Перейти к содержанию

Согласование эл.блока зажигания с индуктивным датчиком.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Pasha52 сказал:

В  нем  решена  проблема  -нет  зависимости  выходного напряжения  от  оборотов  трамблера.

Транзистор работает в режиме ключа. Здесь тоже нет зависимости напряжения от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Напряжение  на  выходе  трамблера  -от0до140в:важно на малых  оборотах  усилить это  напряжение,чтобы  легче  завести;а  на  больших  оборотах-ограничить его;и  далее это  напряжение  превратить  в  импульсы-такова  задача  формирователя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну, с ограничением все так. Для этого и стоит стабилитрон, а вот с усилением  - перебор. Если стартер не крутит, то усиливать там нечего!

А чтобы получить крутые фронт / спад - нужно ставить на выходе триггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 27.01.2018 в 20:22, Pasha52 сказал:

Привет! А где-то  ,на форуме был  разработан  формирователь с индуктивного  датчика,но он сложнее выше  предложенного:на  входе-кп302-далее  кт603-потом  к155ла3.В  нем  решена  проблема  -нет  зависимости  выходного напряжения  от  оборотов  трамблера.

Pasha 52,спасибо за указание,но вот найти эту схему никак не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно попалась вот, эта схема. Думаю, что этот компаратор  можно применить  для согласования с датчиком.

Только на входе добавить ограничивающий резистор, а на выходе ключ. Лучше и не придумать!

Image 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Извините. немного не по теме, но связано с индуктивным датчиком. Машина Тайота каролла 83года, сгорел коммутатор в трамблере , поставил выносной волговский  коммутатор. На табуретке все работает, искра замечательная, ставлю на машину искра пропадает. В электронике не силен поэтому прошу помощи, может кто подскажет в чем причина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не моя, товарища. Он, по его словам обращался, привози новый трамблер,сделаем. А на новый денег нету, попросил меня что -нибудь  бюджетное  придумать. У меня валялся от ВАЗ-06, но там вращение в другую сторону. Переставил вакуммник,проточил под шестерню шток и обрезал.  Машина завелась, хотя стояла  давно. НО заводиться хорошо, на малых работает нормально, но выше средних работать не хочет. Зажигание крутили раньше, позже, не помогает. На Вашем сайте нашел статью про волговский коммутатор, решил попробовать,но когда трамблер на машине искра появляется когда перестает вращаться стартер. Менял местами подключение датчика, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...