Перейти к содержанию

Ремонт блока питания DVX552


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошу помочь с поиском неисправности.

Плата LG177L-PWA1G.  Отгорела нога на шимке. Вылетел конденсатор 16мкф500в. Поиск дал шимку TNY176PN. Пара силовых конденсаторов заменена на 16/450 (500-ок не найти). Монтаж из-за иных размеров немного нестандартный.

Остальные электролиты выпаяны и проверены. Ещё + 3 неисправных. В итоге заменены все электролиты. Проверены диоды. Сопротивления на номиналы. Нет напряжения на выходе с трансформатора (если я правильно определил ноги) и на разъёме. В процессе поиска поочередно заменены: оптопара, стабилизатор AZ431 на TL431, высоковольтный конденсатор. Напряжения на силовых конденсаторах после моста 321В. На ШИМ - между ногами S - D 321в. Между S- En - 1.21В.  Между S-BP - 5.85В. На фототранзисторе оптопары, соответственно 1,21В. Насколько я понял даташит - ШИМ работоспособна и выдаёт нужные напряжения.

Увы - я пока учусь и опыта мало. Прошу понять и помочь. Единственное, на что осталось грешить и что я не могу достоверно проверить за отсутствием знаний - трансформатор. (есть L метер типа Mega328 но мне его значения пока ничего не дали).

Насколько я понял схему выхода с транса:

1  -  минус

2 - +5В

3 - +12В.

Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться дальше ? Спасибо.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1. Брак ШИМ-ки

2. В Гугле изучаешь понятие ГЕНЕРОТТОР и методику ремонта с ним - потом - все сразу станет ясно ...

Пока я вижу нервные телодвижения по тыканью в ПП

ЗЫ: кто так поставил "сетевые банки" - ты или производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!