятью амперами, запас по мощности должен быть у блока. Если брать что максимальный зарядный ток не должен превышать 0.2 - 0.3 то это у 60 А акк получается 12 Ампер, вот если их разделить и заряжать 6 Амперами (в идеале 4А - 5А), то все равно этого блока мало, даже для зарядки 55 Амперного акк. Ну, хотя, можно и 1 Ампером заряжать, дней пять. Да и напряжение нужно смотреть, так как 12 Вольт маловато будет.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда рассчитывал стаб на 0,1Iз=5А. Заряжалось бодро. Напруга ПЗ=14В (компаратор+триггер) после чего шунтируется эмиттерный переход стаба и запускается либо падением до 10,5, либо в ручную (по индикатору). Оба варианта реализуемы легко, только схема громоздкая

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БП маркировка S-60bs-12, это 60 ватный БП, что-то похожее на вот это http://sxem.org/2-vse-stati/19-istochniki-pitaniya/114-impulsnyj-blok-pitaniya-12v-5a-3a-1a

и этот на фото по ссылке с виду как-то более-менее, а у ТС вообще хилый.  Вряд ли он долговременно сможет отдать даже те 5 Ампер, разве что доделать. Лучше взять S-120-12, но по деньгам уже проще купить готовое ЗУ.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда согласен. Кроме того, если применять транзисторный стаб, на напряжение должно быть не менее 16В (если заряжать АКБ до 14В). Он ведь говорил о стабилизации режима 14,5В*7А

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото топикстартера-трансформатор ЕЕ33 или ЕЕ35. спокойно может отдавать до 7А

Нужна перемотка вторички на напряжение 15В

Для развития посмотрите на зарядку ЗДЕСЬ

 

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...