alekcei kazan

ибп 300 ват

25 posts in this topic

извините, первый раз на вашем сайте. не знаю куда писать. ВОПРОС? ибп 300 ват не включается если напряжение меньше 10 вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites
DedLogoped    103
4 минуты назад, alekcei kazan сказал:

ибп 300 ват не включается если напряжение меньше 10 вольт

где? на входе? на выходе? если на выходе - значит всё-таки включается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

DedLogoped    103
35 минут назад, alekcei kazan сказал:

он работает, но когда акб подсядет он вырубается

так речь идёт о автомобильном инверторе? а в технических характеристиках на инвертор какое минимальное рабочее напряжение указано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не автомобильный, но есть режим работы от акб без 220 . документаций нету весь инет облазил. зимой просадка у ака большая и когда подключаеш ибп то он выключается через пару минут. сам по себе ибп работает хорошо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»

20 июня компания Компэл приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном литиевым батарейкам FANSO. На вебинаре будет рассказано о параметрах батареек, их зависимости от режима работы и эксплуатации. Будет дана информация о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем.

Подробнее...

DedLogoped    103
6 минут назад, alekcei kazan сказал:

нет не автомобильный

значит этот БП и не преднаначен для работы ниже 10-ти Вольт. Вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRAB    5075
2 часа назад, alekcei kazan сказал:

хотелось бы её вырубить

много хочешь - это ТУПОСТЬ. Разработчик заботится о АКБ!

1 час назад, alekcei kazan сказал:

фотки

в туалет на гвоздик - толку с них никакого. Никто ЗА ТЕБЯ рисовать схему с платы - НЕ БУДЕТ ... так что ЗАБУДЬ про свое "хочу" ... как в анекдоте - "бери, Мишка, березу и ...." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DedLogoped    103

я почему-то сразу и подумал, что речь идёт о компьютерном бесперебойнике... Проще и лучше купить специально предназанченный для авто инвертор - и работать будет как надо, и меньше, и симпатичнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я согласен,но валяется бес дела я хотел попробовать, но его хватает на папу минут и он вырубается.

он мне нужен максимум на 30 минут и всё, раз два в неделю да и то только когда холодно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4007

А его и должно хватать на пару минут, чтобы только пережить просадки напряжения или корректно завершить работу.

А когда батарея разряжена до 10 Вольт, то энергии в ней уже практически не осталось и нефиг её насиловать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще инвектор ват на 200 получится или нет 

я прошу помочь если можно, акб автомобильный а не стандартный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4007

Подцепить аккумулятор помощнее, да попробуй. Что такое "инвектор на 200 ват" , я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит подогрев в машине на 150 ват,  но зима холодная, пытаюсь от ибп подключить подогрев но его хватает на пору минут, этого мало, замерял напряжение на акб 10.5 в и , ибп вырубается, во я и хочу попробовать убрать защиту но не знаю где её искать, в инете нету схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4007

Ещё раз: снимать защиту от переразряда - тупиковый путь, ничего ты из этой батареи уже не выжмешь. Нужна более ёмкая батарея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sukhanov    1731
1 минуту назад, alekcei kazan сказал:

стоит подогрев в машине на 150 ват...ибп вырубается

Для Вашей хотелки, подобный бесперебойник не пригоден!!! (причину выше уже написали). Уберёте защиту - испортите пока ещё рабочий девайс.

Да и сама затея греть машину  от подобной конфигурации,  мягко сказать - не камильфо!!!! 

Простая 12в лампочка, напрямую подключенная к аккумулятору , как нагревательный  элемент и то будет более эффективна!!! 

С уважением, Сергей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
straw    86

Еще, умные ИБП отрубаются по времени. Потому как знают на каких теплоотводах стоят мосфеты.

А еще проводами какого сечения и длины вы подключаете вашу АКБ? Надо 6 и более мм2. Может 10 вольт на концах ваших проводов а на батарее все ОК?

Ну и чтобы два раза не вставать: батарея с напряжением 10 вольт однозначно хлам. Тем более если современная, так называемая "кальциевая".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Андрей Омельчук
      Добрый день друзья.
      Помогите победить схему.
      Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.
      Идею взял здесь
      и немного переработал под себя.
      В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.
      Если машина не завелась, то ДХО не горят.
      Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.
      Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz
      Помогите разобраться пожалуйста.

    • By Buba12345
      Пожалуйста, помогите, надежда только на вас. Завтра сдача по электронной технике (учусь в университете). Предмет я знаю довольно посредственно, так как это совершенно не мой профиль.

      Есть схема неинвертирующего операционного усилителя с однополярным источником питания. По расчетам коэффициент усиления Кус = (1+(R2/R1)) = (1 + (2900/100) = 30. Итого, по расчетам, напряжение на выходе должно быть 0.01В *30 = 0.3 В. Но по вольтметру выходит значение 0.177 В. Скажите, пожалуйста, где я ошибся (коэффициент обязательно по заданию должен быть 30). Я уже и "Искусство схемотехники" посмотрел, и весь интернет перерыл, ничего не могу понять.

      Причем при двуполярном питании выходное напряжение на выходе равно 0.3 (как и должно быть по идее), следовательно, при однополярном соединении. нужно каким-то образом изменить расчеты выходного напряжения (это только мое предположение). 

      Пожалуйста, подскажите, где я ошибся. Буду очень благодарен за помощь! 

    • By Buba12345
      Пожалуйста, подскажите, почему при работе схемы операционного усилителя при однополярном питании синусоида сигнала на выходе на осциллограмме выше нуля? Заранее спасибо за помощь! 
    • By Termo
      Собственно пролез кучу сайтов, не нашёл ответов, М1 включен как операционник это ясно, а почему у М2 обратная полярность подключения и какую он функцию выполняет?(больше всего похоже на компаратор из того что нашёл) Сам оу здесь использован к140уд17б. Также не нашёл ответов, в другом блоке этой схемы автор подаёт напряжение 16,5 В на операционник(при номинальном 15в), зачем преднамеренно повышать напряжение питания?от этого насколько я понимаю характеристики только ухудшаются. 

    • By UTF
      Возможно, несколько нестандартная задачка, поскольку готового решения не нашел.
      Ее суть:

      Есть одна банка Li-Ion-аккумулятора, работающего не в циклическом, а в буферном режиме.
      Аккмулятор постоянно подзаряжается от не слишком стабильного источника, например, от солнечной батареи через правильную DC-DC зарядку.
      Нагрузкой этого аккумулятора -является электронная схема с цифровым процессором, которая требует не плавного, а резкого включения, иначе процессор может и не запуститься.

      Отсюда и необходимость в этом тригегрном "пускаче", который должен по мере заряда аккумулятора резко подать напряжение на нагрузку при достижении 4.0V, и снять его при разряде ниже 3.3V.

      Самое проверенное классическое решение известно - это ОУ с опорным стабилитроном, охваченного ООС и ПОС через резисторные делители, и ключом на МОП-транзисторе.
      Такая схема работает исключительно точно и надежно, и настолько общеизвестна, что даже рисовать ее тут не буду.
      Но вот засада - мне эту довольно простую схему нужно еще больше упростить, сократив число деталей.

      Может, есть готовые решения, которые реализуют это же решение всего при помощи одной специализированной микросхемы и пары-другой резисторов?
      Ток коммутации 2А, сопроивление коммутирующего ключа хорошо быне более 0.05 Ом.

      Сейчас много всяких разнообразных микросхем понапридумывали, может и для этой задачки найдется


      PS1. BMS-контроллеры, конечно, тут не годятся, у них более широкий диапазон напряжений срабатывания и другая логика работы.
      PS2. Задал этот вопрос на форуме котов, но там вместо помощи сказали что за подсказку надо платить бабло, и вдобавок еще и нахамили.
      Лично я не  люблю не котов, в отличие от собак, и видимо есть за что, и их хамский форум дополнительный тому аргумент.