Перейти к содержанию

Обойти диодный мост в китайском ЦАП


ticc

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Прошу помощи.

 

есть китайская плата ЦАП. рабочая, работает от транса с напряжением 9в и 12-0-12. с этим всё хорошо.

вопрос такой:

хочу попробовать адаптировать этот ЦАП в машину. От транса идёт переменка, на плате стандартно идут диодные мосты(два) и фильтрующий конденсатор за мостом.

подскажите, если я ТУПО подам постоянку ровно за мостом(условно скажем от батарейки - это не важно от чего но постоянку) возможно ли так? надо ли выпаивать этот конденсатор на 2200 который выравнивает за мостом колебания, с учётом что я подаю постоянку и ток уже выровнен. 

ну очень хочется запилить ЦАП в машину(именно этот).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сглаживающий конденсатор на  2200.  выпаивать не обязательно, он не влияет на процесс питания, - если после моста Вы подадите постоянное

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 минут назад, Vascom сказал:

Выпаивать конденсатор не надо. Но, как я понял, требуется двухполярное питание.

два входа питания. как я понимаю это одно питание аналоговой части, второе цифровой. разве что один из входов 12-0-12 две линии. кстати как там подключить не очень понимаю, если в первом подключении просто за мостави +-. то здесь думал другие точки сразу за  стабилизаторами u9 u10

Screenshot_2018-01-05-00-41-18-518_com.miui.gallery.png

Изменено пользователем ticc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что в машине 12 В - понятие очень условное. Там после мостов стабилизаторы есть или как? Под 14 В питания плата выдержит? А с бросками и просадками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не запутывайте новичка... там походу три питающих напряжения ..условно "9" и "+-12". и судя по всему они нагружены на свои стабилизаторы... если плюсовое питание прокатит, то минусовое где брать в авто? ... самый простой выход - это купить преобразователь 12-220( с формированием "синусоиды") и ничего не менять в ЦАПе...тупо включить после моста не приведет к нормальной работе...уже такое проходил...

Изменено пользователем maa7233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....по щучьему велению, по моему хотению... не пройдет, физика не позволит..

Как вариант- делай самостоятельно импульсный БП (например на базе БП ПК), который будет формировать твои 3 напряжения (уже в постоянном напряжении)... и вот оно щастя.... но требует наличие определенных знаний и опыта, потому что необходимы будут прикидочные расчеты, наладка, подгонка и все то что называют "радиохобби", .... ах, забыл про инструмент... как-то так...

 

Изменено пользователем maa7233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maa7233 сказал:

....по щучьему велению, по моему хотению... не пройдет, физика не позволит..

ну ведь в конечном итоге мост и стабилизаторы на входе стоят чтобы питалось это все от постоянного тока, неужели нельзя обойти эти схемы расчитанные на домашние условия, и сразу адаптировать под постоянное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ближе к теме )))) как? подскажите где почитать?

 

 

то есть 12-0-12 подразумевает что питание двухполярное? считал что это просто две силовые линии и 0.

 

или оно потом в схеме становится двухполярным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что начну, глубже...

обрати внимание на свою схему , у тебя средняя на рисунке схема формирует напряжение +3.3В, т е 3.3 вольта относительно корпуса (на корпусе "минус") , т е подав на С23 свои 12 В в конце-концов на выходе У5  получите + 3.3 В...смотрим ниже

Нижняя схема формирует для устройства два напряжения +12В и "-12" относительно корпуса, те если тупо подать на соответствующие конденсаторы после моста 12 автомобильных вольт, то на выходе стабилизаторов не получишь +12В и -12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vascom сказал:

Так из автомобильных 12В можно легко сделать двухполярное 6-0-6В.

и что в этом случае будет "0"??????  у тебя  в авто корпус это "минус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как что? На схеме же указана точка, становящаяся "0".

Корпус автомобиля подключен к минусу аккумулятора автомобиля, а корпус ЦАП мы не будем к корпусу автомобиля цеплять.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vascom сказал:

Делается так.

если минус питания авто заземлен-закорпусирован, то точка соединения эмитеров транзисторов будет иметь условно 6В, но не как не общий схемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maa7233 сказал:

Ну, что начну, глубже...

обрати внимание на свою схему , у тебя средняя на рисунке схема формирует напряжение +3.3В, т е 3.3 вольта относительно корпуса (на корпусе "минус") , т е подав на С23 свои 12 В в конце-концов на выходе У5  получите + 3.3 В...смотрим ниже

Нижняя схема формирует для устройства два напряжения +12В и "-12" относительно корпуса, те если тупо подать на соответствующие конденсаторы после моста 12 автомобильных вольт, то на выходе стабилизаторов не получишь +12В и -12В.

я тоже смотрел на преобразователи +3.3 и 5.0 если на их входы подать 12. и землю зацепить к земле, то логически должно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maa7233 сказал:

если минус питания авто заземлен-закорпусирован, то точка соединения эмитеров транзисторов будет иметь условно 6В, но не как не общий схемы...

Как не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vascom сказал:

Как не будет?

Будет половина питания, не более... потому что шина " минус" соединена с корпусом авто еще НА ЗАВОДЕ!!!!

Кроме того этими-же  шинами, автор будет подсоединяться к С23 и АВТОМАТИЧЕСКИ соединит общий ЦАПа с МИНУСОМ авто! Незнаю как еще доступнее объяснить..

 

6 минут назад, ticc сказал:

то логически должно работать?

именно, скорее всего цифровая часть работать будет, но на выходе стоит аналоговая часть - а вот ей с питанием не повезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vascom земли цапа и усилителя в любом случае соединяются через сигнальный провод. А земля усилителя по вашей схеме это  минус 6 вольт цапа. 

 

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Vascom сказал:

Делается так.

Эта схема применяется тогда, когда первичное питание не имеет гальванической связи с корпусом(общим/землей) устройства, а у нас АКБ с ЗАВОДА ПРИКРУЧЕНА к КОРПУСУ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в цапе есть перемычка. которая позволяет НЕ подключать питание где вход просто 12(двух пиновый) а не тот что 12-0-12

 

 

именно к цифровому позволяет ничего не цеплять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vascom сказал:

Цифровая и налалоговая земли скорее всего независимы.

но по схеме ТС он обозначены одинаково!!!! Кто прав? и все равно эти земли должны быть объединены, если конечно внутрях нет гальваноразвязки, например оптопары.

А вообще, как прозвучало в одном старом советском фильме - ".... разрешаю красить в синий цвет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...